8 ошибок, которые крадут у сайта трафик

8 ошибок, которые крадут у сайта трафик

 
Личный сайт в наши дни является замечательным источником стабильного дохода. Однако каждый начинающий вебмастер отдает себе отчет в том, что виртуальный проект, гостями которого становятся лишь друзья и знакомые обладателя, едва ли может приносить существенную прибыль. Ниже рассмотрены основные допускаемые большинством создателей сетевых ресурсов ошибки, которые обрекают сайт на забвение.

1. Длительная загрузка. Посредством различных исследований было установлено, что среднестатистический пользователь мировой паутины готов потратить не более 5 секунд на ожидание загрузки проекта. Неприятности с загрузкой сайта в большинстве случаев обусловлены огромным числом графических элементов. Устранить излишки означает найти решение проблемы.

2. Блеклый и невыразительный дизайн. Переходя по ссылке, посетитель рассчитывает увидеть привлекательный и в меру яркий сайт. Однако многие владельцы виртуальных проектов не задумываются о том, что их сайт предназначен в первую очередь для пользователей.

3. Стилистика, орфография, пунктуация. Неуместные запятые, орфографические ляпы, пропущенные окончания способны быстро отвратить гостей ресурса от чтения размещенных в его структуре текстовых материалов.

4. Нет контактной информации. Налаженная система обратной связи – элемент, обязательный практически для каждого сайта. Посетители виртуального проекта должны иметь возможность общения с его службой поддержки, администрацией и так далее.

5. Сложная навигационная система, запутанная структура. Грамотность подачи информации во многом определяет шансы ресурса на успешное продвижение. В идеале любые сведения, присутствующие на сайте, должны легко обнаруживаться без обращения к форме поиска. Не стоит забывать и о важном правиле трех кликов, о внутренней перелинковке сайта.

6. Битые ссылки. Редкий сетевой проект лишен подобных элементов, главное, чтобы они не накапливались. Поисковые роботы, равно как и виртуальные прохожие, не одобряют такие моменты.

7. Переизбыток рекламы. Навязчивые баннеры, пестрые объявления, множество откровенно рекламных текстов зачастую становятся одной из наиболее частых причин для покидания проекта посетителями.

8. Несовместимость с определенными браузерами. Потеря посетителей неминуемо ждет создателей сайта, которые не заботятся о том, чтобы ресурс корректно отображался в наиболее востребованных браузерах.

34 комментариев
  1. Marina
    14 января 2013 в 0:19

    Поддерживаю все пункты «ошибочного» меню, проблема, как мне кажется, кроется в том, что веб-мастерами сайтов пытаются стать неопытные в этом деле его владельцы. В погоне за трафиком и местом в ТОПе поисковиков, многие сайты не заботятся о живых посетителях :), которые, посетив сайт однажды, делают вывод раз и навсегда — вернуться на него и нет!

    • Lalla78
      14 января 2013 в 22:22

      Марина, вы конечно, с админом правы, но как стать профи быстро?

      Да ни как и все идут методом проб и ошибок, я не исключение. В данный момент не готова выложить 200 у.е. за шаблон сайта, тем более заказывая календарики поняла, что никто из работающих дизайнеров не ловит мою волну.

      Они делают красиво, но не то!

      Просто полная нелепость, деньги я заплатила, так как работа проделана.

      С дизайном похоже ситуация аналогичная, сижу и долблю сама. Джумла, CSS Фотошоп. А что делать, любые объяснения не улавливают люди, нет у них чуйки какой-то. Мне просто надоело тратить деньги на ветер, сделаю все сама, к сожалению, получится не так быстро.

      Поэтому, знать ошибки свои нужно, чтобы ставить правильные цели и к ним стремиться, чтобы исправить!

    • Елена Олейникова
      7 февраля 2013 в 5:30

      А я бы внесла в него коррективы, в частности, в пункт 4. Для сайта/блога важна не столько форма «Контакты», сколько страница «Об авторе».

      • Lalla78
        7 февраля 2013 в 9:42

        Ну это только по части блога, а если у вас не блог, а как у меня сайт о мультике?

        Тогда об авторе не имеет смысла, правильнее контакты, куда при необходимости смогут обратиться пользователи.

        Согласны?

        • Елена Олейникова
          7 февраля 2013 в 10:40

          Не. не согласна, разница между сайтом-блогом небольшая, а информация о создателе никогда лишней не будет.

          • Lalla78
            7 февраля 2013 в 20:48

            Я свою инфу не афиширую, просто потому, что может когда-то придется продать сайт за большие деньжищи :).

            Пока так, дальше видно, да и враги есть у каждого. Зачем им давать почву для еще большей зависти и размышлений о том, как навредить?

  2. Marina
    15 января 2013 в 20:00

    В том то и дело, что стать специалистом можно, но нужно спец.учиться сначала, а некоторые сначала сначала создают сайт и только потом начинают что-то узнавать, как-то внедрять свои знания. Тем временем трафик уходит, а владельцы недоумевают — почему?
    И деньги сайт сразу не принесет, как многие надеются, чем больше знаний, тем быстрее веб-сайт заработает нормально, а значит и прибыльность будет. Я так думаю, поэтому боюсь за это пока браться.

    Лалла, но вы, по-моему, наговариваете на себя — судя по постам, у вас есть определенный багаж знаний и практики, так что вы может и не профи, но и не новичок уже 🙂 … еще многому нам у вас поучиться можно.

    • Lalla78
      15 января 2013 в 22:12

      Марина, я искренне сожалею, что не сделала все то, что мне говорили давно и Майк и Оля.

      С одной стороны потому, что сайту было бы уже 2 года — а это очень серьезный возраст. С другой, о чем бы был этот сайт?

      Увы, не знаю, скорее всего все обо всем. Что есть совсем не правильно. И сейчас все еще думаю о создании следующих 2 сайтов о вязании и заработке в интернете. Хочется мне сделать это.

      Как все будет проистекать не известно.

      Сейчас начала упорно изучать джумлу и остальные примочки, информации много, но ответы на свои вопросы пока не нашла.

      1. Нашла как ускорить загрузку своего сайта, нужно просто сделать кеширование, об этом многие не думаю, а очень зря.

      6. Битые ссылки, вот к этому может привести переименование ваших страниц, не делайте глупостей, когда сайт уже в индексе!

      У меня было и такое, глупая была и не совсем поняла, как работает эта вся махина. Лучше переименовывать исключительно видимую часть для пользователей, а транскрибацию оставить как есть.

      • Marina
        16 января 2013 в 14:57

        Лалла, а что значит «битые» ссылки? 
        Я уже взяла на вооружение пару советов по поводу сайтостроения 🙂 пытаюсь не упустить и другие важные нюансы. 

        • Lalla78
          17 января 2013 в 10:32

          То что я написала дальше, когда материал вы разместили на сайте, а потом переименовали и он уже существует по другому адресу.

          На странице, которая была выдается ошибка при переходе с поисковиков.

        • Елена Олейникова
          9 февраля 2013 в 0:29

          Такие ссылки называют как угодно — битые, мертвые, дохлые, нерабочие… Чтобы их увидеть, можно установить SEO-бар для браузера или плагин Broken Link Checker (для Вордпресса). Ну и в свой кабинет вебмастера заглядывайте, там тоже будет такая информация.
          Конечно, от них лучше избавиться, но если нет времени, то, на мой взгляд, беда небольшая. У меня есть блог, на котором таких ссылок до чертовой матери, все руки не доходят, но на посещаемости это не сказывается и мои гости меня носом пока не тычут 🙂

      • Елена Олейникова
        7 февраля 2013 в 5:31

        Не пойму, а зачем вам Джумла? Проще сделать блог на вордпрессе.

        • Lalla78
          7 февраля 2013 в 9:41

          Лена, доброго дня, рада вас приветствовать.

          Речь не идет о блоге, да и джумлу я выбрала по тому, что обещали помощь.

          Только выгребала я все сама после взлома, да и джумлу переставляла раз надцать. Что касается ворд пресса, я пока сама не ставила и ничего не делала, только с джумлой работала. Мне кажется она не сложной и имеющей кучу возможностей для маневров.

          • Елена Олейникова
            7 февраля 2013 в 10:44

            Ну это, наверно, у кого как мозги устроены. Для меня Джумла была — темный лес, тайга густая. Помочь мне тоже было некому, хотя в Интернете полно информации, чего-то мне не хватало, чтобы ее уяснить. И тогда я купила курс Евгения Попова. Но даже с его помощью сразу не врубилась. Лишь прослушав второй раз, создала сайт, посмотрела на всю эту красоту и похерила его. Зачем? Сама не пойму. Но с тех пор я перешла на Вордпресс, который освоила быстро и без особых мучений.

          • Lalla78
            7 февраля 2013 в 20:47

            Здорово, Попова слушаю с удовольствием. Все не хватает времени дослушать его курсы по джумле, хтмл и сss. Многие вопросы становятся на место, сейчас в планах дорабатывать свой сайт и поставить его на поток, как только выгребусь, готова в него вкладывать и по тихому монетизировать.

            Потом возьмусь за 2, уже легче в разы. Вордпресс пока у меня в глубоком закоулке, план из 7 курсов на год висит.

            Мозги, нет, хотя может еще из-за того, что я давно с сайтами варюсь, да и образование 2 как-то с этим было связано.

  3. Marina
    7 февраля 2013 в 21:52

    Я так и не уловила, что лучше Джумла или Вордпресс? Или у Попова спросить?  ну в смысле почитать и разобраться, что для тебя понятнее  А если я в программировании плохо соображаю, зато в банковских программах все понимаю, есть шанс, что я смогу осилить технические стороны этих платформ? ))))
    Чем больше об этом говорят, тем больше хочу подзаработать денег на продаже статей и нанять толкового веб-мастера, чтоб не только настроил работу сайта, но и объяснил, что к чему

    • Елена Олейникова
      8 февраля 2013 в 2:46

      Marina, у меня образование гуманитарное, поэтому мне все эти технические вопросы давались (да и теперь даются) с большим трудом. Ну, туповатая, что тут поделаешь 🙂

      И лично мое мнение: с вордпрессом проще разобраться, чем с Джумлой. И он удобен для ведения блога. А уж монетизировать можно что угодно. Я бы не стала никакого вебмастера нанимать, сегодня на любом хостинге установить движок вордпресса можно парой щелчков мыши, есть бесплатные курсы. У Попова есть тоже курс по вордпрессу, я его слушала, толковый. Но он платный.

  4. Евгения
    8 февраля 2013 в 20:02

    Согласна со всеми пунктами, все они важны для продвижения блога

  5. Елена Олейникова
    9 февраля 2013 в 0:22

    Lalla, мне нравится ваша идея «продать сайт за большие деньжищи», но вы не думаете, что сайт, за который будут готовы заплатить такие деньги, будет уже как та «корова», которая нужна самому? Веб-мастера обычно проще делают — продают свои услуги по созданию сайта. Сегодня можно заказать блог на вордпрессе примерно за полторы тысячи. Не вечнозеленых, обычных, деревянных. А свой сайт вы за сколько планируете продать? Мне просто интересно, что в вашем понимании «большие деньжищи»?

    • Lalla78
      9 февраля 2013 в 1:23

      Сейчас никто его продавать не будет, пол года всего сайту, пока вижу что можно на нем сделать еще и как, и куда развивать.

      Когда все закончится, я про идеи и видение, возможно, тогда. Хотя по продажам вопрос спорный, так как столько труда и нервов вложено, что жаль все отдавать пусть и за большие деньги.

      Возможно, вы правы, спустя год он станет приносить нормальный доход.

      Но есть одно но, специфика аудитории, пока ни как не монетизирю траф — а это 500 чел в сутки. Боюсь бана от яши, весь траф почти оттуда, что говорит о высоком качестве контента.

      Приятно, что яндекс не сердится, но редиска и тица не дает и картинки с гуглом не идексируют ни как.

  6. Елена Олейникова
    9 февраля 2013 в 5:05

    500 человек с поисковика — это отлично, почему вы бана боитесь? С «тицками» у меня тоже проблема. Гугл пощедрее будет, последнему моему блогу еще и двух месяцев нет, уже единичку подкинул. И с картинками, кстати, тоже непонятки. У Гугла все ОК, а Яша их в упор не видит. Ну и фиг с ним, я по этому поводу не сильно и парюсь.

    • Lalla78
      9 февраля 2013 в 9:54

      Если Яша выдаст бан, то потом вывести сложно будет. А у меня вся посещалка оттуда.

      Гугл дал в первые 2 месяца — 2 пр, теперь 1 забрал, почему, не очень понятно. Думаю, может стоит Яше подсказать, загружая с логотипами на яндек картинки?

      У гугла тоже нет дела, теперь еще проблема, как сделать, чтобы на них выводилось написание сайта, вручную делаю картинки, потом еще и надпись шлепать, слишком долго.

      • Елена Олейникова
        9 февраля 2013 в 12:19

        А я однажды попала под бан. Тогда не знала, что такое «сопли», не сайт был — просто жуть. Пришлось причесывать-прилизывать, посыпать голову пеплом и идти с покаянным письмом к Платону Щукину. Ничего, там вполне адекватные люди сидят, теперь все нормально.

  7. 6 апреля 2013 в 0:18

    Насчёт белого дизайна не соглашусь) Бывают вообще блоги состоящие из букв на белом фоне с огромным трафиком) По мне дак светлый дизайн самое то)

  8. 11 декабря 2013 в 10:17

    У меня  вначале тоже были подобные ошибки на сайте. Сначала он очень долго грузился, а знаю по себе, что посетителям это не нравится. Потом занимался передизайном и изменением тем. Потом оказалось много битых ссылок и пришлось искать методы их удаления. Ошибок описанных автором тяжело избежать начинающим вебмастерам,но постепенно нужно от них избавляться. А по поводу стилистики, орфографии, пунктуации, то таких ошибок вообще желательно избежать и это можно сделать с начала создания сайта. Каждому новичку в сайтостроении поможет данная статья, именно здесь указано, на что обратить внимание. Я же ко всему этому пришёл постепенно и поэтому потерял немало посетителей

  9. Lalla78
    11 декабря 2013 в 12:58

    У меня такой вопрос, экспериментирую с блоком адсенса. Ставлю, то в левую часть, то в шапку. Но выглядит он слегка коряво в левой части. А как поставить его под заголовок не знаю.

    Точнее шаблон на джумле не позволяет. Менять шаблон не очень хочется, как-то посетители к нему привыкли, да и мало очень детских шаблонов.

    • 11 декабря 2013 в 14:44

      Lalla78, бросьте ссылочку в почту, может что-нибудь подскажу. А то можете прямо написать Гуглу, что форматы их блоков Вас не устраивают. И укажите какой формат Вам нужен. А если не ответят или не сделают, то мы откроем здесь тему, как крупнейший монстр не хочет помочь решить проблемы простым гражданам. А ссылку на обсуждение опять можно им послать, чтобы были гибче.

      • Lalla78
        15 декабря 2013 в 15:43

        Спасибо Алекс брошу, да мне кажется и шаблон сам надо слегка перекроить. Но пока заказать индивидуальный не могу. Пробую с блоками, но они,вроде советуют 728*90, вроде, как он самый лучший.

        Но проблема, что под заголовком реклама не предусмотрена, а по словам профи — это самое козырное место.
        Да мне кажется, что гуглу до моего сайта фиолетово, чтоб они на рядовой сайт реагировали.

        • 16 декабря 2013 в 14:29

          Возможно, что гуглу и фиолетово до одного конкретно взятого сайта. Но, им, как и всем не хватает денег и они тоже ищут новые способы привлечь клиентов. Иначе, зачем бы они устраивали акции «раскрути свой сайт с нашей помощью». Мне уже приходит второе письмо за полгода, где они предлагают добавить 1000 руб на раскрутку сайта или товара, если я вложу свои 500 руб.
          Добавить новый формат блока для рекламы им не составит труда. В результате может появиться дополнительная категория людей, кого этот блок устраивает. И значит добавятся новые площадки, где они будут крутить рекламу рекламодателей. А это что? Правильно, дополнительные деньги. Так что, может быть и не все так фиолетово. 

          • Lalla78
            17 декабря 2013 в 18:58

            Есть в ваших мыслях логика!
            Но я вернула тот блок, что был. Гугл очень настойчиво мне его поставить рекомендовал. У них там что-то новое опять появилось, прислали информатор очередной.
            К новому году ждут огромных бюджетов на подарки и новогодние костюмы, реклама — двигатель торговли. Вот и я подтягиваюсь, пишу статьи на новогоднюю тематику, но понимаю, что поздно пить боржоми!
            Все про новый год нужно было писать летом либо год назад и уже денежки бы начали капать.

  10. 11 декабря 2013 в 14:38

    Александр, эти советы не совсем для новичков, а для тех, кто хоть чуть-чуть понимает о чем речь. А некоторые — просто для всех, поскольку правильной орфографии и пунктуации хорошо придерживаться не только при создании сайта. Но если мозгов нет или еще не развились должным образом, то никакие советы не помогут.
    Это касается и дизайна: есть простой, но хорошо смотрящийся. А есть убогий и примитивный. И новичок, слепив свой сайт «на коленке за выходные», выставляет его в сообщество сайтостроителей и спрашивает, что нужно еще подправить. Да ничего не надо подправлять — просто нужно его, вообще, выбросить.  

  11. Lalla78
    15 декабря 2013 в 8:47

    Не так давно заказывали сайт, могу сказать, что первая мысль которая в процессе анализа  у меня возникла, так это отсутствие меню, к которому привыкли многие пользователи.

    Сложная навигация

    Огромный слайдер, зачем он? Не совсем поняла. Человек заказывающий сайт вообще не разбирается в теме сайтов. Поэтому думаю, что толк будет от сайта пока они будут нагонять трафик, покупать ссылки, а вот потом все заглохнет, а может и раньше.

    Так как человек зашедший на сайт не поймет куда он попал и зачем ему картинка на весь экран?

    Отсутствие контактов

    Смотрите, в данный момент занимаюсь рекламой и если на вашем сайте нет контактов, то связаться с вами не возможно, значит вы упускаете хорошие предложения от рекламодателей.

    Посетители могут написать вам и в комментариях, но при условии, что не надо регистрироваться и вводить капчу. Отключение последней планирую заняться.

    Так как человек написал комментарий — это уже подвиг, сделать 2 — вбить капчу — это уже слишком, а вот спамер введет ее обязательно :).

    Поэтому ручками вычищаем приходящий спам, доставая реальные комментарии наших читателей. Своевременность ответов на них, тоже очень важна.

     

  12. 15 декабря 2013 в 13:42

    Сложная навигация может быть по нескольким причинам. Или неправильно выбран шаблон и человек не может его перенастроить (а не все шаблоны бывают удобные, поскольку у разработчиков свое представление об удобстве и востребованности функционала), или наоборот излишне много наворочено, что потерялась первоначальная простая структура. Но чащ бывает первая причина.
    Болезнь установки больших слайдеров — это тоже веяния нового времени. Часто слайдер ставится бездумно, потому что «у других он есть». И эти сайты становятся похожими друг на друга. Открываешь страницу, а там картинка, если и не на весь экран, то наполовину, точно. Сам был свидетелем того, как на одном сайте новичку рекомендовали на первой странице его интернет-магазина поставить слайдер с популярными товарами. Только все хорошо в меру.

  13. Алекс
    31 марта 2014 в 22:00

    А первый и последний пункты связаны между собою напрямую. Из-за рекламы чаще всего сайт и загружается медленно. Хорошего в меру. Навешают на сайдбары рекламу как на новогоднюю ёлку игрушек и не прокручивается страница ни туда и ни сюда.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*