Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге

Почему многие не добиваются успеха в копирайтинге

 
Нынче писать статьи для сайтов считается профессией. Кто-то пишет их сам, а кто покупает уже готовые. Купить или продать текст можно на биржах уникального контента. И, как Вы уже заметили, речь пойдет о тех роковых ошибках, из-за которых многие не добиваются успеха в копирайтинге.

Основные ошибки начинающего автора:
1) Отсутствие знаний о сфере деятельности. Большинство проходят регистрацию на бирже и приступают к написанию статей, не разобравшись в правилах системы и, не понимая, что такое копирайтинг. В результате чего, их статьи не проходят проверку на уникальность, за что и падает рейтинг в системе.
Еще бывает такой случай, когда новичок выставил одну статью на продажу и ожидает за нее денег. Для покупки статьи потребуется некоторое время. Не надо останавливаться, продолжайте писать.

2) Выбор имени или ника. При регистрации на бирже, новичок не задумывается об этом и даже здесь может допустить ошибку: выбрать странное, не разборчивое или просто глупое имя. Оно может отпугнуть заказчика или вызвать негативные эмоции. Ник должен быть понятным и легко читаемым. По возможности, укажите свое имя и фамилию.

3) Незаконченная статья. И такое случается. Написали половину текста, потом передумали или что-то не понравилось – бросили. Это плохая привычка. Если уж начали, то допишите до конца. Далее видно будет, что и где подправить.

4) Текст без проверки и редакции. Некоторые копирайтеры не хотят делать проверку, а все из-за того, что боятся найти что-то не так в своем тексте, что им может, не понравится. Тем более боятся доверить такую работу редактору. Написанную статью обязательно надо проверить на ошибки (орфография, пунктуация). Вы же собираетесь ее продать, а кому нужна неграмотная статья?

5) Определение с ценой. В процессе выставки статьи на продажу, начинающие авторы назначают неправильные цены за свои творения. То ставят большие цены (от 10 до 100$ за 1000 знаков), то слишком маленькие (от 0,2 до 0,3$ за 1000 знаков). В первом случае они переоценивают себя, во втором – недооценивают (боятся конкуренции). Новичкам желательно назначать цены от 0,5 до 1,0$ за 1000 знаков. С нарастанием опыта, можно понемногу повышать цены за свои работы.

6) Одновременная продажа статей на нескольких биржах. Может случиться так, что один и тот же текст приобретут несколько покупателей. Этого нельзя допускать. Так и не долго закончить карьеру копирайтера.

7) Не серьезность и глупость. Встречаются авторы, которые имеют плохие статьи в своем портфолио или нарушают правила системы. Профиль таких “копирайтеров” блокируют либо удаляют из биржи. Будьте серьезно настроены, ведь Вы хотите заработать деньги, не правда ли?

Не допускайте таких ошибок, работайте над собой, совершенствуйтесь, приобретайте новые знания и будьте уверенными в себе. Успехов Вам в карьере копирайтера!

Пробовали ли Вы свои силы на биржах копирайтинга?

Да
Да
Голосов:
0
Нет
Нет
Голосов:
0
Собираюсь
Собираюсь
Голосов:
0
28 комментариев
  1. lex
    9 марта 2015 в 1:51

    Почему ‘нынче’ написание статей для сайтов считается профессией? Это всегда так и считалось. Журналистам платят за написание статей. Нет разницы куда писать на сайт или в газету. В обоих местах деньги платят.

    • Татьяна
      14 марта 2015 в 13:35

      Нет, lex , такой профессии как копирайтер раньше не было. Были журналисты — но это профессионалы СМИ, а копирайтеры появились вместе с развитием Интернета из непрофессионалов.

    • Lalla78
      29 марта 2015 в 23:49

      Вы ошибаетесь, так как само определение в интернете слегка исковеркано. Разница между райтером — это человек пишущий именно для сайтов.

      Райтер — собирает информацию, компилирует и редактирует ее именно с необходимым оформлением для сайтов. Здесь и нужный размер шрифта и абзацы и другие детали.

      Копирайтер — это человек специализирующийся на написании продающих текстов.

      Журналист отличается от этих 2 профессий, так как работа на ТВ или печатных СМИ имеет свою специфику.

      Требования в газетах несколько иные, ставка больше на новости, а на сайтах может быть и обучение или просвещение.

      • lex
        30 марта 2015 в 22:20

        Русские копирайтер и рерайтер имеют общий корень райт. У англичан только звучание общее. Слова пишутся неодинаково. В рерайт пишется write — писать, а в копирайте right — право. Копирайт право на копию, т.е. оригинал.

  2. lex
    29 марта 2015 в 19:48

    Пункт пятый — Определение с ценой. Какую цену Вы рекомендуете начинающему за 1000 знаков? 100$ за 1000 знаков — перебор. Писателям такие деньги не платят.

    • Lalla78
      29 марта 2015 в 23:54

      Начинающий это кто? Что он умеет и как выполняет свою работу?

      Смотрите, начинающий пришедший из газет или других СМИ с опытом работы, а так же филологическим образованием и врожденной грамотностью может спокойно ставить 1-3 $ при востребованной теме, если же вы пишите про джунгарских хомячков и это сейчас не тренд, то не стоит завышать цену.

      Новичок пришедший со школы, института или училища и старающийся заработать своими силами, убежденный, что ворд ему поможет исправить ошибки. Настраиваться надо на суммы до 0,5$ за 1000.

      По поводу сколько платят писателям, не стоит торопиться с выводами. Продающий текст может стоить и 200-300$. А если договориться не о ставке, а о %, то в разы больше.

      Зависит от качества и умения себя продавать!

      • lex
        30 марта 2015 в 22:27

        За 0,5$ за 1000 знаков невыгодно. Я рерайтить не буду. Долго и сложно. Средняя смена стоит тысячу рублей за 8 часов. Это 16 долларов или эквивалент 16 статей по 2 тыс. знаков.

        • Lalla78
          30 марта 2015 в 22:51

          Выбор за вами, уговаривать не вижу смысла, но думаю, что вы и без меня прекрасно понимаете, что без написания статей или комментариев, никуда . Возможно, спустя несколько лет и будет все без текстов, но не сейчас.

          А что более прибыльно по вашему мнению и будет вам приносить те же 50-100$ в месяц? В данный момент других аналогов не вижу, так как везде надо либо вложить деньги, или труд.

          Труд для меня реальнее, но прикладывать его надо не где попало. Мы говорили в смежной теме о заработке на блоге — это идеальный вариант для демонстрации вашего копирайтерского таланта. Правда сразу денег он не принесет, только на бирже будут быстрые деньги.

          • lex
            30 марта 2015 в 23:03

            Здесь на сайте админ в одной из статей в комментарии написал биржу на которой ему шаблон переделывали. Ради интереса зашёл. Биржа успешно работает до сих пор. Я зашёл в раздел копирайта. Цены. Не знаю откуда такие цены фрилансеры берут. По несколько тысяч просят. Просят значит есть спрос? Написал и получил сто долларов или больше.

          • Lalla78
            30 марта 2015 в 23:19

            А может они умеют предложить товар, как раз на такую стоимость? Заказчик приобретая у них, уверен, что получит прибыль в разы больше?

            Я не покупаю дорогих текстов, по нескольким причинам:

            1. Бюджет ограничен.
            2. Были разочарования и по большим ценам.
            3. Придется дорабатывать текст и вылизывать, чтобы сделать из него то, что мне нужно.
            4. На ТЗ трачу несколько часов, чтобы все понимали мои слова одинаково и не было двусмысленности, но даже при таких усилиях авторы, закрывают глаза на мои требования.

          • lex
            30 марта 2015 в 23:32

            За заявленные деньги на бирже можно обратиться к профессиональному писателю, а не известно к кому. У меня сложилось мнение что суммы взяты с потолка. Разнобой огромный. Так не бывает. Минимальная планка в полтысячи рублей.
            Лала, для чего Вам тексты? Вы сами профессиональный и рерайтер и копирайтер, зачем Вы покупаете тексты когда сами можете справиться с этим за несколько часов?

          • Lalla78
            31 марта 2015 в 9:42

            Ответ прост, текстов надо много для сайтов, а время ограничено. Сколько текстов я могу написать за 1 день? 1-2 не больше, при условии, что я не сижу с ребенком, что бывает крайне редко.

            Вот и получается, а сайт надо обновлять 1-2 раза в неделю. Уже готовую статью, допиливаю как мне нужно, копая вглубь, добавляя картинки, тем более, что я даю план по которому пишется статья.

            Дальше ключевики и размещение со ссылками, вот вроде и все.

            Просто я на статью потрачу 4-6 часов, а копирайтер только на текст значительно меньше, потому что я буду анализировать топ, смотреть другие детали. Поэтому проще работать с заготовкой текста.

          • Татьяна
            31 марта 2015 в 11:22

            Вам, Лалла, приходится столько дорабатывать за авторами. И правда, проще тогда писать самой.
            Но выгода во времени видимо, всё же есть?

          • Lalla78
            31 марта 2015 в 11:57

            А вы посчитайте :), нас на марафоне учили. Сколько всего вы можете сами? Ведь у вас 1 жизнь, а делегирование значительно облегчает ее, да не будет так как бы сделали вы сами, но в разы быстрее.

            Отсюда и выбор делается в сторону скорости, а не качества.

          • Алекс
            31 марта 2015 в 14:53

            В отсутствии свободного времени разделения труда между фрилансером и блогером — выход из положения. Недешёво сайт выходит. Пусть фрилансер и фотографии подбирает, не один текст пишет.

      • lex
        30 марта 2015 в 22:31

        Я писал давно на сайт. Платили по 40 руб с небольшим за 2 тыс. знаков. Тогда доллар был по 30 руб. Обещали поднять плату на 10 руб, а получилось что урезали в два раза и стало 20 руб. Больше я не стал писать.

        • Татьяна
          31 марта 2015 в 11:29

          Конечно, такие низкие расценки. Не удивительно, что Вы ушли от этого заказчика. Да и разве можно так резко менять расценки?

      • Татьяна
        31 марта 2015 в 11:19

        Интересно, а журналисты часто ли переходят на работу в Интернет? Или работать в изданиях СМИ им по-прежнему, интереснее.
        Там они больше на виду.

        • Lalla78
          31 марта 2015 в 11:54

          Если вы мама в декрете, то либо вы работаете удаленно или не работаете вообще. Как думаете?
          Я сама через это прошла, когда нужны деньги, а из дому выйти ты не можешь, вот и остается только осваивать новую профессию либо сидеть в декрете.

          А на деньги, что платит государство особенно не разгонишься. Мамочки в декрете могут быть в прошлом и журналистами.

        • Алекс
          31 марта 2015 в 14:57

          Для журналиста Интернет — подработка. В Интернете кроме журналистких от человека требуются другие знания, которых у журналиста может не оказаться. Или вынужденно работает в Интернете.

  3. Lalla78
    30 марта 2015 в 23:08

    Возможно, надо у себя развить востребованные умения, за которые заказчики готовы вам будут платить 2-5 или больше долларов.

    Как насчет продающих текстов? 1 текст -100$.

  4. lex
    30 марта 2015 в 23:18

    Продающий текст это копирайт, оригинал? Свой собственный рассказ? В моём представлении копирайт продаётся значит это продающий текст. 100$ никто за так не заплатит. Это сценарий для постановки или серии фильма.

    • Lalla78
      30 марта 2015 в 23:26

      Не обязательно, все инфобизнесмены берут где-то тексты для продажи своих товаров и услуг. Думаете пишут сами?

      Весьма сомнительно, только такие тексты еще докручивать приходится и проводить исследования. Продающие тексты — это могут быть и рассылки, воронки, лендинги…

      Даже раздаваемые на улице флаеры, могут быть продающим текстом.

      • lex
        30 марта 2015 в 23:36

        Понял. Текст который ориентирован на продажу товара. Мне всегда такой текст на подписных страницах казался стандартным с небольшими отклонениями. Продающий текст на подписной странице обычного блогера на заказ стоит 100$, стоимость нескольких десятков оригинальных статей?

        • Lalla78
          31 марта 2015 в 9:38

          Фокус в том, что если он не продает, то грош цена ему. Важно, чтобы текст продавал вместе со всеми крутилками и свистелками, дизайном и другими примочками.

          Конверсия с продающего товар, услугу или действие действие в 2% — это хорошо. Поэтому написать мало, надо отслеживать действия покупателя и еще некоторое время докручивать, чтобы работало.

          Подписная страница, скорее всего шла в комплекте с еще чем-то.

          • Алекс
            31 марта 2015 в 15:02

            Не каждый блогер продаёт. На этом сайте что продаётся, где посмотреть можно? Я вижу ссылки на другие сайты, которые что-то продают, но не этот сайт. Мне в глаза это не бросилось.

      • Татьяна
        31 марта 2015 в 11:39

        Что такое продающий текст для меня пока — высшая математика. А уж если и они не всегда продают, то что ж тогда и неопытным за такие дела браться?

        • Алекс
          31 марта 2015 в 15:04

          Это статья на блоге, которая убеждает читателя приобрести товар. В комплекте может идти подписная страница.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*