10 советов по работе с Google AdSense, или как не получить бан?

10 советов по работе с Google AdSense, или как не получить бан?

 
Система контекстной рекламы Google AdSense является одной из самых лучших на рынке рекламы в интернете, но в то же время AdSense по праву считается самой строгой и требовательной системой, схлопотать бан в которой проще простого. Аккаунт в Google AdSense могут заблокировать в любой момент, особенно тогда, когда этого не ждёшь. Чтоб этого не случилось, необходимо придерживаться определенных советов, с которыми Вы и ознакомитесь ниже.

1. Не кликать по рекламе, размещенной на своем сайте, и никого не просить делать это – главное правило при работе с Google AdSense.

2. Не вводите посетителей в заблуждение, заставляя их переходить по рекламным объявлениям. Так, если рекламный блок будет выглядеть как продолжение меню сайта, Ваш аккаунт в AdSense может быть заблокирован.

3. Строго запрещено размещать рекламу AdSense возле изображений, что может восприниматься посетителями как подпись к фото, а Вам может грозить баном.

4. Не публикуйте на ресурсе неуникальный контент. Мало того, что это грозит понижением в поисковых позициях, так еще и может привести к нарушению авторских прав.

5. Старайтесь следить за качеством трафика, который преимущественно должен быть поисковым. Не покупайте трафик и не используйте дорвеи.

6. Не стоит перегружать сайт блоками. Хоть и разрешается размещать 3 блока с объявлениями и 3 блока ссылок, не советуется использовать более двух блоков каждого вида, особенно, если на ресурсе низкий уровень посещаемости.

7. Знайте меру с исходящими ссылками, изобилие которых грозит неприятностями. Также не советуется обмениваться ссылками с так зваными фермами ссылок.

8. Не пытайтесь манипулировать поисковыми системами с помощью клоакинга. И не переусердствуйте с количеством ключевых слов, изобилие которых нередко приводит к восприятию поисковым роботом страниц за спам.

9. Не размещайте на web-ресурсе запрещенный Гуглом контент, с категориями которого рекомендуется ознакомиться детальнее в правилах.

10. Привести к бану может и размещение на сайте вместе с рекламой AdSense другой нежелательной рекламы, особенно типа pop-up.

Конечно же, чаще всего бан в Google AdSense участники получают за накрутку кликов и показов, несмотря на это, о других причинах бана также следует знать. Создавайте сайт для людей и не нарушайте правила – это залог успеха в AdSense!

36 комментариев
  1. 3 апреля 2014 в 20:41

    Несомненно, что требования Google AdSense изменились и стали жестче за последние 2-3 года. Но и раньше не приветствовалась накрутка кликов. Совершенно верно, что этот вид нарушений был (да и сейчас, наверное, есть) одной из главной причин бана.
    Но все предупреждения не идут на пользу, особенно, начинающим. И этот вид действий был особенно востребован. И на известных почтовиках было огромное количество заданий по выполнению кликов по рекламе.  И потом на тех же почтовиках народ с удивлением задавал вопросы, а за что меня забанил гугл, ведь я накручивал в день не больше сотни переходов. Хотя и остальных пунктов хватает, чтобы невзначай нарушить требования. 

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Алекс
      7 апреля 2014 в 16:35

      Как понять «накрутка кликов»? Если имеется в виду кликанье с одного компа, то эта глупость легко засекается. А если это делать с разных компов или с помощью какой-нибудь программы, кликающей с разных ip, то как Google будет это считать накруткой, если разные ip-ы. Предположу, что такие программы есть.

      Thumb up 0 Thumb down 0

    • Татьяна
      11 мая 2014 в 13:39

      Как же строго расправляется Гугл Адсенс с нарушителями? Но, видимо, и они сами бывают виноваты?
      Не зря же перечислены, по-видимому, часто используемые хитрости, такие как кликание на собственном сайте этой рекламы, или размещение рекламных блоков где не надо.
      Впрочем, не мне судить, я рассуждаю лишь теоретически. Но правда в одном — просто нужно делать сайты для людей.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • 12 мая 2014 в 16:13

        Проблемы большинства пользователей от «большого ума» или, как сказал модератор, от лени и незнания правил.
        А от большого ума, потому что каждый «умник» считает, что он очень хитро обманет ГА, разместив на почтовиках задания с кликами по его рекламе. Ведь люди будут заходить с разным IP и никто не заподозрит никаких накруток. На самом деле любой принужденный трафик имеет свои характеристики, отличающиеся от естественного потока. И это легко отслеживается.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • Lalla78
          13 мая 2014 в 22:04

          Это вы верно говорите. Как сказала когда-то Карья, что обычный пользователь себя ведет на сайте, как обезьяна с гранатой. Ни какой логики особенно не отслеживается в его брожении. Видимо, все это имеет некоторую закономерность.
          Думаю, что если отследить источник трафика, что совсем не сложно, попасть в баню легко.

          Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Lalla78
    3 апреля 2014 в 21:15

    Чтобы исключить проблему бана, обязательно стоит  добавить к вашим рекомендациям такое правило — 1 сайт — 1 акк гугла, отдельный емайл.

    Правило совсем не хитрое и просто реализуемое, так сюрприз будет единичным, если вдруг вы нарушили правила.

    Возникает у меня вопрос, может же Гугл поменять правила без оповещения? Думаю, да, как известно не знание правил не ограждает вас от ответственности, но как прочитать тома их правил? Как часто вы перечитываете их?

    Я ленюсь, встречала много раз на серче высказывание, что знать правила и требования гугла к сайтам надо как «Отче наш»!

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • admin
      4 апреля 2014 в 7:44

      Вы ошибаетесь, на счет томов правил. Я там ссылку выше на них давал. Там всего на пару экранов и не очень мелким шрифтом. Самое главное, я считаю, не стоит пытаться обманывать, т.е. накручивать клики. В остальных случаях всегда можно договориться и все исправить: запрещенный контент — удалить, неправильное размещение блоков — исправить. У меня были несколько раз блокировки по этим ошибкам и после устранения замечаний работа продолжалась.

      • Lalla78
        4 апреля 2014 в 7:51

        Правила сегодня прочту, спасибо. Тогда вопрос к вам, уважаемый Админ, почему-то расчетные уже перешло за 100$, а вот начисляемые пишут за прошлый месяц, при этом дата точной цифры все время передвигается. Первоначально было 3 апреля, потом 4, а теперь вот 7е.
        Как точно узнать, что гуглу не нравится на сайте? Может дурацкий вопрос, но для меня весьма важен.
        Контент у меня везде уник, сама писала или подруга, а вот серии из мультиков — это пожалуй проблематично. Я вставила видео с вконтакте и ссылки на сами серии на летитбит.

        Думаете, лучше убрать скачку совсем оставив описание серий, чтобы не рисковать?

        Отвечу сама себе, так как правила прочитала только что. Прикладываю скрин для тех, кто рискует и вставляет видео либо дает возможность на скачку материалов защищенных авторским правом. Это нарушение правил.

        Отсюда делаю вывод, что лучше всего делать информационные сайты.

        нарушение правил заработка на контенте с адсенс

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • 4 апреля 2014 в 11:00

          Похоже, наступили уже такие времена, что с чужими видео не стоит связываться. Только одни проблемы, и скачивание с файлообменников тоже. На многих файлообменниках проведены глобальные чистки.
          Недавно попались на глаза две ссылки на скачивание видео сюжетов на своем старом сайте. Я уже про них и забыл. Выяснилось, что на одном файлообменнике уже нет видео, а второй файлообменник, вообще, прекратил свое существование в начале прошлого года.

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Алекс
            7 апреля 2014 в 16:46

            Видео предполагает и звук. Может так случится, что видео оригинальное, своё собственное, но вот звук, мелодия из какой-нибудь популярной песенки, подпадающей под авторское право. Всё видео тоже будет считаться нелегальным контентом.

            Thumb up 0 Thumb down 0

        • admin
          4 апреля 2014 в 11:18

          Проверка суммы дохода за предыдущий месяц выполняется в первую неделю следующего месяца. Данные о подтвержденной сумме дохода появятся на странице платежей к 8-му числу текущего месяца.

          Авторские материалы придется удалить, у меня было такое. Выложил, в 2009 году ещё, курс по заработку на файлообменниках. В 2013 году схлопотал бан.

        • Алекс
          7 апреля 2014 в 16:42

          «направление трафика к ним». Может, можно выложить контент на свой сайт, если позволяют размеры.
          А как Google определяет что лежит по направлению трафика к нелегальному контенту? Наверняка же, файлообменники не индексируют свой контент. Или всё же индексируют? Тогда можно попытаться заменить оригинальное название контента на совсем другое. Прокатит?

          Thumb up 0 Thumb down 0

        • 8 апреля 2014 в 11:21

          Lalla78, не делайте поспешных выводов. Конечно, со скачкой файлов, хоть как-то затрагивающих чьи-то авторские права, постепенно придется прекратить. И этот вид заработка уже исчезает.
          Но по поводу перехода на новостные сайты, Вы, немного погорячились. Подумайте, а откуда Вы будете новости брать, если это будет основная тема сайта? Копипастить с других ресурсов? Так это тоже дохлый номер.
          Все-таки на тематическом сайте больше маневров для получения контента. В качестве значительной части Вы можете вставлять описание своего опыта.

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Lalla78
            8 апреля 2014 в 15:54

            Я имела в виду информационные, дающие полезную информацию. Не опирающихся на видео или песни. Информация и советы — это уже как конечный продукт, а не промежуточный.

            Тематический сайт — это здорово, если есть откуда брать информацию. У меня выбранная тематика оказалась слишком узкой для сайта. Информация почти закончилась, теперь я концентрируюсь на около детской тематике и сделай сам. Последняя у меня получается лучше всего. Мои статьи умудряются ворваться в топ 3.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • 9 апреля 2014 в 13:46

            Хочу рассказать свежую историю, относящуюся к теме авторских прав.
            Один мой коллега недавно выставил на своем канале YOUTUBE свое небольшое видео, которое он снимал в поедке на машине. Видео полностью авторское и, казалось бы никаких проблем быть не должно. Проблема появилась совершенно неожиданно. На второй неделе нахождения видео на YOUTUBE около этого видео появилось замечание, что в видео используется контент из стороннего ресурса.
            Никогда не догадаетесь, что это. Оказывается, время записи в аудио записалась песня с включенного радиоприемника. Youtube даже песню определил и дал ссылку на правообладателя. Дальше предложено было оспорить или удалить трек. Одно нажатие на кнопку и сам сервис все вычистил из видео, оставив все фоновые разговоры!   

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • Lalla78
            9 апреля 2014 в 23:42

            Звучит как фантастика, а как же они ее стерли? Надо быть внимательной. Хочу снять пару роликов о вязании крючком мое любимое хобби, которое пока не приносит мне прибыли, но я думаю над этим. Вяжу с огромным удовольствием, но не асс, а девочек мастериц в интернете много.

            Кто-то на сайте зарабатывает, кто-то на своих мастер-классах или просто вяжет на заказ. Я пока остановилась на роликах для ЮТуб. Мне кажется- это лучшая раскрутка для сайта после статей.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • 10 апреля 2014 в 9:29

            Lalla78, совершенно верно. Хоть и выглядит фантастично, но вполне реально. В их распоряжении очень мощные и качественные алгоритмы обработки звука и видео. Физически это понятно — ведь музыка и речь имеют различные спектры и их вполне можно разделить. Многие программы для записи видео и звука имеют набор фильтров для разной видео обработки. Например, караоке — селекция голоса от мелодии. Но тут это делается без каких-либо усилий со стороны автора.
            В свете последней информации, ролики на Ютубе имеют очень много возможностей для раскрутки. Не надо даже делать запись мастер-класса, достаточно его сделать небольшим, но тематическим, чтобы привлекать  внимание к той же тематике на сайте.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • Алекс
            16 апреля 2014 в 1:51

            Aleks, рассказанная история о звучащей и записанной случайно музыке из радиоприёмника довольно нередкая. Я встречался с подобной историей на нескольких сайтах. Были и вариации, вроде из стоящей рядом с местом съёмки машины доносилась музыка. Понятно, что люди слушают то, что им нравится, а нравится то, что приносит кому-то деньги, т.е. слушают предмет авторского права.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • Алекс
            16 апреля 2014 в 1:59

            Lalla78, чтобы стереть музыку никаких сложностей не нужно. Наша речь и музыка имеют разные частоты. Предположу, что на начальном этапе выставили фильтр обрезающий звук до 2Кгц и от 3Кгц. Тембр речи правда должен был измениться, и часть музыки остаться, но искажённой. Хотя лучше не попадаться в такие ситуации.

            Thumb up 0 Thumb down 0

  3. 3 апреля 2014 в 21:56

    Насколько я помню, гугл всегда практиковал один аккаунт на человека. Конечно, можно придумать несколько и поставить разные E-mail. Но как быть с верификацией, давать адреса своих родственников и друзей? Я помню, что код верификации аккаунта приходил мне на почту.
     А правила обычно начинаешь изучать, когда возникает ситуация «Х».

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. 4 апреля 2014 в 11:18

    Уважаемые коллеги!
    В пылу полемик с темой меркантильной, проблем с Адсенсами и получением доходов, забыли, что сегодня праздник наш.
    Сегодня Всемирный день Интернета, который принято праздновать в день преставления (смерти) святого Исидора Севильского (4.04), покровителя учеников и студентов. А с 2000 по выбору Ватикана (из 3-х святых) и покровителя пользователей Интернета.
    Да, пребудет с нами Св. Исидор Севильский со своей благосклонностью. Аминь. 

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • admin
      4 апреля 2014 в 16:00

      надо бы отметить!

      • Lalla78
        4 апреля 2014 в 16:11

        Как широко хотите отмечать?

        Да вот настраиваюсь удалять все видео и ссылки на скачку, чтобы в баню не пойти. Обдумываю на чем тогда концепцию сайта строить, если вопрос скачки убрать совсем?

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • Алекс
          16 апреля 2014 в 1:39

          Модифицируйте ссылки, деля её на 2 части: site и codeshare. Для составления нужно соединить обе части ссылки. Вот пример страницы, где есть такая поделённая ссылка:
          http://www.nsaneforums.com/topic/161733-lizardsystems-wi-fi-scanner-200/
          Поисковые системы пока не в состоянии пройтись по ним.

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • Lalla78
            17 апреля 2014 в 23:12

            Не совсем понимаю о чем вы. Посмотрела на указанную ссылку и не разобралась, если не сложно поясните более развернуто.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • Алекс
            19 апреля 2014 в 13:18

            Lalla78, я понял Вас, у самого были проблемы. Вы написали, что банят за ссылки. Я ответил, что эта проблема уже решена способом, который делит ссылку на две части. По моей ссылке Вы попадёте на страницу, на которой дана ссылка на скачивание программы. Но ссылка, размещённая там делится на две части.
            1-ая часть: http://anonymz.com/?…atafilehost.com Вы кликаете на неё, попадаете на страницу http://www.datafilehost.com. Потом дописываете к ней 2-ю часть ссылки, которая в тексте именуется как codeshare: /download-6ce56758.html. Т.е. к http://www.datafilehost (без .com) прибавим /download-6ce56758.html — вот и вся ссылка на скачку.

            Thumb up 0 Thumb down 0

          • Алекс
            19 апреля 2014 в 13:25

            Выше я Вам дан продвинутый пример. Если попроще, то ссылку на эту страницу этого сайта я бы оформил так:
            site: http://rabotaidoma.ru
            codeshare: /?p=2552
            В моём первом примере сделано хитрее: там не просто к первой части нужно прибавить вторую, а нужно зайти сначала на сайт, потому что написание ссылки и реальное место, куда она приводит не совпадает. Сделано это по обстоятельствам очень интересным, но для большинства не нужным.
             

            Thumb up 0 Thumb down 0

      • Алекс
        16 апреля 2014 в 1:45

        Мне отмечать как-то не комильфо. Это же католический праздник, а большинство из нас православные. Сейчас даже в школах запрещают проводить Хеллоуин и День Святого Валентина. В православии всегда найдётся аналог и этому празднику.
        Любители тогда могут отмечать 2 праздника, католический и православный))
         

        Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Lalla78
    12 июня 2014 в 22:51

    Хвастаюсь, я получила сегодня чек от гугл адсенс. Не передаваемое ощущение, когда ты открываешь конверт!

    Сегодня всем хвасталась пришедшим письмом! Ребята, все работает и очень реально! Письмо мне было отправлено 23 мая, а 12 июня я его уже получила от почтальона.

    Выглядит оно точно так, как многие чеки, которые ребята показывают на своих фото. Ваша фамилия и сумма рядом, очень приятно читать!

    Желаю всем, кто столкнулся с заработком на своих сайтах, блогах, успеха и процветания, получать такие чеки ежемесячно, а может и чаще ;).

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. 13 июня 2014 в 10:00

    Lalla78, поздравляю со знаменательным событием.
    По своему опыту знаю, какое это вызывает приятное чувство и добавляет оптимизма. Во-всяком, случае дает новый толчок для того чтобы заниматься своими сайтами. Все-таки материальная стимуляция — это очень хорошая мотивация.
    Желаю дальнейших успехов и новых чеков.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. 11 марта 2015 в 11:55

    Я уже успел получить бан от эдсенс, когда мой сайт был молодой, я ставил на него рекламу. Сейчас сам не понимаю зачем это сделал. Сначала нужно набрать хорошую посещаемость сайта, затем улучшить поведенческие факторы, а уже потом ставить рекламу. Спасибо за статью, все подробно и по делу.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Lalla78
      12 марта 2015 в 0:48

      Сколько было вашему сайту? Странно впервые слышу про бан за молодость. Моему сайту было месяца 3 когда я поставила рекламу, на блогспоте вообще с рождения она стояла. Вы бы спросили за что вам бан дали. Не исключено, что вы ошибаетесь и дело в конкретном нарушении.

      Про яндекс такие выводы делала не 1 раз, когда работала в саппорте партнерки, вебмастера грешили на нас и частенько забывали о каких=то других рекламах на сайте или тизерах. Но на яндексе проще им написать можно, а вот с гуглом, не слышала про ответы из саппорта.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • lex
        12 марта 2015 в 14:01

        Лала, Вы на какой сайт ставили рекламу, на свой собственный или на блогспоте? Рекомендуют минимум через полгода рекламу вешать. Не пойму Ваше что вебмастера частенько забывали о каких то других рекламах на сайте или тизерах. Они Вам рекламу не вставляли?

        Thumb up 0 Thumb down 0

    • lex
      12 марта 2015 в 13:58

      Посещаемость сайта и поведенческие факторы что то разное? Посещаемость сайта входит в моё понимание поведенческого фактора как основного.

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • 6 апреля 2015 в 17:03

        Разное
        Посещение это просто зашёл и всё
        А оведенческий фактор это то как себя ведёт посетитель на сайте: переходит со страниц на страницу, смотрит видио, листает страницу и т.д.

        Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Fenix
    19 октября 2016 в 22:37

    Google — беспредельщики. Очень много ограничений. Банят аккаунты по любому поводу. Кидают ВСЕХ. У рекламодателей скликиваются бюджеты и никакой конверсии, а вебмастера месяцами бесплатно размещают рекламу на своих сайтах и в итоге БАН без объяснения причин. Зарабатывает здесь только Google — ЛОХОТРОН!!!

    Thumb up 1 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*