Статьи для сайта, какими они должны быть?

Статьи для сайта, какими они должны быть?

 

Как правильно писать статьи для сайта

 
Пользователи приходят на сайт в поисках необходимой им информации, и поэтому задача каждого владельца web-ресурса – размещать на сайте такой контент, который удовлетворяет потребности посетителей. Как правило, основной вид контента – это текст, проще говоря, статьи, из которых посетители и питают конкретную информацию. Как правильно писать статьи для сайта? Какими они должны быть? – Об основных параметрах, которым должны соответствовать публикуемые статьи, и поговорим ниже.

1. Прежде всего, это должен быть уникальный текст, который или куплен, или написан Вами лично. Разумеется, не нужно копировать контент из других источников.

2. Важно писать статьи без ошибок, что всегда кидается в глаза и раздражает некоторых придирчивых посетителей.

3. Текст публикуемой статьи необходимо структурировать, разбивая на небольшие абзацы, выделяя основные моменты, используя нумерацию и подзаголовки.

4. Размещаемая статья должна быть интересной и полезной, в противном случае это вызовет гнев посетителя, который потратил время на чтение «пустой» статьи.

5. Один из важных параметров – читабельность текста. Это значит, что статья должна легко восприниматься посетителями. Пишите просто и понятно, чтоб текст можно было читать, как говорится, на одном дыхании.

6. Старайтесь писать четко, кратко и по теме. Если имеется такая возможность, пишите о своём собственном опыте, что всегда является ценной и уникальной информацией.

7. Имеет важнейшее значение заголовок статьи, который должен привлекать внимание посетителей и быть оригинальным.

8. Размещайте со статьей изображения, аудио или видео по теме, что не только привлекает внимание посетителей, но и в некоторой мере подкрепляет и дополняет текстовый материал.

9. Старайтесь при выборе темы и в процессе написания статьи ориентироваться, прежде всего, на потребности аудитории сайта. Подумайте, в какой информации больше нуждаются посетители, что им будет интересно?

10. Желательно, чтоб статья содержала в себе ключевые слова и фразы, по которым осуществляется продвижение сайта в поисковых системах. Но знайте меру и помните, что статьи Вы пишите для людей, а не для поискового робота.

Идеальная статья для сайта – это 10 вышеперечисленных моментов, на которые необходимо ориентироваться владельцам сайта при заказе, покупке или написании статей для своего web-ресурса. Сайт, где размещаются статьи, удовлетворяющие все вышеперечисленные требования, будет пользоваться популярностью среди интернет-аудитории и сможет достичь вершин в результатах поисковых систем.

12 комментариев
  1. Marina
    20 октября 2013 в 19:37

    Для копирайтера очень важно не только уметь писать, но и уметь оформлять текст. Собирать информацию и создавать свой материал — это лишь половина дела, дальше следует правильная подача. Но, ведь у всех заказчиков свои вкусы и требования, а как бы угодить всем сразу? 🙂 Сейчас такая занятость, что на профессиональное обучение, увы, нет времени, а вот получить полезный совет — за это буду очень признательна!

  2. Lalla78
    22 октября 2013 в 12:27

    Только что написала текст, можно сказать ниоткуда ничего не переписывала, но тянет уникальность лишь на рерайт. А все почему? 

    Да все дело в том, что медицинская тематика,  как и технические моменты — это все требует строгой четкости и точности. А отсюда, изобрести велосипед нельзя!

    Поэтому и получается уник такой, что на рерайт тянет.

    Марина, если вам нужны быстрые результаты, мое личное убеждение — это только тренинги, да информация есть, но на нее надо время. Именно они дают самые быстрые и самые лучшие результаты, за деньги экономим время. Так как оно бесценно.

     

    По видео или аудио, могу добавить, что если оно эксклюзив, оно вам еще и дополнительных посетителей принесет. Не забывайте так же таблицы и графики — отлично работает.

  3. Marina
    23 октября 2013 в 7:15

    А мне всегда казалось, что на таблицы и графики народ вообще не смотрит, главное — текст, ну и картинки. Про видео согласна, но обучающее видео до меня не всегда доходит — отвлекаюсь на что-то, мысли всякие лезут во время  просмотра и потом еще сложно, что-то записать. Как по мне — так книга лучше всего — почитал,  если непонял — перечитал, записал, подумал и дальше двигаешься.
    С аудио материалом я еще сталкивалась, но можно попробовать — через смартфоон закачать и слушать. 

  4. 23 октября 2013 в 9:52

    Интересно, что на таблицы и графики смотрит и народ и ПС. Народ, если таблицы интересные, а ПС всегда. Недавно на форуме поставили таблицу, показывающую рост количества инфопродуктов за 8 месяцев 2013 года (http://infoproducts.flamir.ru/files/0012/76/32/18994.jpg). Она вызвала довольно бурное обсуждение. А через несколько дней уже была в поиске не только Яши с Гошей, но и YAHOO! Соответственно, и статья проиндексировалась.
    Что касается видео, то всех можно разделить на две категории: тех, кому проще изучать печатный документ, и тех, кто предпочитает видео. Печатные документ лучше для стимуляции мозгов, а видео работает по методу натаскивания — повторяю то, что вижу. Но в смысле наглядности видео, конечно, имеет больше возможностей. Как ни парадоксально, но создавать видеопродукт проще, чем печатный. Поскольку есть программы, которые просто пишут с экрана все, что вы показываете и рассказываете. 

    • Lalla78
      24 октября 2013 в 10:51

      Поддерживаю, мне нравится, что видео включаешь и аудио и слушаешь, даже зашивая что-то или занимаясь готовкой пищи дома. Отсюда у тебя идет образовательный процесс и ты не сидишь сложа руки, как за книгой.
      В любой момент остановила и запустила заново, хоть 100 раз, пока не достигнешь нужного результата.

      Поэтому я обожаю видео от начала до конца, а не по урокам. Так как тогда не нужно мотаться к компьютеру и снова и снова включать.

  5. 29 октября 2013 в 8:16

    Да уж. Сейчас уже копипаст на первые строчки ПСов не продвинешь, да и пользователи стали более привередливы к качеству. Поведенческие факторы сильно улучшаются, когда статья больше 3-4 зн.б.п., когда много детальных картинок, таблиц. А видео, вообще дает очень хороший эффект по увеличению времени пребывания пользователя на сайте/блоге.

    • Lalla78
      31 октября 2013 в 3:44

      Больше 4 000, странно, но очень редко длинные статьи читают долго. Это должно быть очень узкотематично и интересовать большое количество людей. Я стараюсь вложиться в 4 тыщи. Если чуть перебрала, но не урезаю. В случаях, когда перебор зашкалили за 5 тысяч, тогда пересматриваю и что-то выбрасываю.

      Надо поэкспериментировать.

      Вот по видео сама думаю, как его поставить на сайт по уму или не обязательно, чтобы канал был твой?

  6. 2 ноября 2013 в 18:00

    На сайте должна присутствовать полезная информация, за этим посетитель и идёт на сайт. И всю информацию даём читателям через статьи на нашем сайте. Поэтому умение правильно писать статьи нужно каждому вебмастеру. Если следовать этим, достаточно простым, правилам написания статей, то можно писать хорошие и интересные тексты. Главное не стоит забывать про уникальность ваших статей, это интересно и вашим читателям и поисковым системам. Ну а кто не может самостоятельно писать может обратиться на биржи статей и покупать уникальные тексты для своего ресурса, но это обходится дороговато.

  7. 2 ноября 2013 в 20:33

    Все пишущие статьи можно разделить на тех, кто может нормально формулировать свои мысли и ему есть о чем написать, и тех, кто не умеет выражать свои мысли, но все равно пишет. Когда я пишу из своей головы, а по-другому никогда не делал, то я прежде всего пишу, чтобы было понятно и интересно. И меньше всего я думаю об уникальности, потому что знание существа вопроса и деталей приводят к этому автоматически.
    Но многие пренебрегают этими естественными побуждениями, потому что заморочены уникальностью и отношением ПС. Уникальность — дело преходящее, потому что темы все время переписываются, а методы вычисления этой уникальности несовершенны. Впрочем, кому надо, тот пускай покупает. Если есть спрос, будет и предложение.   

    • Lalla78
      4 ноября 2013 в 17:45

      Поисковики да, сегодня так анализируют запросы, завтра иначе. А если на вашем сайте есть люди, то они и будут.

      Александр, нет не всю информацию выдаем текстом, я с удовольствием пользуюсь видео и аудио материалом, потому что он дает более наглядную иногда информацию, чем обычный текст.

       

  8. Lalla78
    6 мая 2014 в 0:16

    Сколько времени у вас уходит на размещение статьи? Сюда входит подбор и создание картинок, подбор ключевых слов и их вписывание, придумывание тайтлов и проверка уже готовой статьи на релеватность запросам. Вставка видео роликов по теме.

    У меня такое чувство, что чем больше я учусь, тем дольше я размещаю уже готовую статью, заметьте я не говорю о вычитке, исправлении ошибок.

    А как вы относитесь к этому процессу? Старались ли его ускорить?

  9. 6 мая 2014 в 17:03

    Для тех, у кого написание статей основная деятельность, наверное, быстрее вырабатывают автоматические навыки правильного написания. Под этим я подразумеваю не только орфографию, но и стилистику, и компоновку материала.
    Если обычный человек пишет текст и придумывает заголовки, исходя из тематики (или своего эмоционального отношения), то пишущий специально для сайтов (или на заказ) уже сразу пытается формулировать текст с учетом требований ПС и SEO.
    Сам поймал себя на факте, что некоторые материалы написанные ранее, иногда корректирую в свете новых знаний и требований.
    И начинаешь проверять заголовки по вордстату, чего раньше, вообще, не делал. Развивается какая-то ПС-зависимость.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*