Какую тему выбрать для блога
Всем привет!
Наличием собственного блога сегодня уже никого не удивишь. Но личные блоги о себе любимом давно ушли в прошлое, сегодня модно заводить так называемые узкотематические блоги. И преимущества такого выбора очевидны.
Так, почему же стоит сделать свой выбор в пользу узкотематических блогов?
1. Создав качественный блог узкой тематики, вы привлечете внимание постоянных посетителей.
2. Личный брэндинг. Качественные и интересные публикации в течении длительного времени, будут способствовать тому, что к вам будут относиться как к профессионалу, заслуживающему доверия.
3. Легкость продвижения. Блоги и сайты узкой направленности легче входят в ТОП поисковых систем и дольше там живут. Отчасти это связано с тем, что сделать грамотную внутреннюю СЕО-оптимизацию таких ресурсов проще.
4. Возможность создать свое сообщество. Качественные тексты рано или поздно привлекут к вам людей со схожими интересами. Тогда можно сделать следующий шаг, создать целое сообщество, наличие таких людей сделает раскрутку такого сообщества более простой.
5. Прямые рекламодатели любят узкотематические блоги и готовы платить за рекламу на них больше.
6. Кликабельность контекстный объявлений выше на узкотематических блогах. Если ваша тема близка к коммерческой, то это может означать существенное увеличение прибыли.
7. Возможность зарабатывать на своих инфопродуктах. Напишите полезное руководство, книги или какую-то другую полезную «штуку» и будьте уверены, что «это» скорее купят у вас, чем у кого-то другого.
8. Многие владельцы блогов и сайтов самостоятельно ставят ссылки на хорошие и качественные ресурсы, а узкотематические блоги (конечно, сделанные профессионально) бывают именно такими. А это дополнительный плюс со стороны поисковых систем.
Узкотематические блоги привлекают к себе внимание и вызывают интерес у посетителей, и дает возможность автору стать популярным и успешным.
Твитнуть |
Что узкоспециализированный сайт намного лучше обычного я поняла только спустя год работы в сети. И теперь приходиться сужать тематику и идти в одном направлении. А старые статьи, как чемодан без ручки — мешают и выкинуть жалко.
Да, про контекст это вы в яблочко. Я как начала раздумывать над кликабельностью объявлений, сразу поняла свой просчет. Если объявление о товаре, как и страница, шансов, что по нему кликнут на много больше.
Отсюда и вся фишка в товаре, который реален. Заработок в интернете мне кажется, уже не выстреливает так, вроде помудрел основной контингент, хотя новичков хватает.
Узкотематичность блога или сайта — это что-то вроде МФА? Я вот посмотрела несколько по строительству, то получается, что в них по 700 страниц.
Блоги и сайты общей тематики всегда в чем-то похожи. Обычно общие тематики — это все обо всем, но очень поверхностно, что-то на уровне обзоров. Понятно, что такие темы закономерно будут повторяться (пересекаться) на разных ресурсах. Любознательному человеку всегда интересно прочитать что-то новое, чего нет на большинстве сайтов.
И если его интересует конкретная тема, то искать ее он будет по узкотематичному запросу. Кроме того, быть специалистом во всех областях невозможно, и качественный контент для такого ресурса нужно где-то искать (или заказывать), а ведение тематического сайта может быть проще, если Вы хорошо владеете данной темой. И это действительно показывают тематические сайты и блоги по рисованию, программированию, обучению и т.д. Люди, ведущие подобные сайты или блоги, хорошо разбираются в своем предмете и представляют много интересных фишек на уровне маленьких ноу-хау, которые пользователи могут применить у себя. И контингент посещающих там обычно довольно стабилен.