Здравствуйте, сегодня поговорим о такой интересной теме как заработок в социальных сетях и конкретно об Одноклассниках.
Принято считать (во всяком случае, так пишут в СМИ), что ВКонтакте имеет аудиторию с более активной жизненной позицией, чем сайт Одноклассники. Зато никто не станет отрицать, что аудитория Одноклассников более респектабельная, в смысле доходов и обеспеченности. И если резидентура ВКонтакте характеризуется как “непостоянные заработки”, то для Одноклассников больше подойдет “стабильный средний доход”.
Что такое средний доход в конкретных суммах никто не расшифровывает. Но это и не важно. Важен факт, в Одноклассниках конвертируемая валюта есть, значит, нужно сделать ее свободной.
Типологию бизнеса можно подразделить на:
— Заработок без специальных навыков.
— Собственное производство и продажа продукции.
— Ритейл, розничная перепродажа товаров от производителя.
— Посредническое партнерство.
Первые три пункта малопривлекательны. По причине либо до смешного низких доходов, либо до ужаса сложной организации бизнеса. Для нормального юзера, не имеющего наследства от любимой бабушки-процентщицы, оптимальным представляется четвертый путь.
Партнерские отношения предполагают бизнес по принципу: “чукчи наши, а трубы от граммофонов ваши”. Потенциальному миллионеру из Одноклассников совершенно без разницы, что там китайские концессионеры будут продавать на своих онлайн факториях. Главное, чтобы вовремя гонорар перечисляли.
Задача заработка в Одноклассниках заключается в создании группы и ее раскрутке. По сути, это маркетинг, рекламная деятельность, как вы будете указывать в налоговой декларации. Чем больше будет последователей, участников, фолловеров, чем выше будет их активность в посещении интернет-магазинов, чем больше они будут покупать китайских товаров (хороших и разных), тем скорее вы поедете в Турцию с красивой девушкой.
Чтобы реально зарабатывать на переправлении трафика в интернет-магазины нужна настоящая группа, с реальными пользователями. Имеется в интернете достаточно спонсорских сайтов, которые мгновенно раскрутят вам многотысячное сообщество всего за несколько долларов. Проблема в том, что все эти, нанятые за копейки, последователи ничего не станут покупать. Откуда у них веб-мани, раз они на САРах пресмыкаются?
Друзей следует искать состоятельных и очень занятых, чтобы у них были деньги на покупки, но не было времени на шоппинг. Только такие граждане с удовольствием откликнутся на выгодные предложения быстро и легко покупать в ваших партнерских онлайн шопах.
Как таких найти? Чем хороши социальные сети, что там считается хорошим тоном выкладывать персональную информацию в прямом эфире. Администрация соцсетей даже настаивает на максимальной открытости. Дескать, иначе как вас смогут найти ваши друзья-единомышленники? Да и самой социальной платформе очень хочется знать всю подноготную своих пользователей, поскольку сервис занимается той же самой продажей трафика рекламодателям и провайдерам.
Искать в социальных сетях можно по различным признакам, тегам, фильтруя по профессии, сфере деятельности, уровню доходов и так далее. Но собрать группу — это только начало. Далее, ее нужно анимировать, заорганизовать и направить, как говорится. Стать режиссером человеческих душ.
В сущности, в социальных сетях люди ищут отвлечения от повседневных забот, расслабления. Они не склонны решать серьезные вопросы. Развлеките людей конкурсом. Забавным опросом, голосованием на какую-то прикольную тему. Постоянный отклик дают любые тематики, касающиеся отношений между мальчиками и девочками. Задайте участникам группы вопрос: “что должен мужчина”. Будьте уверены, такая закидуха вызовет огромный всплеск активности прекрасной половины сообщества. За лучший “Кодекс Настоящего Мачо” — приз от партнерского магазина. Кто не получит приз, из зависти пойдут посмотреть, что там китайцы хорошего приготовили.
Твитнуть |
У многих представление о заработках в соц. сетях совершенно прямо противоположное. Почему-то бытует стойкое представление о том, что основой заработка в соц. сетях является только массовость. И достаточно нагнать туда трафик, в основном с САПов, чтобы заработать. И огромное количество заданий по теме на популярных САПах подтверждает это. Массовость сети, конечно, актуальна, но уже кое-что изменилось с тех пор, как Одноклассники была сетью только для общения и поиска своих друзей детства. Но, как правильно подмечено в статье, трафик с Сапов — это не трафик целевой аудитории. И они ничего не купят. А поиски и работы над разными новыми фишками, способными расшевелить уставшее от информационного мусора сообщество, ведутся постоянно.
В последнее время заработок в социальных сетях очень развит, ну и конечно все пытаются зарабатывать в основном вконтакте. Хотя есть сайты, с которых можно зарабатывать во всех социальных сетях. Но почему бы не заработать в Одноклассниках, это тоже достаточно мощный сайт и аудитория у него немного отличается от контакта. Воспользуюсь советами автора и попробую проявить себя в этом направлении. Может и получится получить прибыль, но ведь если есть желание и стремление, то заработать можно в любом направлении.
Поговаривают о том, что одноклассники тихо умирают, но реклама процветает с огромной скоростью. Меня одну уже достала реклама от орифлейма с заработком на своем сайте.
Называется процедура арбитражом трафика, если я не ошиблась.
Но не все ведут группы и работают исключительно на 1 магазин, можно покупать эти самые посты в пабликах или группах и переправлять трафик на нужную страничку.
Главное, чтобы люди были реальными, а не купленные боты — это правда, иначе толку от них просто нет!
Сейчас самое время попробовать этот вид бизнеса перед новогодними праздниками, так как покупка подарков уже идет полным ходом.
Уж, не знаю, умирают ли одноклассники, но реклама стала по-настоящему двигателем (если не прогресса, то рекламных кампаний.) Можно сказать, что общение ушло на второй план после создания аккаунтов с целью всякой раскрутки и перенаправления трафика. По статистике покупательная способность аудитории одноклассников выше, чем в контакте. Так что, просто так не помрут.
Думаете, есть смысл забросить в контакте и сконцентрироваться на одноклассниках, если товар или услуга довольно дорогие?
Просто в одноклассниках есть несколько минусов, которые меня напрягают:
1. не удобная статистика;
2. не очень понятно, что и как там делать, в контакте как-то привыкла;
3. не знаю есть ли у них отложенный постинг.
Нет, я не сказал, что надо забросить в контакте. Просто привел в пример статистику, о которой говорят инфобизнесмены, имеющие продажи.
Социальные сети — это большая конъюнктура, состояние которой постоянно изменяется. Меняются правила, сервисы, люди. И не знаешь, где наступят лучшие условия для рекламы и продвижения чего-либо. Так что окучивать надо все соц. сети.
да, тут еще слышал где-то, что пора начинать +1 от гугла окучивать, пока конкуренции там нет, да и клиентов тоже))) однако, со временем, может и выс трелит!
Может, мне кажется, что у гугла все стреляет. Купили Ютуб, теперь идеально раскрутить свой сайт с помощью видео, глядишь еще что-то купят.
Только не совсем понятно, как его использовать, может от вас мануал будет?
В моем аккаунте Blogger дословно написано следующее.
Привлекайте новых читателей
Расширяйте свою аудиторию, публикуя записи из Blogger в G+. Сделать это очень просто. Когда вы создаете сообщение в Blogger, появляется окно с тем же текстом для публикации в Google+, которое напечатается там автоматически.
Это в отношении Blogger, у него общий аккаунт Google.
Сама постила последние статьи, мне кажется в индекс гугла влетают сразу. Как с Яшей еще помириться не очень понятно.
Я вот что хотела у вас спросить, а как приглашаем в группу, чтобы бан не получить за рассылку спама?
Вижу такую тему: пишется статус, просят поставить + и класс, тогда человек отвечает,а вы ему шлете инфу, но не всю, просят емайл. Ну это понятно, чтобы получить базу емайлов.
Я тоже слышал, что G. плюс активно предлагает раскрутку разных групп. А они просто так ничего не делают. Видно просчитана выгодность.
А из самых последних новостей соц. сеть В контакте отменила блокировку ссылок с доменом justclick.ru.
Блокировка домена JustClick.ru была введена социальной сетью ВКонтакте по причине спама партнерскими ссылками с этим доменом.
Вероятно, договорились или поделились.