Вконтакте — рекламная биржа доступна для всех

Вконтакте - рекламная биржа доступна для всех

 

Новая рекламная биржа Вконтакте

Официальное открытие рекламной биржи крупнейшей социальной сети рунета Вконтакте состоялось. После непродолжительного тестового периода биржа распахнула свои рекламные двери для всех желающих принять участие в рекламной жизни сайта. А желающих этих, как известно немало. Таким образом, Вконтакте наводит порядок в рекламном «королевстве» имени самих себя. Теперь рекламный бизнес в сообществах действует по правилам: просто, прозрачно и доступно. Владельцы крупных групп теперь на деле смогут проверить свои опасения и чаяния, связанные с вступление в силу биржевого рекламного механизма.

Отныне администраторы сообществ (количество подписчиков группы не имеет значения) будут управлять рекламными постами. В меню группы появилась дополнительная функция: «Управление сообществом», где админ группы может просмотреть все новые предложения от рекламодателей. Ответственный администратор может выбирать какие именно рекламные предложения и по какой цене будут размещены на страничках сообщества. Более того предложения о размещении рекламы будут приходить не только на электронный почтовый ящик, но и на мобильное устройство в виде SMS-сообщения. Админ группы может обсудить с рекламодателем дополнительные условия, а так же содержание рекламного материала. Теперь для каждого без исключения рекламного сообщения есть своя статистика.

По утверждениям разработчиков Вконтакте, комиссия биржи не будет превышать 45% и коснется только крупнейших сообществ социальной сети. Вконтакте даже называют конкретную цифру в десяток сообществ, которые и будут платить больше других. Так сказать налог на роскошь, который могут позволить только избранные представители социальной сети. Для сообществ с небольшим количеством подписчиков процент будет значительно снижен. Для владельцев групп соцсеть предлагает любой удобный способ вывода денежных средств: безналичный перевод, электронные денежные системы перевода, а так же кредитные карты, высылаемые официальным представителям групп.

В общем, появился реальный конкурент таких рекламных монстров как Яндекс.Директ и Гугл.Адсенс. Причем таргетирование Вконтакте будет на порядок эффективнее, так как будет настраиваться на каждого конкретного пользователя социальной сети, который заполнил свой профиль. Думаю, стоит создать какую-нибудь группу для опробования заработка и нового функционала.

Кстати, цены на рекламу в некоторых сообществах:

Цены на рекламу в группах Вконтакте

Зайти на биржу можно здесь http://vk.com/exchange
Следите за новостями на нашем сайте и вы оперативно узнаете все самое интересное из жизнедеятельности социальной сети Вконтакте.

P.S. Тут еще маленькое дополнение, а то я уже разогнался! Пока возможность подключения к бирже рекламы есть только у сообществ с посещаемостью не менее 100 000 человек в сутки. Однако, до конца года, обещают открыть доступ к бирже для всех желающих.

4 комментариев
  1. 6 ноября 2013 в 19:14

    Админ, что-то картинки лезут за пределы основной колонки.
    Появление рекламной биржи ВК вполне ожидаемое событие. При таком объеме охвата пользователей должна была возникнуть мысль сделать на этом деньги, потому что таких мыслей сейчас, наверное, нет только у ленивого.
    Когда несколько лет назад П. Дуров организовывал Контакт, времена были немного другие.
    А каким конкурентом эта биржа будет для Я. и Г. покажет время.

    • admin
      7 ноября 2013 в 7:32

      да, не рассчитал с размером, просто на моем мониторе все ок), сейчас поправим

    • Lalla78
      8 ноября 2013 в 11:18

      Цены рекомендуемые довольно высокие от 6 рублей, что около 20 центов.

      Идея сама по себе хороша, надо развивать свою группу и дальше, а то я в последнее время только репостами занимаюсь, да фотки ставлю или высказывания. Группа растет но до 100 000 как до луны :).

  2. 8 ноября 2013 в 11:39

    Это уже давно ожидалось, не может быть такого, что бы такой проект не занялся рекламой. Хотя стать конкурентом для Google и Яндекс будет сложновато, они не один год в сфере рекламы. Но посещаемость контакта очень большая и что будет дальше можно только предпологать. Подожду, когда дадут доступ всем желающим и изучу данный вопрос получше. Спасибо за новость.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*