Как повысить привлекательность сайта для поисковых систем?

Как повысить привлекательность сайта для поисковых систем?

 
Повышение привлекательности сайта для поисковых систем – одна из основных проблем, волнующая абсолютно всех владельцев сайтов. Хотя это и довольно сложная проблема, тем не менее, есть определенные моменты, влияющие на повышение привлекательности сайта для поисковых систем, о которых следует знать в первую очередь. Вот некоторые из них.

1. Использование основных приемов оптимизации поисковых систем или SEO.

А) Доменное имя. Один из самых эффективных методов приносящий самые быстрые результаты находится в самом начале. Это – выбор правильного доменного имени. При выборе доменного имени следует позаботиться о том, чтобы оно содержало, по крайней мере, часть ключевых слов сайта.

Б) Название. Наличие соответствующих ключевых слов в названии имеет большое значение для успеха SEO. Именно название страницы отображается в верхней части окна браузера, а также на панели задач. Важно также следить за тем, чтобы поисковые системы считали ключевые слова важными и уместными. Это означает, что сайт содержащий информацию о ресторанах не должен быть заявлен как сайт о сотовых телефонах. Следует также следить за тем, чтобы слова, присутствующие в названии, содержались также и в самом тексте. В этом случае поисковые системы не будут игнорировать ваш сайт.

В) Альт-теги. Небольшая табличка, появляющаяся при наведении курсора мышки на изображение, представленное на сайте, и содержащая описание этого изображения называется альт-тегом. Эти теги или описания изображений также используются поисковыми системами для индексации ключевых слов сайта для описания данного сайта. Для получения наилучших результатов позаботьтесь о размещении ключевых слов внутри альт-тегов.

Г) Описание. Ваше описание сайта, которое на самом деле является «мета тегом» имеет большое значение для людей, посещающих ваш сайт, когда это описание появляется в результатах поисковых систем. Описание – эта текст появляющийся радом с названием. Описание должно быть уместным и достаточно интересным для того, чтобы заставить людей открыть ваш сайт.

2. Размещение ценной информации.

А) Пишите и размещайте на сайте только полезные и интересные статьи.
Поисковые системы определяют ценность сайта по количеству информации представляющей интерес и ценность для интернет-пользователей. Следовательно, чем больше ценной информации будет размещено на вашем сайте, тем больше интереса ваш сайт будет представлять для поисковых систем. Более того если на других сайтах будут размещены ссылки ведущие на ваш сайт, то у вашего сайта будет больше шансов занять более высокое положение в результатах поисковых систем.

Б) Размещайте на сайте подробное объяснение вашей деятельности.
Еще один способ позволяющий увеличить объем полезной информации размещенной на сайте – это детальное описание всех аспектов товаров, услуг или идей, которым посвящен сайт. В этом случае посетители сайта получат более подробную информацию, а сайт – более высокое положение в результатах поисковых систем.

26 комментариев
  1. нерадивый бухгалтер
    30 января 2013 в 20:54

    Ой, пишу от души, иногда полезно!) Но вот оптимизировать не могу( Даже руки не дошли до того, чтобы нормальный титл сделать и описание(

    • Lalla78
      30 января 2013 в 23:08

      Читайте требования которые предъявляет гугл к сайтам. Не знание этих основ убивает сайт и посещалку.

      Спасибо большое за напоминание админу, ленюсь иногда прописывать альт-теги, теперь вижу, что очень зря. Надо провести перепроверку всей файликов и ссылочек, чтобы был порядок.

      Лень — главный враг!

      Не так давно узнала о важности ссылок ведущих с вашего сайта на другие, доказательство меня не убедило на 100%, но сомнения зародились.

      Вы убиваете свой сайт не выполняя главных требований Нерадивы бухгалтер, подумайте, зачем тогда вы его создали?

    • Елена Олейникова
      9 февраля 2013 в 0:39

      Интересно, почему мы всегда пишем «руки не дошли», хотя ходим-то ногами 🙂
      Мне тоже вся эта оптимизация, как серпом… Не люблю заниматься такими вещами, проще еще один пост написать, чем прогибаться под поисковики.

      • Lalla78
        9 февраля 2013 в 1:43

        Хм, сегодня говорила с девушкой. Она хочет тоже делать все за большие деньги, любимую работу ни перед кем не прогибаясь…

        Фантастика просто какая-то, думаю, что такое просто не возможно!

        Вы конечно пишите, но если ваша цель заработать на блоге, сайте, то вряд ли он принесет вам денег, в смысле посетителей.

        Без сео проведенная работа может быть =0. Пример сайт Лили Улановой, все было здорово про видео и уникальные пояснения на них, но нет текста — нет тебя в поисковиках, в выдаче, значит и людей нет!

        Отсюда, цель — деньги, без сео ни как. Правда, если у вас блог тысячник, можно уже тогда писать о том, что хочется, но с другой стороны, если это не понравится людям, на вашем блоге убавится аудитории.

        Прогибаться надо либо под людей, либо под поисковики, вариант и туда и сюда — идеален!

        • Елена Олейникова
          9 февраля 2013 в 5:00

          Для меня идеальный вариант — делать то, что мне нравится. И я знаю, что рано или поздно, но мой блог начнут посещать и люди, и роботы.

          • Lalla78
            9 февраля 2013 в 9:51

            Вера — это хорошо, но лучше, когда через месяц посещалка 100 человек, через 2- 200, и так по нарастающей.

            Чтобы через год 1000 человек, иначе не вижу смысла заниматься тем, что не приносит денег.
            Вера — это здорово, но нужно что-то и делать, я про свое в том числе, тем более не так давно прочитала требования гугла к сайтам, которые общеизвестны.

            В данном документе и пишется, что статьи ДОЛЖНЫ быть сео заточены.

  2. Marina
    30 января 2013 в 21:07

    Я со стороны пользователя могу сказать, что все написанное — весьма важно для сайта, приятно находяться на удобном и полезном сайте, когда уже в поисковых выдачах, не заходя на сайт по описанию (мета теги) можно понять куда приведет тебя эта страница! Я думаю, раз ты владелец сайта, то должен заботиться о своих посетителях и тебе это воздастся 🙂
    поэтому, Нерадивый бухгалтер, принимайтесь за дело   ))

  3. Елена Олейникова
    9 февраля 2013 в 12:21

    Lalla, а откуда такие ориентиры — 100, 200 и т.д. по нарастающей? Уже есть опыт или это из области мечтаний-пожеланий?

    • Lalla78
      9 февраля 2013 в 12:24

      У меня так было, отсюда такая и статистика. В среднем в месяц 100 человек приходит. Если пишу регулярно,а не халавлю.

      Как только начинаю загуливать и 1 статья в 3 дня, посещалка падает.

  4. Елена Олейникова
    9 февраля 2013 в 12:54

    Класс! Вам уже пора опытом делиться, Сашу Борисова можете за пояс заткнуть 🙂

    • Lalla78
      9 февраля 2013 в 13:10

      Да я не претендую :), просто критиковать конечно проще, чем добиться таких результатов как у него. Когда уже выйду на его уровень, тогда можно что-то говорить ;).

      • Елена Олейникова
        9 февраля 2013 в 13:37

        А я Сашу никогда не критиковала, наоборот, грудью стояла, защищала всегда, мне он очень нравится, молодец, утер нос всяким гуру. Сейчас у него новый курс выходит, бум ждать, изучать, ума-разума набираться 🙂

        • Lalla78
          12 февраля 2013 в 10:31

          Новый курс — это хорошо, надо посмотреть. Он сменил дизайн на блоге, возможно потому, что он стал отцом. Хотя не исключено, что это лишь мое видение.

          Наша с вами беседа заставила меня пересмотреть его курс. Достала из заначки буду еще смотреть, тогда забросила на половине.

          • Елена Олейникова
            12 февраля 2013 в 11:32

            Да нет, дизайн он давно менять собирался. Я бы тоже пересмотрела курс Борисова, хочу сравнить, когда новый выйдет, но куда-то ключ потеряла, нужно поискать.

    • 29 мая 2013 в 9:37

      А что Саша Борисов, сильный ас? Ему просто подфартило и все. Он попробовал сделать то, что другие никогда не делали, и получил успех.

  5. Евгения
    18 февраля 2013 в 22:56

    Оптимизация — это целая наука, каждый раз что-нибудь новое узнаю, только бы еще научиться все это применять

    • Елена Олейникова
      19 февраля 2013 в 0:35

      Научиться-то несложно, а вот время тратить на все это… Мне откровенно жаль. Особенно, когда не уверена, что это действительно помогает. Это же не только наука, но и коммерция, сколько всяких услуг по оптимизации оказывают, не за спасибо же.

    • Lalla78
      19 февраля 2013 в 21:06

      Все на много проще, чем кажется. Ключ любого текста — полезный контент. Если он нужный, интересный и полезный + заточка — все отлично.

      Если полный бред или отстой, даже если вы его оптимизируете, люди не будут это читать. Пробегут глазами и закроют!

      • Елена Олейникова
        20 февраля 2013 в 2:07

        А про заточку поподробнее не можете рассказать? Что и как конкретно вы делаете? Теорию-то я знаю, мне интересно, как ее в жизнь блогеры претворяют и, если можно, итоги.

        • Lalla78
          21 февраля 2013 в 9:59

          Лен, все как по книжкам. Ворд-стат, вписываю ключи по готовой статье, потом прописываю ключи и описания с ключами, если получается. Собственно, Аминь!

          Результаты бывают разные, смотреть надо после индексации, вот зачухалась с 23 февраля и только сегодня выложила статью-инструкцию. К 8 марта будем готовиться обстоятельно.

          Так что ничего нового не изобретаю, классика жанра.

          • Елена Олейникова
            21 февраля 2013 в 11:36

            Понятно. Классику жанра мы тоже знаем. Правда, редко ей следуем 🙂

          • Lalla78
            23 февраля 2013 в 7:29

            А почему? Все рабочее.

            Вот сегодня читала про высокочастотники, потом еще идеи о том как заточить статью, чтобы можно было все низкочастотники подхватить.

            Не отказываюсь от сео, так как оно основа для заработка, нет сео заработок = 0. Личное убеждение, может оно не очень верное для кого-то, но мой опыт такой.

          • Елена Олейникова
            23 февраля 2013 в 7:45

            Да мне проще еще один пост написать, чем «затачивать» да раскручивать. Авось само как-нибудь покрутится 🙂

  6. 3 апреля 2013 в 22:52

    Оптимизировать статьи надо однозначно)) А то просто напишешь в архив и всё тут..никакого трафика она не принесёт а время потрачено.. я иногда аж по два дня пишу и очень обидно, что зря всё это)

    • 29 мая 2013 в 9:38

      А почему зря? Неужели вы даже сейчас не оптимизируете статьи? Раньше сам не понимал что это такое — оптимизацияя. И в каждой статье писал очень много, разных ключевых слов)

  7. 12 ноября 2013 в 11:48

    Чем привлекательней вы сделаете сайт для поисковых систем, тем выше он будет при запросах. Автор прав с самого начала нужно делать сайт правильно, начиная от доменного имени и заканчивая картинками. Поисковые роботы видят сайт не так как мы, им важна не обложка, а содержание. И чем лучше содержание настроено, тем интересней ваш сайт для них. Хочу создать ещё один сайт и обязательно буду следовать советам автора. И другие свои сайты оптимизирую под поисковики.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*