WordPress – как лучший движок для блога

Tweet WordPress – как лучший движок для блога.     Этой статьей я решил открыть новый раздел моего сайта, который будет посвящен блогостроению на движке WordPress. Ранее, я уже описывал создание блога на WP (здесь), но это всего лишь простейший … Читать далее

WordPress – как лучший движок для блога

48 комментариев
  1. Максим
    14 ноября 2010 в 22:49

    Отлично! Может, чего нового узнаю.
    У самого блог на Вордпрессе.

  2. Vadim
    16 ноября 2010 в 14:51

    2 Admin:
    Как тема для одного из постов — установка иконок соц. и прочих сетей в левой колоночке сайта)))))))))))))

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:11

      Иконки соцсетей расположены очень удачно. Самое главное иконки не мешают восприятию текста и не налазят на него.

  3. numinoross
    19 ноября 2010 в 22:02

    Мне нравиться вордпресс. У самого два блога на нем. Хороший движок — много функций и рост в управлении. Единственное выделывается при установке.

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:12

      Движок очень удобный, он специально создан под ведение личных блогов. И не выделывается он при установке. Установка занимает 5 минут.

  4. Skatastrophe
    22 ноября 2010 в 19:34

    WordPress — это отличный движок! Был блог у меня, всё устраивало, всё просто, доступно)
    Подвела лень, от неё никуда не уйти)

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:14

      Как Вас лень подвела? Заплатили за хостинг за год и опять блог в работе, а самому из за лени можно не писать.

  5. Ольга
    7 декабря 2010 в 18:15

    А я помогаю интертоварищу с созданием сайта на этом движке. Разумеется, моя помощь выливается лишь в написание статей и их публикации. Мой-то сайт на бесплатном юкоз-ском, сами понимаете, там особо делать нечего. Я о чем? Первое время тяжеловато было, но с каждым разом все приятней. Теперь даже удовольствие определенное получаю от самого процесса публикации. Все же познается в сравнении. И преимущества достаточные для того, чтобы похвалить.

    • Skatastrophe
      7 декабря 2010 в 21:28

      Полностью согласен насчёт познаётся в сравнении. Тут на мой взгляд вопрос для большинства обывателей не в том насколько функционален (это тоже важно,но…), на сколько понятно и удобно в нём работать обычному, а не прошаренному пользователю)

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:16

      Моя помощь заключается в предварительной настройке блога и установке необходимых шаблонов. Помогаю бесплатно.

  6. Ольга
    8 декабря 2010 в 14:45

    Может, тенденция к тому, чтобы именно в программировании или в графических редакторах появлялось больше простоты и понятливости, будет укрепляться? Ведь вот посмотрите. В интернет идут уже все — настолько становится доступен. Значит, аудитория будет разбавляться именно чайниками и такими, как я. А цель у сайтовладельцев всегда одна — привлечь больше пользователей. Если я на каком-то ресурсе покручусь-покручусь, не найду, кто мог бы подсказать (как, например, в WordPress), я определенно больше на него не зайду. Какой смысл, если ни в зуб ногой?
    Всем здоровья и удач под занавес 2010!

    • Skatastrophe
      24 января 2011 в 22:41

      Что значит разбавляться чайниками? По мне тот процесс начался с появления интернета, каждый день, абсолютно каждый сюда приходят новые люди, что-то узнают,что-то скачивают)
      Главная тенденция в будущем графических редакторах на мой взгляд — это то,чтобы они лучше исполняли свои функции непосредственные, а понятливость и простота — это для любителей, но никак не для профи=)

      • Ольга
        25 января 2011 в 0:29

        «Что значит разбавляться чайниками?» А то и значит, что давным-давно компьютер и интернет могли себе позволить совсем немногие. И ими были люди, как правило, образованные. Теперь же у меня внуки (5 и 3 года) во всю там. Это я к доступности иметь дома компьютер, и не один. Так же и люди моего возраста и образования, с полу-памятью и с полу-скоростью мысли все чаще становятся пользователями. Скажите, кто это, если не чайники? Весь смысл моего предыдущего поста сводится к тому, чтобы с ростом всевозможных технологий интернет оставался бы понятен не только «продвинутому» пользователю. По твоему, Skatastrophe, простому любителю уже и не пробовать какую-то картинку сделать или баннер слепить? Все только для профи? А я, наоборот, считаю, что простых любителей гораздо больше. И программы есть разной сложности. Главное, чтобы не забывали и о таких, как мы, тогда будут иметь гораздо больше посетителей. А профи и так все знает, вот пусть они мудреными прогами и пользуются.

        • Skatastrophe
          28 февраля 2011 в 23:14

          При всём уважении к Вам. Те пользователи, которые в силу своего возраста не могут быстро скроллить мышкой не являются чайниками. Совсем нет! Просто они становятся пользователями уже в то время, когда люди обычно перестают чему-либо учиться (хотя это делать никогда не поздно:) )
          Поэтому, отвечая на Ваш вопрос, скажу, что это не чайники, а обычные пользователи, которые не приобрели достаточного багажа знаний,чтобы называть себя уверенными серверами.
          Интернет он как был так и есть. Меняются сайты, скорость, а сама суть интернета стоит на месте, Вы наверное путаете понятия.
          Вы, Ольга, абсолютно не поняли моего предыдущего поста, а пытаетесь прицепиться к моим словам.
          Попытаюсь ещё разок. Мне кажется, чтобы программы сохраняли для любителей простоту и понятливость. Пусть всякие сверхсложные функции достаются профи, но ведь никто не мешает обычному любителю увлечься, потратить время на обучение и стать профи.

          Надеюсь теперь более понятно сказал.

          • lex
            28 мая 2015 в 14:56

            Телефон технически сложная вещь, но никто не вникает в вопос как он устроен, а просто пользуются.

        • lex
          28 мая 2015 в 14:56

          Сложности мешали бы распространению компьютеров, а значит и их продажам. Разработчики это прекрасно понимают.

      • lex
        27 апреля 2015 в 7:20

        А что сейчас Вам не хватает в графическом редакторе? Функционал редактора большой. Мне кажется что некоторые функции лишние и ими мало пользуются.

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:18

      В WordPressе графический редактор установлен, а на движке Друпал нет. На Друпале придётся качать два файла для редактора и самому устанавливать и настривать. Почувствуйте разницу.

  7. Lalla
    20 марта 2011 в 4:14

    Несколько дней назад, я была абсолютно уверенна, что вордпресс THE BEST. Но один из заказчиков сказал, что это мягко говоря бяка. И не стоит работать с ним, пока увы подробности не уточнил. Но я думаю вся проблема в бесплатности. Где вы видели, чтобы бесплатная штука отлично работала?

    Хотя если по мне, то очень удобно и комфортно. Тем более, что я на многих сайтах выставляла свои статьи или правильнее сказать выкладывала? И фотографии просто заливать и все остальные подробности.

    Datalife Engine, у моего заказчика вот на этом сайт.

    • Максим
      20 марта 2011 в 16:06

      Смотря для чего движок. Если для блога, то заказчик явно не прав.
      DLE 60$ в год лицензия стоит. Зачем переплачивать?!

      • lex
        27 апреля 2015 в 7:25

        Datalife Engine не для блогерства разрабатывался. Каждому движку своё применение нужно. То что движок переделывают под другие запросы разработчики не виноваты.

      • lex
        28 мая 2015 в 14:59

        Это как если бы Вы купили кухонный стол, а потом стали делать из него кровать. DLE не для блогерства. Вордпресс как раз для блогов создавалсяю

    • Wolfx
      30 апреля 2011 в 22:58

      Понимаете, заказчик Ваш либо хотел показать свою «крутизну» в знании веб-мастеринга, либо он имел ввиду то, что голый WordPress не очень хорошо выдерживает трафф-нагрузки. Также он легко ломается, и чтобы этого не происходило необходимо регулярно обновляться.

      • Lalla
        30 апреля 2011 в 23:51

        Не думаю про крутизну, по одной простой причине он владелец не одного раскрученного сайта, живет сейчас в КостаРике и передо мной ему рисоваться смысла не вижу, он и так знал, что я полный профан в этом деле. Я верю его опыту, так как вкладывать деньги ни один год в г… он бы думаю не стал.

  8. Илья
    31 марта 2011 в 19:22

    Согласен с Максимом, Вордпресс идеален для блогов.
    DLE для различных порталов и варезников)
    ИМХО, для меня wordpress — BEST!

    • Lalla
      31 марта 2011 в 21:37

      А блогпост на чем? точно не на вордпресс, у них даже принцип работы вроде другой. Минус вордпресса, что все фотки должны быть на английском, в смысле латиницей — это только не давно узнала.

      • Wolfx
        30 апреля 2011 в 22:56

        Во первых не блогпост, а блогспот 🙂 Во вторых это вообще отдельный движок от Google.
        А насчёт минусов вордпресса, я немного не понял, в каком смысле должны быть на английском языке?

        • Lalla
          1 мая 2011 в 14:48

          в прямом на латинице, иначе при переезде могут возникнуть проблемы!

          • Wolfx
            1 мая 2011 в 14:51

            Я всё-равно Вас не понял, на латинице, в смысле адрес ссылки?

          • lex
            27 апреля 2015 в 7:51

            Переезжают раз в несколько лет, а фото вставлют несколько раз в день. Если есть проблема, учтём на будущее.

        • lex
          27 апреля 2015 в 7:49

          Крупные сайты все на своих движках построены. И блогспот и жж и ливинтернет и другие.

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:29

      Да, wordpress лучший. Но есть и сторона безопасности движка. В безопасности предпочтителен DLE не wordpress.

  9. Lalla
    1 мая 2011 в 14:56

    нет название файла, то что пишут до точки, уж простите, что так объясняю

    • Максим
      1 мая 2011 в 15:17

      То есть должно быть kartinka.jpg, а не картинка.jpg?
      Тогда да, транслитом всегда лучше, хотя бы потому, что не во всех браузерах нормально буквы отображаются.
      А вообще кириллические названия ничего плохого не делают. Не знаю, где вы такое нашли.

      • Wolfx
        1 мая 2011 в 15:23

        Тоже немного шокирован 😀 В принципе за место «kartinka.jpg» можно написать красиво «image.jpg», т.е. подбирать правильные слова на английском.

        • lex
          27 апреля 2015 в 7:54

          Так это и вызывает неудобство для ряда пользователей. К тому же это знать сначала нужно, а не все знают.

      • lex
        27 апреля 2015 в 7:53

        Кодировка разная на серверах выставлена. Английская одна обязательна. Заранее у хостера узнавать надо.

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:52

      Если Вы сайт одностраничник на своём компе создадите, будет то же самое. Картинка на русском не появится.

  10. Елена
    8 июня 2011 в 1:09

    Читайте Гугл, он все расскажет про фотки. Они не только на латинице должны быть, но их еще лучше складывать в отдельную папку, а не в те, куда их обычно кладет Вордпресс, тогда картинки лучше индексируются.
    Что касается движка, то лично мне он очень нравится, если добавить плагины и выбрать шаблон приличный, то получается хорошо. Еще мне нравится, что хостинг-провайдеры стали добавлять конструкторы сайтов и теперь вообще не нужно париться с установкой вордпресса, щелчок мышкой и через пару минут он уже стоит, обновил до последней версии и работай. На Агаве мне, правда, не понравилось, как это сделано, а вот на timewebе все просто отлично.

    • numinoross
      20 июня 2011 в 17:19

      Что значит лучше индексируются, можно по подробнее и где вы такое вообще вычитали — неактивную ссылку в студию.

    • lex
      27 апреля 2015 в 7:56

      Гугл прав говоря что фото нужно класть в отдельную папку. Зачем ему распылять ресурсы в поиске фото в сотнях разных папок.

  11. Елена
    21 июня 2011 в 3:32

    GOOGLE Cправка — Инструменты для веб-мастеров

    Давайте файлам изображений подробные, информативные названия. Название файла может подсказать Google тематику изображения. Старайтесь, чтобы в названии файла содержалось описание тематики изображения. Например, название moj-novyj-chernyj-kotenok.jpg намного информативнее, чем IMG00023.JPG. Описательные названия файлов могут помочь и пользователям: если мы не сможем найти подходящий текст на странице, где нашли изображение, то используем название файла для описания изображения в результатах поиска.

    Старайтесь структурировать каталоги таким образом, чтобы похожие изображения хранились вместе. Например, в одном каталоге можно хранить уменьшенные изображения, а в другом – полноразмерные изображения; либо можно создать отдельные каталоги для всех категорий изображений (например, каталоги для фотографий с Гавайев, из Ганы и Ирландии в каталоге фотографий из поездок). Если на вашем сайте есть изображения для взрослых, советуем хранить их в одном или нескольких каталогах отдельно от остальных изображений на сайте.

    Это были цитаты из справки, а теперь личный опыт:

    Надо учитывать, что Вордпресс изначально хранит фотографии внутри папки wp-content/uploads/, рассортировывая картинки по месяцам и дням, а папку wp-content обычно рекомендуют закрывать от индексации в robots.txt, поэтому автоматом закрываются и картинки. Правда, можно прописать исключение для папки uploads, но это уже в такие дебри лезть приходится.
    Я сама на новом блоге делала эксперимент, закачав все картинки в отдельную папку. И Гугл, и особенно Яндекс просто отлично проиндексировали значительную часть их буквально за месяц, хотя основой блог, где я закачивала картинки как обычно в вордпрессе этим похвастаться не может. Переделывать не хочется, но на ус намотала, чего и вам желаю 🙂

    • numinoross
      22 июня 2011 в 9:22

      Как сделать, что бы картинки автоматом закачивались в отдельную папку?

  12. Елена
    22 июня 2011 в 11:28

    Только через FTP. Я обычно делаю так: закидываю в папку все снимки, которые будут использованы в ближайшее время, в записной книжке (я использую GoldenSection Notes) у меня есть готовый код, в который нужно только подставить название картинки, копирую код и вставляю в текст. Это занимает на порядок меньше времени, если закачивать снимки обычным для Вордпресса способом.

  13. numinoross
    22 июня 2011 в 15:38

    Зебрум по моему это делает автоматом при этом сначала делает их уникальными. У нового текскита тоже есть что то подобное. Насколько вы информированы в этом вопросе?

  14. Елена
    23 июня 2011 в 1:16

    Ну мы же не про Zebrum речь вели, а про WordPress. А TextKit мне не нужен, я же не занимаюсь сайтами-сателлитами, а свой любимый бложек и вручную сделаю и вылижу так, чтобы все было ОК 🙂

  15. numinoross
    23 июня 2011 в 18:33

    Скеателиты не сателиты, но часть рутинной работы можно перенести на софт.

    • Елена
      24 июня 2011 в 4:30

      А чем скеателиты отличаются от сателитов? Что-то от такого вопроса Гугл с Яндексом в ступор впали. Может быть, вы расскажете?

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*