Комплексная раскрутка сайта в современных высоко конкурентных условиях требует осуществления мероприятий не только по поисковой оптимизации, но и по привлечению социального трафика.
Социальный трафик – это трафик, который формируется за счет пользователей ресурса, пришедших на его страницы по ссылкам, находящимся в социальных сетях и на страницах других проектов социальной направленности.
Как видно, источниками социального трафика могут быть не только социальные сети. Очень часто авторы сайтов забывают, но социальный трафик может быть также привлечен со страниц различных сайтов-сообществ, форумов, сервисов для определенных категорий пользователей интернета.
Все мероприятия, при помощи которых осуществляется привлечение социального трафика, можно разделить на внешние и внутренние .
Внутренние мероприятия подразумевают специфическую настройку сайта. Они ориентированы на увеличение количества внешних ссылок ресурса на страницах социальных сетей (Вконтакте, Twitter, Facebook и так далее) .
Суть такой настройки сводится к тому, что в структуру документов интернет — ресурса внедряются определенные социальные элементы . Это кнопки социальных проектов, формы комментирования контента, блоки подписки на новости и так далее.
С помощью подобных элементов целевые пользователи интернет — ресурсов имеют возможность оставлять на страницах своих профилей в социальных сетях ссылки на интересные и важные для них страницы сайтов.
Кроме того, при помощи социальных форм комментирования записей проектов, их пользователи имеют возможность легко и быстро оставлять отзывы. Это существенно повышает поведенческие характеристики интернет – ресурсов.
Что касается блоков подписки на новости , то они могут быть использованы автором проекта только в том случае , если сайт имеет одну или несколько корпоративных страниц в социальных сетях.
Внешние мероприятия по привлечению социального трафика необходимы для того, чтобы оставить как можно большее количество ссылок на страницах таких ресурсов. Иногда внешняя социальная оптимизация проводится путем найма на работу одного или нескольких профессионалов, компетентных в области социального продвижения. Они за определенное денежное вознаграждение оставляют ссылки, с заранее оговоренными свойствами на страницах социальных площадок. Такой подход к социальной раскрутке дает возможность владельцу сайта существенно экономить время.
Также среди внешних мероприятий по осуществлению социальной раскрутки выделяют интернет – рекламу, размещенную на страницах социальных площадо . Как правило, такая реклама является эффективным инструментом развития только для коммерческих ресурсов.
Кроме всего прочего, стоит отметить, что грамотный подход к привлечению социального трафика может существенно увеличит количество привлекаемых целевых посетителей .
Твитнуть |
Хотя многие и говорят, что твиттер не дает трафик, у меня он занимает 4 место по трафику на блог!)
Но конечно тематика блоггинга туго идет вк, одноклассниках, фс и прочих, оттуда хорошо развлекательный трафик гнать!))
Как вы это отслеживаете?
Я стараюсь всегда статьи пускать и по твиттеру и остальным социалкам, но обратной связи пока не вижу, расскажите как?
Ливинтернет тут поможет?
Конечно, там вообще всю «подноготную» можно отследить.
Да, заходите переходы с сайтов и там будет видно эту самую обратную связь. Для анализа лучше выбрать период — месяц)
Да,лайвинтернет показывает откуда идет трафик. А вы не знали об этом? И какой статистикой вы пользуетесь?
Евгений, конечно, знаю! Ней и пользуюсь.
Развлекательный трафик лучше всего с Пикабу идет, просто башку сносит 🙂
Но что делать, если мы люди серьезные?
Я слышала про пикабу, и то что трафик этот негативный, если пустить его на что-то дельное)) а еще и бан можно схлопотать)) поэтому нам, серьезным людям =) этот вариант не подходит)
Однозначно не подходит. Мне все было интересно попробовать «на зуб», я там раз-другой попробовала и какое-то очень неприятное ощущение было, как будто сделала что-то предосудительное. И толку с такого трафа никакого — единичный всплеск посещалки, потом облом. Не, даже связываться не стоит.
Я пробовала вот.ру ситуация аналогичная)
Выходит, чтоб в будущем привлекать на свой сайт большее число посетителей, уже сегодня нужно развивать во всех направлениях свои странички в социальных сетях? Ведь если у тебя ВКонтакте друзей 25 штук и те, все родственники 🙂 то какой трафик оттуда ждать?))
Другое дело Твиттер, там все расчитано на то, чтоб собрать больше 1000 фаловеров и в основном все они охотно соглашаются стать вашим списком читателей, т.к. идет взаимовыручка.
Взаимный фолловинг к сожалению не дает взаимный трафик)
А вообще вк так же легко набрать друзей.
А толку с таких друзей? Вот если бы Надежда в своем «Марафоне» ввела, к примеру, такой пункт, что каждый марафонец должен добавить всех остальных в друзья, другой разговор.
Ну так а я что говорю????
«Взаимный фолловинг к сожалению не дает взаимный трафик)»
Сама не читаю новости своей ленты вообще)
А я иногда заглядываю, и даже порой что-то интересное нахожу 🙂
Вот поэтому и не дает.
Нужно не просто читать, а еще и ретвитить, тогда можно рассчитывать на взаимные ретвиты, отсюда и траф.
Даже покупая ретвиты или твиты, нужно смотреть ретвитят ли этого человека, тогда вложенные деньги окупятся сторицей.
Почему взаимный фолловинг не дает трафика? Если я поделился твитом у себя на аккаунте то и другие мои подписчики увидят его)
Да, в социальных сетях проблем с друзьями нет. Особенно если подружишься с несколькими, предлагающими свои услуги по продаже чего — нибудь, сразу же начинаются со всех сторон предложения дружбы с аналогичным. Действительно, был бы еще от них толк.
Услуги еще ладно, а вот когда предлагают видео посмотреть и ты понимаешь, что только с одной целью… Блин, у меня уже какая-то аллергия на всякие видео — уроки, тренинги, касты-подкасты. Столько времени жрут, а толку ноль, или сплошные перепевы, или только твои деньги нужны.
Я вообще к инфобизнесу оч скептически отношусь..
Елена Олейникова
Для заглядываний, у меня имеется список в закладках, и раз в неделю, иногда чаще иногда реже я хожу по нему, читаю статьи, стараюсь оставить комментарий. А есть блоги которые я каждый день читаю и на которых общаюсь!) Так что соц.сети для меня не полезность в этом плане)) Но кому как удобно. В любом случае классные статьи я реттвичу!) (если не забываю)
Думаю, хороший трафик может приносить и реклама своего ресурса именно в социальных сетях. Уверерена, это недешевое удовольствие, но зато не нужно париться с созданием специальных тематических груп, наращиванием огромного количества ее участников, которых в конце концов прийдется опять-таки покупать или рекламироваться за деньги в других группах, чтоб обратить на себя внимание. Может проще купить рекламу и все?)))
Я пока не покупаю, а раскручиваю группу сама. Для раскрутки своей группы нужно 2-3 часа в день, но это для полных новичков. Когда уже поднаберетесь опыта и прочих нюансов и разберетесь с разными сервисами и за 1 час можно управится, так посты у вас выходят каждый час с 9 до 24.
Что согласитесь решает сразу множество проблем, а грамотное добавление своих фото, раскручивает группу лучше плохой рекламы.
Пример в студию! Ну киньтесь хоть какой-то ссылкой, в гости схожу. А то тут кроме меня вообще не пользуется графой для урлов.
Просили — показываю. Надеюсь, админ не заругает менягруппа Каю . Посещалка пока 85 человек, но есть много идей для реализации не хватает времени, поэтому раздумываю над поиском админа или модератора на зп.
Хотя эту сумму придется выкраивать у себя, но что делать, не бывает и овцы целы и волки сыты.
Профи хотят 50 долларов за это, вернее даже за часть работы. Эти курсы Одегова ведет.
Виталий Ичин, парень имеющий курс по заработку на пабликах, дает некоторые дельные советы, но на реализацию их надо время либо деньги.
Но в случае с деньгами, еще грустнее, иногда делают такой отстой. Что это стыдно людям показывать, уже не говоря про группу.
Друзей в группу не приглашаю, хотя Шуруп говорил, на это опять таки надо время в часах, одним словом, планов много, с реализацией, пока ищу человека.
Спасибо! Во я темная! Даже не знала про такой мультик 🙂
Наверно, потому что у меня сейчас пограничное состояние — дети уже выросли, внуков еще нет.
А я как-то создала группу «ВКонтакте», но быстро поняла, что на ее раскрутку нужно времени тратить не меньше, чем на блог и отдала предпочтение блогу.
Блог вести сложнее, технический моментов больше, даже и то же архивирование. Надеюсь, вы его регулярно делаете.
С группой в контакте проще, аппаратная часть, как и семантическое ядро и т.п., теряют свою актуальность, как и только тексты.
У меня всегда в среднем по человек 10 с контакта идёт хотя я ничего там не делаю вобще просто ссылки скидываю, чтобы индексировались быстрей и всё) Ну а если вплотную заняться этим…есть о чем подумать не так ли))
заметила в индексе свои фото, которые размещала именно в контакте, с сайта, так пока и не подтянулись. Гугл и Яндекс тормозят с фотками очень серьезно, как же их поторопить?
Сделала на фотках специально надпись название своего сайта, закинула во все социальные сети, где я есть и веду свои аккаунты.
В наше время очень много людей посещают социальные сети, они могут находиться на сайтах сутками. И естественно одна из лучших раскруток вашего сайта идёт именно через социальные сети. Все новые статьи своего сайта я в первую очередь публикую в соц. сетях и это можно сказать моментально привлекает на сайт людей. Также на блоге есть кнопки социальных сетей. Нельзя пренебрагать общественность из интернета, если у вас есть что им рассказать, делайте это и получайте трафик из социальных сетей.
С социальных сетей идет большой трафик, это несомненно. Да вот только качество его хромает. По разным сеошным исследованиям количество из соц. сетей не переходит в качество, то есть много случайных переходов, которые больше не повторятся. Народу много, а вашей ЦА может и не быть. Судя по количеству всяких мотиваторов, большая часть народа в соц.сетях только и смотрит картинки.