О рерайте и копирайте подробно

Tweet   В последнее время, пользователи интернета все чаще начали интересоваться копирайтингом, и это связано с тем, что возрастает потребность в услугах копирайтеров, потребность растет с каждым днем, и если посмотреть статистику, то увидим, что кривая данного вида работы стремится … Читать далее

О рерайте и копирайте подробно

20 комментариев
  1. Майк
    12 декабря 2010 в 14:50

    2 Skatastrophe:
    Есть здоровый консерватизм — вот именно в плане редакторов. Придумано уже в них все, и больше добавить нечего, вот уже лет как 10. Все остальное — от лукавого. В идеале, редактор должен быть вообще незаметный, автономный и простой. Я очень много фильмов смотрю импортных, и когда там хоть где-то экраны компьютеров показывают, сразу на паузу нажимаю и изучаю интерфейс. Нету там Вордов! Простые шрифты, никаких панелей не видно — красиво и просто. Ничего не отвлекает. Ну, это моё ИМХО. Просто, если задуматься, то WinWord 6.0 после версии 2.0 воспринимался как чудо: он правильно работал с таблицами. И этого мне хватит навсегда.

    • Skatastrophe
      31 декабря 2010 в 11:10

      Видимо мы с Вами люди совершенно разных поколений. Но скажу ещё раз, что революция человеческой мысли, выражающаяся и в обновлении MSWord, идёт на пути к удобству и комфорту. Возможно, не все новые примочки найдёт отклик в сердцах людей, но ведь и разработчики ПО настроены на комфорт пользователей.

  2. Майк
    12 декабря 2010 в 14:58

    Искусственный интеллект уже полсотни лет как пытаются «продать», но не тут-то было. Никогда компьютер не сможет написать статью на уровне человека. Это же столько всего надо предусмотреть! Личный опыт автора, его ссылки к любимым авторам, аллегории, стиль письма… Возможно, только технические инструкции можно запрограммировать, вроде маршрутных листов в производстве, да и то не на 100%. Люди стиль другого человека подделать не могут, хотя многие и пытаются, а что тут о программах говорить.

    • Skatastrophe
      31 декабря 2010 в 11:12

      А вот возьму и поспорю,что лет этак через 200-300 машины будут писать текст!Ну вот верю в это и всё. Сейчас это кажется таким же безумным, как сто лет назад полёт человека в космос=)

  3. Майк
    31 декабря 2010 в 16:27

    2 Skatastrophe:
    Человечеству не дано протянуть еще 200-300 лет. Напомню, что на 1 января 1900 года на планете жило около 1 миллиарда человек. Сейчас уже почти 7 млрд. Уже через десяток лет людишек девать будет некуда, а все их проблемы сведутся к чисто животному существованию: отнять у соседа червивую репку, соседа зверски убить булыжником, репку тут же сожрать. И труп соседа тоже.
    А полететь в космос — это чисто технологическая задача, для чего компьютеры и придуманы были. Сплошной сухой расчет. И к интеллекту никакого отношения не имеющий.

  4. Skatastrophe
    31 декабря 2010 в 18:52

    Я не согласен) Сейчас в самой густонаселенной стране, в Китае, действуют законы по ограничению рождаемости, насколько я знаю, нельзя иметь больше двух детей) Возможно, в скором времени так будет везде)

  5. Ольга
    31 декабря 2010 в 19:17

    Не знаю, напишут ли машины «Гамлета» или «Войну и мир», а вот пытаться человека клонировать не перестанут. Даже люди богословского сословия не отрицают, что ближе к Земному концу будет существовать вероятность бессмертия. Вот так… Так что я лично ничего конкретного сказать не могу. А, если честно, и не хочу. Но куда от чувств и мыслей деться? Если машины начнут писать как люди, то точно близок конец.

  6. Skatastrophe
    31 декабря 2010 в 19:19

    А я и не говорю, что машины могут написать лучше и душевнее людей) Просто сам факт, что это возможно) Музыку же сейчас сочиняет компьютер, кстати, не отличите)

  7. Ольга
    31 декабря 2010 в 19:28

    Sratastrophe, я думаю, что все это печально. Как Задорнов говорит: «У нас нет ничего своего, все берем откуда-то…» Это он русских имеет в виду. Уже человеческая подмена — это плохо! А когда весь интеллект механизируется, что будет?

  8. Skatastrophe
    31 декабря 2010 в 19:30

    А когда весь интеллект механизируется то будет очередная техническая революция, ничего больше) Я думаю, что не стоит предавать этому какого-то особого внимания) человеческое творчество все равно будет на первом месте, и с этим не поспорит не один робот

  9. Ольга
    3 января 2011 в 6:13

    Куда уж еще революции? Итак, столько всего напридумывали, что и жить порой страшно! Я вообще все сильнее убеждаюсь в том, что злоупотребление, в том числе и тех.прогрессом, — вредно. И ни к чему хорошему не приведет. Вы никогда не задумывались, почему с возрастом людей все больше тянет в среду обитания своих предков? К природе-матушке, чтобы пощупать можно было, а не только фотки да фильмы смотреть. Видимо, этот инстинкт не изживет никакая цивилизация и механизация, а так же компьютеризация и сверхмобилизация!!! (что-то Майк мне сегодня установку дал на всякого рода изгаляцию — он хоть грамотно и по делу, а я всякую чушь плету — наверное, праздники действуют)

  10. Майк
    3 января 2011 в 13:09

    2 Ольга:
    Я знаю, что говорю 🙂 Если кому интересно, пусть почитают Майкла Крайтона (пусть земля ему будет пухом). Он уже давно доказал, что наука полностью остановилась годах в 60-х прошлого века. Её полностью заменила технология. Читай — улучшательство, которое до добра не доведёт. Вместо освоения новых видов энергетических источников — та же нефть-сырец, газ, дрова и мазут, что и двести лет назад. Вместо инноваций — глобальный лохотрон с нанотехнологиями, клепаниями бесконечных моделей электрочайников, телевизоров, утюгов, стиральных машин, пылесосов, автомобилей и прочих сотовых телефонов. Научная мысль не то что умерла — её подменяют на религиозные догмы от науки, замена фундаментальных понятий. Результаты мы видим: медицина сворачивает к слухам и шаманству, за физику взялись шарлатаны, в истории рулит Фоменко, в музыке — зомбирующий рэп. Точной информации уже нигде нет — одни слухи и домыслы.
    Интернет. Вчера читал исповедь одного дорвейщика. Он жалуется, что серые рерайтеры пишут быстрее, чем генерят контент доргены!!! Школьники набивают терабайты SEO-текстов за копейки, причём читать их невозможно: уникальность высока, но сайты всё равно получаются в стиле ГС.
    Уф! Устал писАть, чуть попозже ещё страшилок подкину 🙂 Ключевая мысля: всё скоро будет гораздо хуже.

    • Ольга
      3 января 2011 в 19:50

      Майк, ты — писать устал, а я мозги напрягать, чтобы хоть как-то прикинуть, что такое дорвейщик, доргены. Для меня это темный лес. И, самое интересное то, что пробовала когда-то поднатореть в комп. терминологии. Ничего не запоминается. Так же, как имена современных актеров. Лишь очень избранные остаются. Без рисовки, без причитаний скажу: все-таки, как же чувствительны возрастные изменения в организме! Сегодня вот так лоханулась…Часа полтора на 3 страницы отрерайтила химические свойства растений (каждый абзац по плагиату проверяла и правила), а в конечном итоге по невниманию удалила всю статью. Ох и досадно было! Я вообще не люблю такого рода тексты, а тут… К сожалению, у меня и не только в этом Новый год омрачненным вышел

  11. Майк
    3 января 2011 в 20:46

    2 Ольга:
    Понимаю, что трудно воспринимать, но нужно, чтобы голова всё время думала 🙂 Иначе к пенсии будут у нас на уме только печки-лавочки, разговоры про собес и вязаные носки. Шучу, конечно. Если честно, то я и сам представляю все эти процессы лишь в общих чертах. Сеошники сами друг друга грязью поливают, крича, что никто в этом не разбирается. С другой стороны, ничего особо заумного в этом нет, есть только специальные инструменты и специальные технологии. А идеи просты. К сожалению, «букваря» по Интернету я так и не нашёл, а было бы интересно глянуть. Вот, кстати, тема для сайта — «Заработок в Интернет для чайников» :))) С картинками. Этот блог, конечно, лучший, но тут ещё нужно всё обдумывать после прочтения, а в книжке можно конкретику давать. Там и лишние ссылки не страшны, и картинок тьму можно напихать, и кое-какие «серые» и «чёрные» модели приоткрыть. Так сказать, «собери свой сайт за вечерок и зацени, как заработаешь на этом первый рубль». А то вопросов всегда много, Гугл уже дымится, а общей картины по любому вопросу не складывается.

  12. Ольга
    3 января 2011 в 21:32

    А я сначала расстраивалась по своей страничке о заработке, а теперь ничего: всего много, а у меня чуток, но выстраданный. Сейчас вот добавила подстраницу, где начала размещать ссылки. Буквально за последние три дня несколько новых молодых ресурсов, где уже набираю денежки. Короче, там опыт личный (немного) и полезные данные.
    А насчет SEO… Даже я, мучаясь с каталогами, поняла, что ничего там сверх мудреного нет. Когда-то в начале пути я регистрировалась на биржах и вот одна была как раз по сео-коп. с инструментами и прочим инвентарем. Тогда мне показалось сложным. Нудно подбирать синонимы, надо научиться пользоваться программой. А потом я и простой копирайтинг забросила. Боюсь, я выкинула все свои тогдашние записи. Если найду, дам знать.

  13. Майк
    4 января 2011 в 3:55

    2 Ольга:
    Да, было бы интересно посмотреть на чужой опыт. Все же там все очень конкретно расписано. Если найдёте, поделитесь, если это не тайна 😉 Сам что-то от копирайтинга радость перестал испытывать: заказные статьи — насилие над собой, а формат статей в свободную продажу… какой-то неформатный для меня. Всё же, наверно, открою в этом году свой блог — буквы наружу просятся — в том стиле, в котором сам хочу…

    • Ольга
      4 января 2011 в 4:28

      Поищу обязательно, думаю, найду. Лишь бы там ничего не изменилось. Но там не столько опыт, сколько все было устроено для размножения текстов. Не стоит обсуждать. Прямо и займусь поиском, как встану (это не раньше 14:00, наверное).
      Ну, а чего? Блоги сейчас очень популярны. Если честно, я почему-то была уверена, что он уже есть. До завтра, Майк.

    • Skatastrophe
      4 января 2011 в 15:51

      Свой блог??
      Вот это по настоящему хорошая новость!!Буду с нетерпением ждать новостей на эту тему!!Надеюсь,что заявленное событие не за горами…
      Обещаю,что буду заядлым читателем=))

  14. Майк
    4 января 2011 в 17:43

    2 Ольга:
    Размножение текстов… Не очень я верю в эту технологию. ИМХО, это мошенничество, в отличие от рерайта. Этак я «Войну и мир» перепишу, заменив все слова на аналоги, и потом будут выдавать это за свой труд 🙂 Хорошо, хоть стихи таким образом не поддаются тиражированию, иначе было бы ещё смешнее…
    «Мой близкий родственник, обладающий положительными достоинствами, весьма перспективно заболел,
    Он захотел, чтобы его рейтинг поднялся в глазах друзей и знакомых, но в этих планах пролетел.
    Его шаблон — другим подсказка, но вот какая неувязка: печально бегать по аптекам,
    Кляня и морщась про себя: когда же fail найдёт тебя?»
    Пушкин бы обрадовался 🙂

  15. Ольга
    4 января 2011 в 23:07

    К сожалению, не нашла, но не выкинула — это почти 100%. Там у меня все биржи были собраны — не могла выкинуть. Буду еще искать.
    Давно не была на биржах — наверняка там много нового. Тут недавно наконец отписалась от одной рассылки. Парень учит копирайту. Я же считаю, что бездушные тексты можно научить писать, но без определенных дарований толку не будет, как не старайся.
    Вот админ упомянул здесь рерайт собственных статей. С одной стороны это верно. Если это именно твои описания. Ведь если посмотреть, то по большому счету вся техническая информация — это уже рерайт.
    А я не люблю рерайта. Наверное, мозги очень медленно работают, поэтому и труднее, чем от себя писать. Хотя я соглашусь с админом в целом: свои ощущения можно и сто раз написать и все по-разному.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*