Борьба за клиента на textsale, как победить

Борьба за клиента, как победить

 

Как продавать статьи на textsale

 
Ура! Ваш текст купили! Радостно прыгая по комнате или, что куда вернее, довольно расплываясь в улыбке, вы даже не догадываетесь, что это лишь малая толика успеха. Вы сделали первый шаг — но впереди еще целая дорога!

Оно вам нужно, искать заказчиков, снижать цены, надеясь урвать очередной публичный заказ? Нервничать, регулярно обновлять сайт биржи, чувствовать себя охотником, который вот-вот подстрелит зайца. Нет, безусловно, кто-то от этого ловит кайф. Но не вы, ведь так?

Представьте, вы заходите на биржу, лениво глядите в правый угол, а там уже приветственно загорелись красным личные сообщения. Их там штук 10-15 — и это только за утро! Вас просят (заметьте, просят!) написать статью, пресс-релиз, продающий текст.

Вы выбираете (а не хватаете, как собака брошенную кость) тот заказ, к которому лежит душа. Пишите согласие, задаете пару-тройку вопросов и уходите за кофе. К вашему возвращению заказчик уже отписал в подробностях, что он хочет. Вы, глотнув ароматный напиток, приступаете к работе…

Этот вариант приятнее, не так ли?

Тогда, черт возьми, сделайте хоть что-нибудь, чтобы он стал реальностью. Начните общаться с теми, кто покупает ваши статьи.

Благодарите покупателей. Каждого.

Спрашивайте, понравился ли им текст, не требуется ли индивидуальная доработка.

Стоп! Не читайте дальше, поднимитесь на две строчки выше. Перечитайте. Вы это делаете? Если нет, то начните немедленно! И заказчики к вам вернутся.

Своего первого постоянного заказчика на Текстсейле я нашел именно так! Просто поблагодарил. А он предложил постоянные объемы. И цену, которая была выше той, на которую я рассчитывал.

Но заказчик не вернется, если купленный текст оказался откровенной халтурой. Поэтому проверяйте его перед отправкой. И не на ошибки — писать грамотно вам сам Бог велел! Вы же копирайтер!

Проверяйте текст с точки зрения профессионала.

ЗАГОЛОВОК: завлекает, цепляет, толкает к чтению? Прочтите заголовок друзьям, мужу, жене, маме. Они хотят узнать подробности? Он им нравится? НЕ СТЫДИТЕСЬ ли вы такого заголовка?
ОБЪЕМ: не более 4000 знаков без пробелов. Вычерпайте воду, оставьте лишь слова по делу.
АБЗАЦЫ: не более пяти строк. Лучше четыре. Больше — катастрофа.
ПОДЗАГОЛВОКИ: должны быть. И желательно на каждые три абзаца новый. Если не получается — перестройте текст.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ: убираем к черту все деепричастные и причастные обороты. Если ваше предложение меньше, чем строка — в топку! Гори оно синим пламенем. Люди хотят коротких речей.
ЯЗЫК: он должен быть живым, даже если вы рассказываете о порядке получения Шенгенской визы. Даже если вы цитируете юридические документы. Убирайте рекламные клише — трите их нещадно.
ГЛАГОЛЫ: два глагола подряд — грабли для читателя. Он получит по лбу и закроет статью.
ВРЕМЯ: рассказывайте в настоящем времени. Особенно, если текст продает что-нибудь. О том, что будет, когда читатель купит, рассказывать не нужно. Он уже купил — опишите все так, будто товар уже в руках. Ощущения. Удовольствие. Польза.
ОБРАЩЕНИЕ: не пишите «Вы», если обращение идет к абстрактному лицу. Не к Ивану Петровичу из отдела кадров, а к любому сотруднику этого отдела. Пишите «вы», но обращайтесь не к массе. Решите проблему одного человека.
ПРИЗЫВ: что должен сделать читатель после прочтения текста? Если статья информационная — задуматься. Если рекламная — купить, позвонить, сделать заказ. Напишите прямым текстом, что вы ждете от него. Иначе чуда не произойдет.

Все в порядке?
Тогда к вам обратятся снова и снова.

Что-то не так?
Доработайте текст. Пусть уйдет на 10 минут больше, зато никто и никогда не ткнет в вас пальцем, говоря о неумелом авторе. Или о том, кто работает спустя рукава.

БОНУС.

Мелочи, которые выдают профессионала.

Тире, а не дефис. Короткий дефис ставится в словах «то-то», «что-нибудь». Между словами — тире. Оно длинное.

Скобки или кавычки? «Вот такие» — признак Мастера. “Такие” — удел начинающих.

2 комментариев
  1. 27 декабря 2013 в 11:11

    И правильно, что собирается зарубить. Может со временем содержимое сайтов все-таки развернется лицом к человеку, а не только ради высоких рейтингов ПС. А то дошло уже до крайности, напридумано столько искусственных методов, генераторов контента и прочей лабуды, что сайты уже перестали быть похожи на что-то человеческое, а больше для андроидов. Да и зависимость от требований ПС (которые сами к этому и привели) стала какой-то всеобщей замороченностью.
    Тут на сео-форуме в связи с долгим отсутствием PR народ просто выл, делая предположения о задержке. Может его (PR) отменят ? Что мы тогда будем делать? Ха-ха, да помрете сразу.

  2. 29 декабря 2013 в 8:38

    Интересные советы для мастера! Спасибо, хочется пользоваться ими для своих статей на блоге, чтобы выглядеть профессиональнее.  Будем внедрять.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*