Как бесплатно создать сайт на WordPress?

Tweet В Интернете есть множество статей, рассказывающих о том, как бесплатно создать сайт на WordPress, однако далеко не все из них понятны новичкам в деле создания веб-сайтов. Эта же статья нацелена именно на тех, у кого нет большого опыта создания … Читать далее

Как бесплатно создать сайт на WordPress?

42 комментариев
  1. Майк
    23 сентября 2012 в 12:24

    Весьма интересная информация. Как я понимаю, это некая альтернатива блогохостингу blogspot, но только с технологией WordPress? Что-то я не припомню встреченных мною сайтов такого типа на домене третьего уровня, но надо будет обязательно посмотреть на это дело. Интересно, какие там есть ограничения на рекламу, количество категорий, тип контента и т.д. Если ограничения несущественные, то не совсем ясно, почему новички так мечтают тратить деньги на создание standalone-блогов…

    • 25 февраля 2014 в 0:13

      Просто это — англоязычный ресурс и у нас он не раскручивается. Сайты там есть. Другое дело, как наши поисковики их оценивают. Тот же blogspot — платформа Гугл. Естественно, он будет это продвигать. Точно также, как Яндекс в свое время толкал Народ.

      • Алекс
        31 марта 2014 в 12:56

        Надежда, когда Вы делаете Граватар, Вы делаете его на WordPress.com и там же Вам предлагается создать Ваш сайт. Язык там выбирается и меняется. Насчёт индексации ничего не скажу — не в теме.

  2. Lalla78
    25 сентября 2012 в 17:34

    У меня другая проблема с ворд прессом, как сделать в нем меню?

    Нигде пока не встречала, может я не там роюсь,а еще не нашла про плагины, так вроде называются. Еще раз нужно почитать статьи про ворд пресс на сайте, может я что-то просто выпустила из виду из-за большого количества информации?

    • нерадивый бухгалтер
      27 сентября 2012 в 14:51

      Lalla78
      Вы имеете в виду меню, где рубрики? Или что?

      • Lalla78
        27 сентября 2012 в 16:43

        Да у меня просто Джумла с Ворд прессом перемешались и теперь в голове просто каша получается, поэтому и разобраться не могу.

        Надо наверное забросить это на пару деньков, нарисовать дизайн и наполнение, а потом уже опять в бой с остальными деталями.

    • admin
      27 сентября 2012 в 16:41

      Здесь меню вкладками http://kav.in/wp-ui-for-wordpress/
      Здесь тоже прикольное глянь http://www.designchemical.com/blog/index.php/wordpress-plugins/wordpress-plugin-jquery-slick-menu-widget/
      Здесь куча плагинов для самых разных менюшек http://plugins-wordpress.ru/tags/menyu

      • Lalla78
        27 сентября 2012 в 16:45

        Большое спасибо за полезные ссылки будем долбать до победы, осталось не так много!

        Нам бы ночь простоять, да день продержаться. Да в ворд прессе разобраться, ощущение, что все мануалы написаны для супер продвинутых пользователей, то папка не так называется, то версия другая….

        Видимо, что-то с везением у меня ;)).

      • 9 февраля 2014 в 3:58

        Эта ссылка уже битая _http://plugins-wordpress.ru/tags/menyu, а вторая мне понравилась. Забавная менюшка. Но для новичков сложная, люди как-то привыкают к стандартным вещам и, если используешь что-то непривычное, появляются проблемы. Хорошо если кто-то в комментариях спросит и им можно объяснить, как это все работает, а другие просто разворачиваются и уходят. Например, я у себя в блоге никак не могу приучить народ пользоваться спойлерами, хотя, по-моему, сообразить, что если есть +, то нужно нажать на ссылку, несложно.

        • Lalla78
          11 февраля 2014 в 20:24

          Даже тему сменишь не тот уже сайт, поэтому что-то кардинально менять стоит когда уж совсем без этого ни как. Еще показатель — это цвета, я сама очень быстро запоминаю цветовую гамму, как только что-то меняется, я все еще продолжаю искать привычные для глаз цвета.
          Возможно, я отношусь к тем людям, для которых цвет много значит, а перемены я не люблю, пусть и к лучшему.

          • 12 февраля 2014 в 3:24

            Ой, не слышат вас гуру, которые рекомендуют уникальные шаблоны 🙂 По принципу — заплати за уникальный дизайн 30 тысяч и будет тебе счастье.  

        • 25 февраля 2014 в 0:18

          Да, оригинальное меню. Думаю, что не только для авторов блога будет сложновато, но и для посетителей. У нас мышление линейное. Так же и читаем текст. А тут надо «скакать» по всему экрану.

    • Алекс
      31 марта 2014 в 13:00

      Lalla78, Вам какое меню нужно? Которое под хедером или в сайдбаре. Если первое, то какое, двууровневое или трёхуровневое? Поищу для Вас ссылку, хорошо парень всё описал. У меня получилось. Но там CSS нужно редактировать и ещё пару файлов.

  3. нерадивый бухгалтер
    26 сентября 2012 в 23:41

    У меня блог на WP, но автономный, я и не знала, что от WP можно получить домен 3го уровня, а что лучше блогспот или WP по соотношению возможностей?

    • lex
      18 февраля 2015 в 1:33

      Когда заводите граватар Вам предлагается завести сайт. Можете бесплатный выбрать, можете платный. Там своя линейка тарифов. Разницы не знаю. Лучше блогспот завести.

  4. Майк
    27 сентября 2012 в 13:15

    А я только сейчас на такой блог наткнулся — почти случайно. Адрес сообщать не буду, можно и другие найти. Все как полагается — Домен.wordpress.com, картинка сверху, справа облако тегов, разделов вообще не нашел (тема Fusion). Все посты, как мне показалось, висят на главной странице (тип «простыня»), а для комментов нужно входить в статью. Главное, что крутится все быстро даже на моей «ручной кофемолке». Симпатично, елы-палы! Вот только шрифт не приглянулся — отвык на сайтах от Times New, мне больше шрифты без засечек нравятся. И, конечно, пока не понял, можно ли выравнивать текст в обе стороны — блог англоязычный попался, а там все лепят влево…

    В общем, довольно интересное впечатление. При случае зарегистрируюсь, если будет что сказать человечеству 🙂

    2 Lalla78:
    Ждем, пока админ что-то подскажет — я в практике не силен, но думаю, что на Ютубе таких уроков полно, и читать не нужно.

    • Lalla78
      27 сентября 2012 в 16:54

      Уроков да, но они как бы это выразиться не о том. У меня вот одна проблема возникла, а там в общем. И добраться чтоб до сути уроков 10-30 нужно пересмотреть по 5-20 минут каждый, проще тогда Попова слушать со страшной силой.

      Затягивает эта «заразка» меня, «долбаюсь» в сайте, со страшной силой, плохо только одно, время уходит очень быстро, не успела сесть, а уже давно пора бежать по делам. А еще и ничего не сделано!

      Вот так, медленно все двигается.

  5. Майк
    1 октября 2012 в 0:48

    Lalla78:
    Дела, дела… Как я тбея понимаю… Удивительно, что я безработный, а нет времени ни на что, нигде не успеваю, и даже не высыпаюсь. А время планировать не получается. Муза — она капризная: то утром придет, то ночью не выгонишь, то шляется где-то целыми днями и телефон не берет. Вот и выходит, что можно написать в день 40 Кб текста, а иногда и 1 килобайт не выходит. Надо, готов, а мыслей нет. Как ступор, ей-богу. Вот про такие вещи что-то в уроках не пишут, а жаль.

    • Lalla78
      2 октября 2012 в 13:44

      Как я вас понимаю,  но без планирования и организации, увы, так и бывает.

      Теперь по сути, посмотрите, послушайте вебинары Карьи. Она отлично все рассказывает, что касается планирования и это работает.

      Сама готовила статью, как получить вдохновение, но мне кажется, что не всем она подойдет, оно ж у всех индивидуальное :). 

  6. Lisa
    19 мая 2013 в 0:21

    Здрасте

    Хотелось бы узнать через какое время блог отключат если пользователи не заходят

    • Lalla78
      19 мая 2013 в 8:37

      А почему его должны отключить, если у вас домен и хостинг оплачены? Думаю, как перестанете платить и сроки закончатся тогда, иначе никто не отключит.

      • Алекс
        31 марта 2014 в 13:05

        Lisa имеет в виду, что на WordPress.com можно иметь платный хостинг, а можно бесплатный. На Яндексе, если посетителей определённое время нет, то блог отключают. Может так и на на WordPress.com?

    • 8 февраля 2014 в 3:00

      Мне кажется, что они не за это отключают. Я как-то решила схитрить и использовать такой блог для анонсов, чтобы ссылки проставлять. Глазом моргнуть не успела, как мой блог прикрыли. А ведь поначалу я там много чего интересного писала. Но даже на это не посмотрели.

      • 25 февраля 2014 в 0:23

        В смысле, отключили именно на этом сервисе? Потому что blogspot как раз для этого многие используют. Все проходят. А вот Укоз смотрит, заходит ли кто на твой сайт. 

  7. 19 мая 2013 в 13:27

    Lisa, это определяется правилами сервиса, на котором находится Ваш ресурс. Если у Вас личный домен, то хостер ничего не отключит в течение срока проплаты.
    Обычно подобное имеет место на бесплатных ресурсах. Там в правилах сразу предупреждают, что при неактивности ресурса (незаход пользователей)  в течение определенного времени, ресурс блокируется. В дальнейшем, если админ не просит восстановить доступ, то ресурс может быть удален.
    Но, повторяю, что это, в основном, справедливо для бесплатных ресурсов. Например, срок неактивности на UCOZе составляет 90 дней. 

  8. 1 декабря 2013 в 21:52

    Многие хотят бесплатно создать сайт, и эту услугу предоставляют много ресурсов. Однако WordPress ,как мне кажется одна из самых удобных в управлении система. Я пользуюсь WordPress и она меня полностью устраивает, но я не знал, что это может быть бесплатно. Спасибо за обзор, теперь создание сайта намного упростится для начинающих вебмастеров, да и уже имеющим сайты может пригодиться.

    • 8 февраля 2014 в 2:57

      Зайдите на Таймвеб или Бегет и создайте себе полноценный бесплатный блог на Вордпрессе.

  9. 2 декабря 2013 в 12:23

    Можно сказать, что WP изначально ориентирован на создание блогов и регулярных сайтов. Для этого есть соответствующая удобная структура и все необходимое для регулярного добавления материалов. Но цели и задачи у сайтов разные, поэтому не на одном WP свет клином сошелся. Для тематических сайтов часто бывает наоборот: основная информационная статья имеет очень большой объем, а комментарии к ней, вообще, не нужны. Тогда могут быть использованы и другие системы. Как показывает практика, новичок выбирает, на чем легче делать, а опытный выбирает ту система, которая лучше реализует цель и структуру сайта.

    • Lalla78
      3 декабря 2013 в 0:14

      Поддерживаю, пока все не попробуешь, не узнаешь как работает, трудно представить, что может быть иначе. Отправная точка — это какой сайт и для чего вы его делаете. Если задумка глобальная, тогда и джумла подойдет, если нет, вордпресса хватит.

      Хотя самописные сайты — это лучший вариант, если понимаешь что к чему в них.

  10. 8 февраля 2014 в 2:55

    Да, устарела уже информация. Жизнь на месте не стоит, и сегодня можно создать бесплатный сайт на Вордпрессе у хостера, причем на своем домене. Конечно, сайт или блог будет небольшим, места еще маловато дают, но зато можно взять количеством, хоть сотню таких блогов создать, главное проблема — где столько симок найти 🙂

    • 25 февраля 2014 в 0:30

      Такие услуги хостер предоставляются для раскрутки собственного имени. Вопрос в том, насколько долго он будет жить. Обидно, если все исчезнет.

    • 25 февраля 2014 в 19:45

      Делайте сайт где хотите, а домен регистрируйте где выгоднее. И не обязательно это должен быть один хостер. Потом одно прикручивается к другому.

      • Lalla78
        25 февраля 2014 в 23:51

        Меня 2 домейнс устраивает, дешево и сердито, хостера где хочешь можно купить. Но выбрала надежного и чтоб 24 на 7, а то общение исключительно по почте не подходит, вот и плачу под 3 у е в месяц, за 500 мб.
        Но жаловаться грех, год у них сидела даром, в акцию попала, хотела переехать, но что дешевле не устраивает сервис.

      • Lalla78
        28 февраля 2014 в 19:10

        Я даже думаю, что идеально для разных сайтов разные хостеры. Если один что-то подхватит или начнутся непонятки, остальные у вас будут себя чувствовать отлично. Возможно, рекомендации данные одним блогером не лишены смысла. Не проплачивать на год хостера, 1-6 месяцев максимум, так как деньги вам вряд ли вернут. Даже в случаях проблем, их просто вам простят.

  11. 8 февраля 2014 в 23:54

    Ну, это от мотивации зависит. Если сильно приспичило и фонтан есть, то можно и не пользоваться советом от Козьмы Пруткова, а изливать его в эту сотню сайтов. Но только это больше на конвейер по производству блогов похоже. Нормальному человеку, вряд ли, это сильно нужно. 

  12. 9 февраля 2014 в 3:26

    Так и ненормальных в Сети хватает. Мало ли любителей ГС штамповать? Жаль будет, если они пронюхают о такой возможности и хостеры откажутся от этой фишки. 

  13. 25 февраля 2014 в 0:32

    Это бизнес. Хостеры будут такую фишку предлагать только пока им выгодно. А потом вполне могут а) попросить оплату; б) повесить рекламу или еще как-то использовать ваш труд.

  14. 25 февраля 2014 в 19:59

    Естественно, что хостеры тоже хотят что-то поиметь от ресурсов, которые у них живут. На бесплатных можно вставить рекламу, отключить которую тоже можно за деньги. На платных рекламу не вставишь, но можно найти другие способы содрать денежку. 

    • Lalla78
      25 февраля 2014 в 23:46

      Да, идей у них много. На супре часто встречала, что пишут проблемы. Ддосят ваш сайт вот и тормозит, переезжайте на более защищенный сервер, тариф… свой вариант. И на какое-то время все нормализовывалось, потом история повторялась. Переехал человек на новый хостер и жизнь наладилась.

      Очень жаль, что не сразу все понимаешь, я про бесплатности говорю.

      Не совсем поняла, что у меня на блогспоте блог, он одинаково отражается и в зоне ру и в зоне ком — это что за фишка такая, кто подскажет?

  15. Алекс
    31 марта 2014 в 12:52

    Есть сайт на WordPress.com. Хочу наполнить его не своим контентом. Что будет, если на контент пожалуются авторы этого контента. Могут ли закрыть мой сайт полностью. Уточнение: в контакт с администрацией WordPress.com входить не буду, т.е. буду игнорировать их письма.

    • 31 марта 2014 в 13:05

      Если авторы контента пожалуются, то первое, что могут сделать, это предложить убрать контент, нарушающий чьи-то авторские права. И если от админа сайта не будет ответных реакций, то сайт просто заблокируют. Так что игнорировать письма — это не лучший выход.
      И зачем наполнять не своим контентом? Если он уже где-то засвечен, то, вероятно, и проиндексирован. И большой радости от его установки на сайт не будет. Проще его немного переработать. 
       

      • Алекс
        31 марта 2014 в 17:42

        А как они могут обратиться ко мне, если я русский, а они пишут на английском. У меня смысл совсем другой. Всё равно это домен 3-го уровня, он плохо индексируется. Сайт забокируют, а автар на нём тоже?

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*