Копирайтинг — Какие статьи приносят больше всего денег

Копирайтинг: Какие статьи приносят больше всего денег – СЕО, рерайт или все-таки статьи для высокопрофессиональных тематических сайтов?

 
Каждый копирайтер, начинающий свою работу на той или иной бирже, очень скоро понимает, что к статьям выдвигаются совершенно разные, порой противоречащие друг другу требования. Одни должны быть написаны просто и ясно, другие, напротив — «с языковыми заворотами», третьи – для роботов, четвертые… Перечислять можно очень долго, а потому мы коснемся лишь трех главных направлений профессионального копирайтинга, и того, сколько денег принесет вам каждый из них.

Но сперва попробуем вывести более чем несложную формулу, по которой вы сами, даже не читая эту статью до конца, сможете узнать, сколько денег принесет вам та или иная статья.

А она такова: цена статьи является суммой потраченных на написание ее времени, сил, и вдохновения. Точнее:

А = B х C х D.

Где: А — цена статьи; B – количество потраченных на ее написанье часов; C – уровень интеллектуального усилия, который вы оцениваете сами; D – оригинальность предлагаемой темы.

И кроме того объясним, что чем является.

СЕО – статьи, написанные для поисковых роботов, с учетом алгоритма их работы и гарантией того, что данные статьи не просто попадут в поиск, но и займут хорошее место в выдаче.

Рерайт – статья, написанная на уже существующие в Сети темы, а значит, лишенная какой-либо оригинальности.

Копирайт – статья на оригинальную тему, или же содержащая неизвестную ранее (опять же – оригинальную на все 100%) информацию.

Важно – все три вида статей должны быть уникальны на 100 процентов.

Ну а теперь попробуем подсчитать, сколько денег принесет нам та или иная статья. Для того, чтобы написать СЕО, вам нужно: а) создать ключевые фразы, разместить их так, чтобы они были окружены как минимумом 5-6 предложениями с каждой стороны; позаботиться о том, чтобы у вас получился связный и осмысленный текст, в котором присутствуют фразу «Чайник, покупка в Ижевске» (произвольный пример), которые вы не можете склонять ни по времени, ни по падежам; добавить время необходимое на изучение рынка этих самых чайников, а так же троекратное переписывание данной статьи, т.к. с первого раза она у вас ни за что не получится.

За СЕО платят дорого от 3-4 долларов за 100 знаков. Но после того, как мы подсчитаем, сколько времени уйдет у вас на их написание, окажется, что такие тексты – и это в лучшем случае – будут приносить вам по 1$ в час.

Рерайтинг дается проще, так как у вас уже есть тема, названная заказчиком или найденная вами в Интернете, и все, что вам нужно – сесть и переписать ее своими словами. Садимся и переписываем, заем отправляем статью в программу проверки уникальности текста, находим изъяны, вновь переписываем… Но т.к. рерайт покупают обычно второсортные сайты, живущие за счет размещения у себя ссылок и рекламных статей, и никто не будет требовать от вас высокого литературного мастерства, можно сказать, что рерайт – работа не сложная. Но и оплачивается он соответственно – по 0.60 центов за тысячу знаков (в среднем).

Но удивительно – профессиональные копирайтеры умудряются «набивать» на рерайту от 3 до 5 долларов в час, при наличии у них, естественно, достаточного числа заказов.

Копирайт – а его покупают в основном серьезные, заботящиеся о своих посетителях сайты, нацеленные на дорогую рекламу, продажи конкретного товара, и занятие лидирующих позиций в Сети. Для всего этого им нужны соответствующие высокопрофессиональные тексты, за которые они готовы платить от 5 до 20 долларов (и это – не преувеличение!!!) за 100 знаков.

Однако скажем сразу – платят они недалеко не за каждый текст и не каждому копирайтеру. А потому, если вы нацелились на данный сегмент копирайтинга, то приведенная нами формулу для вас должна выглядеть так:

А = B х C х D / Х.

Где Х – время, необходимое на то, чтобы создать себе имя, а так же обзавестись заказчиками, которые будут платить вам по названной нами цене.

Писать заключение, или вы уже сделали все выводы сами, решив, что лучшим способом заработка для вас является именно рерайт? Так вот, вы ошиблись. Все дело в том, что да – рерайт будет приносить вам стабильный доход чуть ли не с первого дня ваших занятий копирайтингом. Однако он едва когда-либо превысит 300-400 долларов в месяц, в то время как те, кто выбрал для себя СЕО, уже через год будут зарабатывать 800-900 долларов в месяц. А те, кто пойдет путем авторского копирайтинга смело смогут рассчитывать (через год или два) на ежемесячную зарплаты и в 2, и в 3 и в больше тысяч.

Вот и считайте, какой вид копирайтинга является самым прибыльным из всех на данный момент.

42 комментариев
  1. Marina
    19 марта 2012 в 14:10

    Оля, а как узнать востребована тема или нет?
    Где-то в статисте биржи есть?

    • Виктория
      15 июля 2012 в 22:19

      Например, на Адвего на главной странице есть статистика внизу сайта, там дан список популярных рубрик за предыдущий месяц. Лично мне помогает этот список, пишу на продажу статьи на эти рубрики, разбирают быстро.

  2. Ольга
    20 марта 2012 в 18:47

    Я давно не бываю на биржах (кроме Адвего — здесь как заказчик), но когда-то это было не сложно. Помню, на ТекстСайле в левой колонке выходили данные — статьи (темы) и кол-во популярных.
    Думаю, Лалла сможет вам поточнее все объяснить. Или же сами поищите — что ищут заказчики. Не думаю, что за год с лишним там все переменилось.

    • Marina
      20 марта 2012 в 19:50

      мерси за ответ! интересно узнать разные мнения, тем более от заказчика 🙂
      я пока что, только выставляю на Текстсейле статьи, и то немного… вижу там много предложений по поводу выполнения работ копирайтерами (так понимаю — это копирайтеры себя рекламируют и таким образом ищут заказы), но как-то не думала промониторить спрос на биржах.

      • Lalla78
        20 марта 2012 в 20:18

        На Текселе, как и на Адвего есть много фишек, отвечающих за мониторинг, но он не всегда верный. Почитайте книгу Волкодав по Текселу, там много деталей есть, о которых даже трудно догадаться!

    • Виктория
      15 июля 2012 в 22:21

      Я так понимаю, вы на Адвего выставляете заказы либо покупаете статьи. А можно узнать тематику? Я просто в основном на Адвего и выставляю на продажу свои статьи. Раньше работала с заказчиками, но у них расценки низкие.

      • Lalla78
        16 ноября 2012 в 12:06

        Ничего из вами перечисленного уже не делаю, но сейчас для своего сайта требуются статьи на детские темы связанные с мультиками, но расценки очень маленькие, увы.

  3. Marina
    9 ноября 2012 в 0:47

    Хочу спросить совета из области заработка на рерайте: когда стоит задуматься о повышении цен за рерайт? Я, например, написала для одного заказчика более 8 статей, а сейчас он предлагает мне сделать еще столько же 🙂 Стоит или нет просить большей оплаты, если такой объемный заказ? Вроде, задачки получается 🙂 Просто для меня, как копирайтера только начинающего работать на заказ, этот момент еще не ясен. 

    • Lalla78
      9 ноября 2012 в 7:48

      Марина 8 статей — это не уровень, лично мое мнение. С другой стороны, если за эти 8 статей вы повысили свой уровень, улучшили его настолько, что можете утверждать — да, я чувствую себя уверенно, умею и перечислить с 5 пунктов, которые позволяют говорить о улучшении качества статей, тогда можно.

      Но послушайте совет людей бывалых, рекомендую не повышать цены до тех пор, пока вы не найдете на большую цену заказчиков. Потому что при попытке повысить цены, вы можете столкнуть с проблемой, что заказчик не готов перейти на нее, а отсюда он откажется от ваших услуг, если ему не по финансам.

      Переход на новый уровень цен — это 1-3 месяца плодотворной работы с приличными объемами, посещение курсов, тренингов, улучшение качества услуг. Ваш заказчик должен увидеть, ощутить, что вы стали писать значительно лучше.

      Заказчик вам может этого и не сказать, но тогда вам нужно подтянуть ваши заработки + отложить нную сумму, чтобы отсутствие заказов от постоянного заказчика вас не привело к 0 балансу.

      Если в базе заказчиков у вас очень много других заказчиков, обеспечивающих вас работой, попробуйте проанализировать свое поднятие цен.

      Да, вы можете поднять цены, потому что вы так хотите, но вам нужно быть готовой к этому морально и финансово. Иначе ваше повышение, может зависнуть в воздухе. Новые цены вы заявите, а писать по ним не сможете, так как старые заказчики отпадут,а новых нет.

      По этому поводу мне нравится подготовка Натальи Карья, я озвучила ее позицию, всегда ищите заказчиков готовых вам платить больше. К вам стучатся в асю, значит пора называть цену на 20% больше. Каждый пришедший заказчик, может услышать цену выше предыдущего.

      Торговаться не рекомендую лишь с заказчиками, которые вас учат. На таких я работала и даром.

      Был один текст, для определенной прослойки людей. Я потратила на него несколько дней, пока поняла, что и как нужно писать.
      Но за тот текст я не взяла денег, только потому, что заказчик меня учил и благодаря его стараниям, я научилась новому.

      А вам удачи в поднятии цен, только обязательно подготовьтесь к нему и напишите коммерческое предложение, в котором покажите заказчикам почему ваша цена стала больше. Это объяснение, скорее всего нужно вам и оно ориентировано исключительно на постоянных заказчиков, про новых я озвучила.

      • admin
        12 ноября 2012 в 12:58

        Да уж прям в рамочку и на стену можно вешать, как руководство по ценообразованию при повышении уровня копирайтера 🙂

        • Lalla78
          12 ноября 2012 в 18:33

          Спасибо, я старалась :). Думаю, что новичкам весьма полезно, просто потому, что много курсов и людей говорящих о повышении цены.

          Но проблема остается таковой,  что никто не знает , как и когда на самом деле следует это делать.

          Еще важнее, понимать, что не все заказчики смогут перенести повышение цен, хотя бы потому, что они не готовы платить столько, по разным причинам.

           

          • Виктория
            12 ноября 2012 в 20:31

            А знаете почему заказчик не может сильно повышать оплату? Да потому что порой заказчик заказывает статьи ежедневно не одному человеку, а нескольким. Заказы ведь даются регулярно и когда заказчик нанимает человека, он, чаще всего, оговаривает конкретную сумму за рерайт/копирайт. Оплачивается порой более 10 статей за день. Иногда у заказчика есть определенная сумма и все. Поэтому когда требуют другую, более высокую, цену, проще нанять другого человека, которого оплата устраивает, ведь заказы даются постоянно и оплата сразу после выполнения заказа. Я, как заказчик, не могу платить больше определенной суммы, лучше я найду другого человека. Подороже можно купить/продать иногда и на бирже статей.

          • Lalla78
            12 ноября 2012 в 20:48

            Вика, да все я знаю. Особенно, когда появился свой сайт. Я бы и согласна платить больше, но пока не могу. Так как в данный момент только вкладываю в него, так будет продолжаться еще 2 месяца, чтобы поисковики одобрительно смотрели, даже на маленькие провины.

            Когда перекупщик, тут все понятно, либо он вам отдает, либо себе в карман кладет. С прямыми заказчиками тоже, хостинг, рекламы и т.п., да и прибыль должна быть.

            Отсюда и расценки не высокие, но я все равно против — брать статьи по 0.3 цента, так как это уже рабство.

            Уж лучше тогда, пусть люди за отзыв работают или на других условиях.

            Но если человек вырос уже из 3-5$ за кило, то логично, что нужно отправляться в журналы, продающие тексты… Искать заказчиков, которые могут платить больше!

            В этом моя убежденность, как копирайтера!

  4. Marina
    12 ноября 2012 в 22:03

    Друзья, а как на счет тех же великих Гуру копирайтинга, которые говорят, что работать за копейки — это путь в никуда??? Если нет никакой мотивации, то в результате —  начинающие копирайтеры быстро сходят с дистанции.

    • Lalla78
      12 ноября 2012 в 22:09

      Марина, те тексты о которых я говорила по 0.3 за текст — это не профи пишут, это школьники, которым нужны хоть какие-то деньги.

      За качество вы сами понимаете, приходится вообще молчать.

      Те кто пытается писать на биржах фриланса или текстовых биржах, там подразумевается какой-то уровень знаний, а не бред   сивой кобылы.

      А начинающие сходят с дистанции по нескольким причинам: 

      1. нет настойчивости и целеустремленности;
      2. нет достаточных знаний и желания учиться дальше, развивать свое умение и профессионально расти; 
      3. просто потому, что  есть куча отмазок.

      Денежный вопрос очень актуален, если ты все делаешь, имею в виду учишься, развиваешься,а  платят мало, тогда резонный вопрос, что ты делаешь не так?

      В противном случае результаты будут после 2-3 тренингов, отсюда ты пишешь лучше, денег платят больше!

      Да, умение искать заказчиков со счетов скидывать никогда нельзя! Этим я занималась всегда, даже тогда, когда работы было завались! Привычка. 

  5. Marina
    12 ноября 2012 в 23:06

    Соглашусь с тем, что поиск новых, более дорогих, заказчиков никогда прекращать не нужно 🙂
    Я решила для себя, исходя из Ваших рекомендаций, что повышать цены необходимо с появлением новых заказчиков,
    также я поняла, что не зависимо от цены твоей работы (рерайта или новой статьи), качество текста страдать не должно!
    Выкладываясь на полную при написании статьи, иногда набегают «глупые» мысли — «Зачем слишком стараться? За такую цену и так пойдет», но я пытаюсь сразу гнать эти мысли прочь и всем, начинающим копирайтерам, советую не думать об этом, иначе продолжения такой работы не будет.

    • Lalla78
      13 ноября 2012 в 10:13

      Марина, проблема состоит в том, что довольно часто текст, который я считаю лучшим и в котором, как мне кажется я выложилась на 100% может не понравиться заказчику, такое бывает.

      С другой стороны, посредственный и не идеальный текст- заказчик принимает на ура!

      Еще другая проблема — это отсутствие профессиональных знаний: по оформлению статьи, вписыванию ключей, созданию эффективных продающих заголовков…

      Копирайтинг — это совокупность большого количества знаний, да муза должна быть, но она приходит легче и дает создать более эффектный текст.

      Умения, которые приобретаются с каждым днем — чтение, просмотр видео или аудио материалов для поднятия профессионализма делают свое дело.

      Оглядываясь назад, кажется, что умею так же, как и 3 года назад, и ничего не изменилось. Но когда общаешься с людьми, только начинающими первые шаги и спрашивающими обо всем, приходит осознание знаний.

      Поэтому за любую цену вы должны писать хорошо, просто потому, что пройдет время и заказчики ваши могут перейти в новую ценовую категорию с вами, при халатном отношении к работе, вряд ли вас возьмут с собой.

      Убеждена, что у заказчиков, как и у всех людей, есть 7 е чувство, вкладываете душу в свою работу, будут вам и результаты.

      Может не мгновенно и не сразу, но они придут. Относитесь спустя рукава, что ж, результаты будут в разы хуже либо совсем не будет.

      В этом смысле мне нравится пример Ковалева, известный тренер и психолог.

      Девушка, которая имела посредственную внешность, постоянно говорила себе перед зеркалом, что она совершенство, т.е. верила в свои слова. Хотя все над ней смеялись, что может и вас ждать в начале карьеры.

      А модельной внешности девушки, говорили себе перед зеркалом, что, что-то не так.

      Прошло время, у той мисс совершенство появилась масса поклонников, а все почему, потому что люди чувствуют, как ты ощущаешь себя.

      Отсюда мораль, верить в себя и стараться сделать текст лучше, применяя все ваши знания на текущий момент. Тогда вы точно будете знать, что вы сделали все возможное.

  6. Майк
    13 ноября 2012 в 18:35

    Lalla верно говорит — за какие бы деньги не брались работать, работу нужно выполнять так, словно она стоит миллион. Кажется, что это ерунда, но заказчики-то такой подход прекрасно видят и поощряют. Меня на eTXT внесли в БС несколько заказчиков, с которыми я даже не работал 🙂 Значил, они тоже делялся информацией в своем «профсоюзе».

    А расценки растут, потихоньку, но растут. Единственное, что жаль, то что рабочий день не резиновый. Так, кажется, возьму я десяток заказов в день по 30-40 рублей, на каждый по часу, а потом спать. А потом выясняется, что нужно еще по дому убраться, есть приготовить, кино посмотреть хочется, просто отдохнуть… И 300-400 рублей превращаются обратно в 100-150 🙁

    А по теме… Тут ничего не меняется: в ТОПе по-прежнему строительство, мода, автомобили и здоровье. «Компьютеры» и «Заработок» никому не нужны.

    • Виктория
      14 ноября 2012 в 10:03

      На счет тематики статей. Хорошо берут статьи про отдых и туризм — музеи и достопримечательности городов. На счет заработка ничего не скажу, а вот компьютерная тематика, описание программ забирают всегда. А вот стать с фотографиями ценятся намного больше — от 2 до 7 у.е. за статью. Но это по бирже. Заказчики за фото платят меньше.

      • Майк
        16 ноября 2012 в 10:41

        Отдых и туризм — тема-то востребованная, но напрочь искусственная, только под рекламу просроченных путевок 🙂 Кругом кризис, жрать нечего, а сидишь и пишешь, как хорошо в Таиланде или на Мальдивах. При этом даже под страхом расстрела не знаешь, где это находится на глобусе. А фото — это да, скупают. Сами-то авторы никуда дальше местного пивбара не путешествуют частенько, вот и просят личные фото — да хоть на фоне ковра с кошкой, лишь бы не ворованные с какого-нибудь сайта.

        • Marina
          16 ноября 2012 в 12:21

          Майк, не будте так критичны и пессимистичны. Конечно, правда, что многие авторы текстов о туризме не бывали в странах, о которых пишут, но зато — они со словом дружат :)… и легко могут сгруппировать выведанные факты в один интересный материал. А те, кто часто путешествуют — кроме как «круто» ничего не могут сказать.

          Ну, а зарабатывает каждый, кто как может 🙂 и приходится писать ради денег, а не по душевному направлению 🙂

          • Lalla78
            17 ноября 2012 в 8:15

            А вот тут Марина вы правы, как никогда.

            Я когда возвращалась с Одессы, побывала на экскурсии. У меня в поезде случился словарный п…, будем называть расстройство. Я рассказывала довольно долго обо всем, что узнала на 2 часовой экскурсии.

            Поэтому, если человек пишущий, то после визита куда-то он может тома писать, главное, чтобы было полезно и интересно.

            А то иногда написано много, а толку 0.

          • Майк
            18 ноября 2012 в 3:30

            Те люди, что реально путешествуют и дружат со словом, предпочитают создавать свои собственные видеоблоги; среди исполнителей их на биржах не увидишь, так как у них с деньгами более чем в порядке, так что я просто иронизирую 🙂

            А насчет туризма — да, приходится изворачиваться. Нет такой страны, о которой бы я не сделал статью. Хвалили, жаль только, что заработанных денег не хватило, чтобы реально куда-то съездить. Но все еще впереди.

      • Lalla78
        16 ноября 2012 в 11:43

        А у моих рефералов иногда уходят диковенные статьи.фото с Тексела продажи рефералов

        Вот посмотрите, например, про записи в трудовой. А ведь это поле не паханное. Еще мне очень понравилась идея Дениса Каплунова, он развил идею названий.

        Речь идет о правильном, цепляющем заголовке для статьи. Об этом много написано, но его идеи мне понравились.

        Он говорил о коктейлях, названия «Секс на пляже» и т.п., потом перешел на название продуктов от Кота его тренинг «Конкурентам …здец»

        Собственно речь идет о нейминге, может нужно включить и это в название статей, грамотный и правильный, всегда поможет в продажах.

  7. Marina
    13 ноября 2012 в 22:48

    для меня, кроме оплаты, важна еще и положительная оценка моей работы заказчиком. Тогда понимаешь, что делаешь все правильно, а если ничего не говорят или указывают на недостатки — тоже, в принципе, плюс — есть над чем поработать и есть куда расти 🙂

    но я сейчас понимаю, что много дешевых заказов с одной стороны хорошо — больше денег и всегда есть работа…
    а с другой стороны — согласна с Майком, рабочее время не резиновое и не всегда успеваешь физически выполнять заказ 🙁
    я вот еще не могу расчитать свои силы ((( иногда могу 2 рерайта за час написать (но это редко бывает), а чаще всего уходит времени намного больше, т.к. информации для статьи недостаточно, а хочется написать что-то полезное и уникальное…вот и выискиваешь какие-то «фишки» — в итоге, не могу толком сказать заказчику за сколько времени напишу статью.

  8. Майк
    16 ноября 2012 в 10:44

    Марина!
    Прекрасно вас понимаю, сам такой. Иногда сидишь над ерундовой статьей по два часа, желая создать шедевр. А потом понимаешь, что никому кроме тебя это не нужно, заказчику важно только пустое место забить статьей. И тогда работать становится легче, а вот жить — противнее.

    • Marina
      16 ноября 2012 в 12:30

      Тут Вы в точку попали, мне недавно сказали: «Хватит мучать себя и писать «суперовские» тексты — нам нужен обычный рерайт со 100% уникальностью, чтоб попросту сайт заполнить » 🙂 Видимо, увлекаться продающими текстами и тому подобное, не стоит.
      Просто правильно поставленная задача — облегчает труд, поэтому нужно добиваться от заказчиков именно четких требований и условий.
      Тогда, по-моему, и работать легче, и жить веселей! 🙂

      • Lalla78
        17 ноября 2012 в 8:13

        Условия часто приходится вытаскивать щипцами.

        Есть и другая сторона у простого рерайта: тупеешь, отсутствие знаний по вопросу, рано или поздно проявится, а тщательная подготовка к написанию статьи — это большой +.

        Так что решать вам, сколько времени тратить и как готовиться, но если подойти к вопросу грамотно, то после 5-10 тщательных рерайтов, вы пишите авторский текст на ура сами, хорошо ориентируясь и разбираясь в вопросах.

        Отсюда, после рерайтов пишем в свободку для продажи либо берем заказы на написание авторского текста по более высоким расценкам.

  9. Marina
    20 ноября 2012 в 0:30

    Хочу поделиться своим опытом удачно написанной статьи.
    Я для себя поняла, что усталось работой не победишь…
    Когда нужно написать качественный и хороший текст, для начала — нужно хорошо отдохнуть, тогда все слова в голове сами собой складываются, а мне пришлось, в противоположном случае, часами сидеть и сочинять одно предложение (не говоря уже обо всем тексте) пока не «забила» на это все и не отключилась временно от работы. После отдыха — все получилось буквально за час. 
    Так что, всем советую перед серьезной работой — хорошенько отдыхать, тогда и труд будет в радость, и гонорар не заставит себя долго ждать! 🙂 

    • Lalla78
      21 ноября 2012 в 17:14

      Марина, мне в этом смысле нравится совет Юлии Волкодав в одном из обучающих курсов.

      Где взять 25 час в сутках?

      Если вы мама, то сев вечером за компьютер, вряд ли вам дадут поработать, поэтому ложимся пораньше, тогда шансы, что вас будут тревожить ничтожно малы,а утром встаем на 1 часик раньше.

      Отсюда у вас 1 час в запасе для копирайтинга. Сама вчера устала жутко, идей много, а писать нет сил. Помучала себя, да и забросила, отправилась спать.

      Сегодня попробую наверстывать упущенное, а еще, мне помогает вязание. Сидишь и вяжешь, мыслей 0, мозг отдыхает. А как садишься за комп, льются рекой.

      Да, один заказчик советовал вот еще что делать, мне помогает оперативно писать.

      Собираем фото материал по сети, собрали, тогда пишем статью за 30-40 минут.

      • Marina
        22 ноября 2012 в 9:48

        О, это весьма интересные идеи повышения эффективности и скорости работы копирайтера 🙂 обязательно возьму их на вооружение.
        Тем более, что я заметила — продуктивность работы выше всего с самого утра, а вечером — только если муза прилетит или чудеснейшая идея,тогда можно еще поработать 🙂

      • 15 марта 2013 в 0:48

        А у меня другая привычка. Если мне нужно что-то написать, я почему-то сразу ложусь спать (даже днем), но не сплю, а так, в полудреме какой-то думаю надо материалом, и все очень быстро и складно получается, но вот если уснула после этого, то фиг вспомню. Был бы в мозгах какой-нибудь диктофончик 🙂

        • Marina
          17 марта 2013 в 16:31

          Я тоже мечтаю о таком диктофончике, когда ночью просыпаюсь из-за ребенка, уснуть потом долго не могу — разные мысли в голову лезут, бывает, что очень даже интересные, только вот записать их некуда 🙂 Иногда приходится даже вставать и идти записывать, потому что уже не раз убеждалась — после сна ничего не могу вспомнить )))

          • 18 марта 2013 в 6:57

            А вы не пробовала класть рядом телефон мобильный, в нем же есть диктофон. Можно наговорить хотя бы основные мысли, чтобы потом не забыть. Мне помогает.

          • Lalla78
            18 марта 2013 в 15:51

            Диктофон, хорошая мысль, но можно разбудить ребенка. Телефон вообще лучше оставлять в другой комнате. Мое личное убеждение, ничего в нем полезного нет. А лишнее облучение никому не нужно.

            Остается ручка и блокнот, кстати даже Ленин говорил, что эти вещи лучше самой хорошей памяти…

          • Lalla78
            18 марта 2013 в 15:49

            Кладите рядом ручку и тетрадь или блокнот. Мне идеи «осеняют» на прогулке с ребенком. А еще лучше бывает, когда все обстоятельно в голове обдумаешь переваришь, садишься тогда и бах статья готова.

            Но как и везде бывают дни, а о чем бы мне написать и тем куча, но не лежит как-то душа и все тут.

            Точно так же, как работа с желтыми статейками, просто не перевариваю желтизну, почему так, не знаю.

  10. Marina
    14 марта 2013 в 22:57

    Сейчас очень актуальны темы по поводу соблюдения Великого поста: кулинарные рецепты постных блюд, правила поведения во время поста и прочее. Мне кажется, подобные статьи будут пользоваться большим спросом 🙂 Сама еще не выставляла на продажу тексты, но уже есть некоторые идеи по этому вопросу — буду дерзать. 

    • Lalla78
      14 марта 2013 в 23:06

      Это конечно да, точно так же, как и тематика окраски яиц и другие подготовительные вопросы, вроде как испечь паску.

      Хотя у меня совсем не давно купили статью на мебельную тематику, к слову сказать рерайт по 1.2 доллара, что далеко не дешевка. Отсюда вывод, что заказчик пришел за чем-то конкретным.

      И еще приятность, среди моих рефералов появился заказчик на адвего, который оплатил за раз 23 работы, сначала подумала, что я что-то перепутала, а нет, все ок оказалось.

    • 18 марта 2013 в 7:01

      Интересно, а посты на тему лечебного голодания во время Поста не пользуются спросом? Или народу не до этого? Пусть постное, но побольше 🙂

  11. Анастасия
    10 февраля 2014 в 23:13

    Подскажите пожалуйста, как и где предлагать свои статьи для интернета, чтобы заработать. Являюсь по обрахованию журналистом, но вынуждена пока находиться дома. Заранее благодарю. Я новичок полный в этом вопросе и писала для печатных СМИ.

    • Lalla78
      11 февраля 2014 в 20:20

      Для начала — это биржи контента, но там не требуются тексты журналистов, если речь идет о каком-то событии. Востребованы несколько другие тексты,например, продающие либо обзоры. Здесь на сайте, в разделе копирайтинг есть обзор текстовых бирж, что и позволяет вам сориентироваться от требований до минималки на вывод, рекомендую посмотреть. Да, и любые советы по написанию статей будут вам полезны, так как тексты для интернета — это не много другое.

  12. 12 февраля 2014 в 1:10

    Очень хорошая биржа — Адвего. Приятно брать задания и четко все отслеживается.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*