Торгуем ссылками в Sape правильно, и не попадаем в бан

Торгуем ссылками в Sape правильно, и не попадаем в бан

 
Всем привет, сегодня поговорим о торговле ссылками с сайтов в интернете. Учитывая то, что торговля ссылками является довольно популярным способом заработка у вебмастеров, над данным вопросом думают многие. Однако, сателлиты, ГС, и даже СДЛ пачками продолжают выпадать из индекса, доставляя убытки их обладателям. Разуметься, можно упрекать Яндекс с его фильтрами, тем не менее, в них ли источник бед? Может быть, всему виной лень и алчность вебмастеров?

В данной статье разберем, как торговать ссылками в Sape, дабы не допустить бана, и иметь постоянную прибыль. Рассказывать буду, учитывая свой опыт работы на бирже. Вероятно, по каким-то вопросам у нас могут возникнуть разногласия, тем не менее, подобный подход представляется мне более продуктивным.

Разобьем статью, для простоты восприятия, на несколько небольших частей:

  • Подготовка вебсайта.
  • Когда браться за торговлю ссылками на бирже Sape.
  • Рекомендации к размещаемой площадке и ее настройка.
  • Модерация заявок.

Подготовка сайта для продажи ссылок

Сделать интернет-ресурс и загрузить во всемирную паутину – это дело несложное. Намного важнее сделать его доброкачественным. В крайнем случае, для поисковых роботов. Проще говоря, даже когда вебсайту предуготовлена судьба лишь для торговли ссылками, есть резон создавать его как СДЛ. Разуметься, расход сил и времени будут различаться в разы, однако подобное направление себя оправдывает.

1. Состояние качества материалов
То, что представленный на сайте материал должен быть уникальным, я полагаю, объяснять уже никому не следует. Вот только не следует сюда относить текст, переработанный при помощи спецпрограмм. Дело в том, что все, созданное машиной, ею же элементарно определяется — это первое. А во-вторых, подобные тексты совершенно нечитаемы. Чем это опасно для владельца сайта? Минусов хоть пруд пруди, но главный – если сайт угодит под фильтр поисковиков, за продажу ссылок на бирже Sape — вывести из бана не получится.

Поэтому, еще при формировании сайта выделяйте время первоклассному наполнению страниц. Текст разделите на абзацы, подзаголовки выделите, и не забывайте о добавлении картинок. Затратьте лишний час на формирование качественного материала, и ваши старания со временем окупятся.

2. Объём текста на странице
Несмотря на дискуссии на форумах и советы бывалых вебмастеров, юные вебмастера не прекращают строить странички с двумя — тремя предложениями. А затем приходят в удивление, ведь цену установили ниже средней, а ссылки покупаются довольно плохо?

Разуметься, что на такое наполнение сайта уходит минимум времени, при быстром увеличении количества страниц. Однако данный подход не «по вкусу» ни поисковым системам, ни оптимизаторам. Когда желаете, чтобы ссылки отлично покупались – пишите статьи, объемом не менее тысячу знаков. Очень прекрасно, если текст будет больше двух тысяч.

3. Внешние ссылки
Тут все элементарно – чем меньше количество внешних ссылок, установленных на странице, тем продаваемая цена ссылки более выше. Вот почему всевозможные рейтинги, ссылки на первоисточник, ссылки в самих статьях, если они есть, заключаем в тег nofollow. Учтите, что тег noindex применяется исключительно для запрета индексации текстовой части, но не как ссылки.

Когда приступать торговать ссылками на бирже в Sape

Спорный вопрос. Хочется скорее заработать, и в бан боишься попасть. Идеальный вариант, когда продажа ссылок осуществляется как можно позже. После года существования сайта поисковые системы более благосклонны — вероятность угодить в бан уже меньше. Отсюда возможно назначить цену на порядок выше, и быстрее продать ссылки. Однако год ожидать. Есть то, желаешь каждый день.

Необходимо отыскивать приемлемый вариант. Когда вы владеете иными проектами, которые дают доход, возможно и повременить. Заодно тИЦ и PR поднимите, дополните вебсайт уникальным материалом, а после этого можно заняться и продажей ссылок.

Если год – период довольно большой, никто не запрещает размещать свою площадку в Sape и спустя три месяца, однако прибыль будет маленькой, и опасность санкций довольно большой. Учитывая это, повремените хотя бы месяцев шесть. По-моему – это оптимальный вариант. А это время использовать для поднятия тИЦ и торговать ссылками значительно дороже в будущем.

Как настроить площадку под Sape

1. Сколько продавать ссылок с одной страницы
Большое значение имеет жадность вебмастера. Одни выжимают из проекта по — максимуму, размещая по десять ссылок на каждой странице, совсем забывая о будущем дне. Иные проводят эксперименты, пробуя отыскать вариант, когда и «волки будут сыты, и овцы целы». То есть интернет-сайт не окажется в бане, но и станет давать неплохой доход. Есть и такие, которые рассчитывают о будущем и не решаются на риск. В любом случае выбор делать вам.

Я советую воспользоваться методом 1:1:1. Данный метод имеет следующие плюсы:

  • существенно снижается опасность бана;
  • отсутствие проблем с заявками;
  • стоимость размещения можно превышать в два раза.

2.Какую устанавливать цену
Если вы желаете результативно торговать ссылками в Sape, доведется поэкспериментировать с ценой. Тут много факторов, влияющих на успешную продажу ссылок: и тематика, и показатели тИЦ и PR, и качество интернет-ресурса. Изначально можно назначить стоимость, в 1,5 раза больше средней и проанализировать число заявок. Увеличивайте при большом количестве заявок, при малом – понижайте.

Теперь несколько слов о ценообразовании.
Оптимизаторы, настраивая фильтр, устанавливают стоимость, кратную рублю, то есть 2, 5, 10… Будем ориентироваться на этот принцип. Однако не упустите из вида, что система берет комиссию в размере 10%. Поэтому, дабы оптимизаторы могли увидеть предложение по цене пяти рублей, вам необходимо установить ее по стоимости 4,50 (5*0,9). При выставление цены хоть на одну копейку выше, покупаемое место под ссылку не окажется под фильтром до пяти рублей, а значит, число оптимизаторов будет на порядок меньше.

Со временем, появится вопрос: увеличивать ли стоимость для уже купленных ссылок, при увеличении показателей вебсайта? Точного ответа нет. Я лично полагаю, что такой подход имеет смысл исключительно при значительном увеличении тИЦ и PR. А иначе нет смысла.

Предположим, увеличился тИЦ на 10-20 позиций, ну подняли вы стоимость, в результате львиная доля оптимизаторов отказалась от последующего размещения. То, что с интернет-сайта исчезло определенное количество (чаще много) внешних ссылок — не беда, однако, ведь не зря говорят «Свято место пусто не бывает», на позиции исчезнувших ссылок расположатся новые. Вне всякого сомнения, подобные изменения не додадут вам веса в глазах поисковиков.

3. Где и как на странице сайта размещать ссылки
Конечно, вы захотите спрятать продажные ссылки куда-нибудь в подвал вашего сайта, чтобы ваши посетители не обращали на них внимание. Это не совсем верно. Поисковые роботы легко распознают такие ссылки, ведь в подвале или сайдбаре сайта обычно размещают «сквозняки», а у вас получатся на всех страницах разные ссылки. Лучше будет разместить такие ссылки в основном контенте страницы, но так чтобы сильно не бросались в глаза.

4. Какой объём страниц необходим для продажи ссылок
Принцип таков: число внешних ссылок не должно превышать числа проиндексированных страниц, а в идеале быть меньше их. В частности, когда на вебсайте 250 станиц в индексе, для торговли ссылками позволительно отдать, в частности, 200-220. Когда их уже 3000 – предостаточно и 1500 продающих страниц.

Как модерировать площадку

Даже колоссальные перечни стоп слов не отсеют все нехорошие вебсайты. Отчего контролируйте все заявки самолично (если, конечно ваш сайт не ГС, которого не жаль). Контролируйте, дабы не попались ссылки на:

  • сайты порнографического содержания;
  • вебсайты, нарушающие закон;
  • сайты, находящиеся не в индексе или с малым количеством страниц в индексации;
  • кратковременные страницы. В частности, поздравления или подарки к празднику.
  • А, чтобы и в дальнейшем результативно торговать ссылками в Sape, не упускайте из виду наполнение сайта. Когда одновременно растущему числу внешних ссылок станет увеличиваться и объём свежих материалов, ваш сайт имеет все шансы обезопаситься от бана и постоянно иметь доход.

16 комментариев
  1. Максим
    22 мая 2011 в 11:20

    По-моему, сайт с «уникальным контентом», написанным без помощи программ, и со статьями «не менее 100 знаков» в сапу лучше не запускать, даже если ему больше года. С такими параметрами можно продавать вечные ссылки, что намного безопаснее.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Ольга
      13 марта 2012 в 15:20

      А чем вызвана такая осторожность?
      Вот, например, я пока не спешу размещать вечные ссылки (через CAPE) — цены-то грошовые… Если честно,то и не разбираюсь даже в этой теме.
      И вообще, что-то дела у меня здесь, можно сказать, совсем не идут. Или я просто так думаю.

      Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Рефбэка.net
    24 мая 2011 в 18:35

    деньги с вечных ссылок тратятся гораздо быстрее и непродуктивнее.. Тогда уж статьи размещать, вот это действительно безопаснее

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Максим
      25 мая 2011 в 21:03

      Ну, я это и имел в виду. Постовые, статьи, обзоры, заметки.
      Главное, чтобы внешние ссылки с сайта не мигали.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • Ольга
        13 марта 2012 в 15:37

        Поискала немного и решила задать свой вопрос в данной теме.
        Это касается биржи Лиекс. Может, кто подскажет, как подтверждить владельца домена с «com».
        Читала, пробовала по советам и никам!!! Не проходит подтверждение и ВСЁ! Относительно «ru» сразу без проблем, а здесь зависла. Пора мне уже наращивать здесь заработки, а вот такая неприятность.

        Thumb up 0 Thumb down 0

    • welin
      31 мая 2011 в 21:07

      А в чём собственно проблема. разве нельзя пользоваться и биржами ссылок на подобии сапы и биржами вечных ссылок, ггл например? одно другому не мешает.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • Максим
        2 июня 2011 в 19:26

        Мешает как раз. Вечные ссылки продавать сложнее, если на сайте установлены автоматические.
        Оптимизаторы плохо относятся к таким площадкам.

        Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Wolfx
    31 мая 2011 в 15:59

    Я против Sape, но за пассивный доход. Так что, думаю выиграют вечные ссылки. Да и Sape кстати давно не рулит, уже TrustLink завоевал уважение окружающих, и яндекс его меньше штурмует.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • admin
      31 мая 2011 в 16:50

      Интересно как Яндекс «штурмует» Sape? и вообще, что значит «штурмует»?

      • Wolfx
        31 мая 2011 в 17:36

        Значит, что сайты с блоками ссылок «Sape» попадают под фильтр АГС-17.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • welin
          31 мая 2011 в 21:00

          Не согласен! Сапа преимущественно обгоняет ТЛ, как по заработку, так и по популярности. тем более они проводят конкурс с призовым фондом 10к баксинских и этим они очень много народу УЖЕ завлекли. А яша конечно аттакует… это да.

          Thumb up 0 Thumb down 0

        • admin
          1 июня 2011 в 19:18

          А сайты с блоками ссылок от ТЛ по вашему, что же очень любимы Яшей?! Я вас уверяю, они точно также определяются поисковыми машинами как не качественные и идут в бан! Статья как раз про то, как не попасть в него.

          • Wolfx
            1 июня 2011 в 20:57

            Всё равно мне кажется, что если поисковые машины не хотят принимать сайты с блоками ссылок Sape, то и не стоит им пользоваться. Ибо если все там буду качать тИЦ, то в конечном итоге он уже не будет такой «конфеткой», которую все хотят получить.

            Thumb up 0 Thumb down 0

    • Ольга
      19 декабря 2011 в 20:31

      Рулит-не рулит, но, думаю, мало кто поспорит, что именно Sape приносит наибольший доход.
      Вот после всего лишь полугода (даже меньше) сотрудничества с этим ресурсом и, как следствие, большего «изучения» вопросов, связанных с ним, прихожу к мнению…
      Что-то от летучего голландца здесь присутствует. Хоть все правила и сверхосторожность соблюдай, но чего ждать от того же Яши, не знаешь. И, к стати, не только в отношении Sape. И, думаю, никто никогда не сможет дать конкретных инструкций. И здесь вездесущий «закон жизни», вернее, выживания. Одни — за свое, другие — тоже, что вполне естественно.

      Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Ольга
    13 июня 2011 в 14:40

    Странно, только вчера весь день посвятила изучению всяких ресурсов по оптимизации, ссылкам и т. д.
    Не в одном случае вычитала, что тег noindex прописывают и к ссылкам. Так что же верно? У меня всего-то страничку про заработки для новичков, но все больше склоняюсь к тому, что ее придется убирать…

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Ольга
    30 октября 2011 в 18:07

    За это время (от 13 июня) со многим столкнулась, многое на своей шкуре испытала (как бы нас не учили, без личного опыта никуда) и прихожу в очередной раз к классическому выводу: не злоупотреблять!!!
    Думаю, моя «политика» соответствует этому, поскольку я не спешу и требовательна к качеству. Пусть лучше медленно, но верно.
    А то, что любит Яша или нет, все сводится к одному — КАЧЕСТВО!!!
    Я лично не ставлю задачу иметь большой заработок. По мне лучше синица, но в руках.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*