Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге

Tweet   Нынче писать статьи для сайтов считается профессией. Кто-то пишет их сам, а кто покупает уже готовые. Купить или продать текст можно на биржах уникального контента. И, как Вы уже заметили, речь пойдет о тех роковых ошибках, из-за которых … Читать далее

Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге

28 комментариев
  1. lex
    9 марта 2015 в 1:51

    Почему ‘нынче’ написание статей для сайтов считается профессией? Это всегда так и считалось. Журналистам платят за написание статей. Нет разницы куда писать на сайт или в газету. В обоих местах деньги платят.

    • Татьяна
      14 марта 2015 в 13:35

      Нет, lex , такой профессии как копирайтер раньше не было. Были журналисты — но это профессионалы СМИ, а копирайтеры появились вместе с развитием Интернета из непрофессионалов.

    • Lalla78
      29 марта 2015 в 23:49

      Вы ошибаетесь, так как само определение в интернете слегка исковеркано. Разница между райтером — это человек пишущий именно для сайтов.

      Райтер — собирает информацию, компилирует и редактирует ее именно с необходимым оформлением для сайтов. Здесь и нужный размер шрифта и абзацы и другие детали.

      Копирайтер — это человек специализирующийся на написании продающих текстов.

      Журналист отличается от этих 2 профессий, так как работа на ТВ или печатных СМИ имеет свою специфику.

      Требования в газетах несколько иные, ставка больше на новости, а на сайтах может быть и обучение или просвещение.

      • lex
        30 марта 2015 в 22:20

        Русские копирайтер и рерайтер имеют общий корень райт. У англичан только звучание общее. Слова пишутся неодинаково. В рерайт пишется write — писать, а в копирайте right — право. Копирайт право на копию, т.е. оригинал.

  2. lex
    29 марта 2015 в 19:48

    Пункт пятый — Определение с ценой. Какую цену Вы рекомендуете начинающему за 1000 знаков? 100$ за 1000 знаков — перебор. Писателям такие деньги не платят.

    • Lalla78
      29 марта 2015 в 23:54

      Начинающий это кто? Что он умеет и как выполняет свою работу?

      Смотрите, начинающий пришедший из газет или других СМИ с опытом работы, а так же филологическим образованием и врожденной грамотностью может спокойно ставить 1-3 $ при востребованной теме, если же вы пишите про джунгарских хомячков и это сейчас не тренд, то не стоит завышать цену.

      Новичок пришедший со школы, института или училища и старающийся заработать своими силами, убежденный, что ворд ему поможет исправить ошибки. Настраиваться надо на суммы до 0,5$ за 1000.

      По поводу сколько платят писателям, не стоит торопиться с выводами. Продающий текст может стоить и 200-300$. А если договориться не о ставке, а о %, то в разы больше.

      Зависит от качества и умения себя продавать!

      • lex
        30 марта 2015 в 22:27

        За 0,5$ за 1000 знаков невыгодно. Я рерайтить не буду. Долго и сложно. Средняя смена стоит тысячу рублей за 8 часов. Это 16 долларов или эквивалент 16 статей по 2 тыс. знаков.

        • Lalla78
          30 марта 2015 в 22:51

          Выбор за вами, уговаривать не вижу смысла, но думаю, что вы и без меня прекрасно понимаете, что без написания статей или комментариев, никуда . Возможно, спустя несколько лет и будет все без текстов, но не сейчас.

          А что более прибыльно по вашему мнению и будет вам приносить те же 50-100$ в месяц? В данный момент других аналогов не вижу, так как везде надо либо вложить деньги, или труд.

          Труд для меня реальнее, но прикладывать его надо не где попало. Мы говорили в смежной теме о заработке на блоге — это идеальный вариант для демонстрации вашего копирайтерского таланта. Правда сразу денег он не принесет, только на бирже будут быстрые деньги.

          • lex
            30 марта 2015 в 23:03

            Здесь на сайте админ в одной из статей в комментарии написал биржу на которой ему шаблон переделывали. Ради интереса зашёл. Биржа успешно работает до сих пор. Я зашёл в раздел копирайта. Цены. Не знаю откуда такие цены фрилансеры берут. По несколько тысяч просят. Просят значит есть спрос? Написал и получил сто долларов или больше.

          • Lalla78
            30 марта 2015 в 23:19

            А может они умеют предложить товар, как раз на такую стоимость? Заказчик приобретая у них, уверен, что получит прибыль в разы больше?

            Я не покупаю дорогих текстов, по нескольким причинам:

            1. Бюджет ограничен.
            2. Были разочарования и по большим ценам.
            3. Придется дорабатывать текст и вылизывать, чтобы сделать из него то, что мне нужно.
            4. На ТЗ трачу несколько часов, чтобы все понимали мои слова одинаково и не было двусмысленности, но даже при таких усилиях авторы, закрывают глаза на мои требования.

          • lex
            30 марта 2015 в 23:32

            За заявленные деньги на бирже можно обратиться к профессиональному писателю, а не известно к кому. У меня сложилось мнение что суммы взяты с потолка. Разнобой огромный. Так не бывает. Минимальная планка в полтысячи рублей.
            Лала, для чего Вам тексты? Вы сами профессиональный и рерайтер и копирайтер, зачем Вы покупаете тексты когда сами можете справиться с этим за несколько часов?

          • Lalla78
            31 марта 2015 в 9:42

            Ответ прост, текстов надо много для сайтов, а время ограничено. Сколько текстов я могу написать за 1 день? 1-2 не больше, при условии, что я не сижу с ребенком, что бывает крайне редко.

            Вот и получается, а сайт надо обновлять 1-2 раза в неделю. Уже готовую статью, допиливаю как мне нужно, копая вглубь, добавляя картинки, тем более, что я даю план по которому пишется статья.

            Дальше ключевики и размещение со ссылками, вот вроде и все.

            Просто я на статью потрачу 4-6 часов, а копирайтер только на текст значительно меньше, потому что я буду анализировать топ, смотреть другие детали. Поэтому проще работать с заготовкой текста.

          • Татьяна
            31 марта 2015 в 11:22

            Вам, Лалла, приходится столько дорабатывать за авторами. И правда, проще тогда писать самой.
            Но выгода во времени видимо, всё же есть?

          • Lalla78
            31 марта 2015 в 11:57

            А вы посчитайте :), нас на марафоне учили. Сколько всего вы можете сами? Ведь у вас 1 жизнь, а делегирование значительно облегчает ее, да не будет так как бы сделали вы сами, но в разы быстрее.

            Отсюда и выбор делается в сторону скорости, а не качества.

          • Алекс
            31 марта 2015 в 14:53

            В отсутствии свободного времени разделения труда между фрилансером и блогером — выход из положения. Недешёво сайт выходит. Пусть фрилансер и фотографии подбирает, не один текст пишет.

      • lex
        30 марта 2015 в 22:31

        Я писал давно на сайт. Платили по 40 руб с небольшим за 2 тыс. знаков. Тогда доллар был по 30 руб. Обещали поднять плату на 10 руб, а получилось что урезали в два раза и стало 20 руб. Больше я не стал писать.

        • Татьяна
          31 марта 2015 в 11:29

          Конечно, такие низкие расценки. Не удивительно, что Вы ушли от этого заказчика. Да и разве можно так резко менять расценки?

      • Татьяна
        31 марта 2015 в 11:19

        Интересно, а журналисты часто ли переходят на работу в Интернет? Или работать в изданиях СМИ им по-прежнему, интереснее.
        Там они больше на виду.

        • Lalla78
          31 марта 2015 в 11:54

          Если вы мама в декрете, то либо вы работаете удаленно или не работаете вообще. Как думаете?
          Я сама через это прошла, когда нужны деньги, а из дому выйти ты не можешь, вот и остается только осваивать новую профессию либо сидеть в декрете.

          А на деньги, что платит государство особенно не разгонишься. Мамочки в декрете могут быть в прошлом и журналистами.

        • Алекс
          31 марта 2015 в 14:57

          Для журналиста Интернет — подработка. В Интернете кроме журналистких от человека требуются другие знания, которых у журналиста может не оказаться. Или вынужденно работает в Интернете.

  3. Lalla78
    30 марта 2015 в 23:08

    Возможно, надо у себя развить востребованные умения, за которые заказчики готовы вам будут платить 2-5 или больше долларов.

    Как насчет продающих текстов? 1 текст -100$.

  4. lex
    30 марта 2015 в 23:18

    Продающий текст это копирайт, оригинал? Свой собственный рассказ? В моём представлении копирайт продаётся значит это продающий текст. 100$ никто за так не заплатит. Это сценарий для постановки или серии фильма.

    • Lalla78
      30 марта 2015 в 23:26

      Не обязательно, все инфобизнесмены берут где-то тексты для продажи своих товаров и услуг. Думаете пишут сами?

      Весьма сомнительно, только такие тексты еще докручивать приходится и проводить исследования. Продающие тексты — это могут быть и рассылки, воронки, лендинги…

      Даже раздаваемые на улице флаеры, могут быть продающим текстом.

      • lex
        30 марта 2015 в 23:36

        Понял. Текст который ориентирован на продажу товара. Мне всегда такой текст на подписных страницах казался стандартным с небольшими отклонениями. Продающий текст на подписной странице обычного блогера на заказ стоит 100$, стоимость нескольких десятков оригинальных статей?

        • Lalla78
          31 марта 2015 в 9:38

          Фокус в том, что если он не продает, то грош цена ему. Важно, чтобы текст продавал вместе со всеми крутилками и свистелками, дизайном и другими примочками.

          Конверсия с продающего товар, услугу или действие действие в 2% — это хорошо. Поэтому написать мало, надо отслеживать действия покупателя и еще некоторое время докручивать, чтобы работало.

          Подписная страница, скорее всего шла в комплекте с еще чем-то.

          • Алекс
            31 марта 2015 в 15:02

            Не каждый блогер продаёт. На этом сайте что продаётся, где посмотреть можно? Я вижу ссылки на другие сайты, которые что-то продают, но не этот сайт. Мне в глаза это не бросилось.

      • Татьяна
        31 марта 2015 в 11:39

        Что такое продающий текст для меня пока — высшая математика. А уж если и они не всегда продают, то что ж тогда и неопытным за такие дела браться?

        • Алекс
          31 марта 2015 в 15:04

          Это статья на блоге, которая убеждает читателя приобрести товар. В комплекте может идти подписная страница.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*