Значимость таргетинга при раскрутке сайта

Tweet   В последние годы в области интернет-маркетинга все большую популярность приобретает узкое таргетирование продвижения и рекламных кампаний. И действительно, владельцы онлайн бизнеса осознали, что сайтам нужен и полезен далеко не всякий посетитель. Случайные прохожие, зеваки, которые просто так прогуляться … Читать далее

Значимость таргетинга при раскрутке сайта

11 комментариев
  1. Lalla78
    22 мая 2014 в 23:32

    Профессионализм в этом вопросе — это возможность не слить бюджет. Если деньги вкладываешь свои собственные, тогда их становится особенно жалко, так как свои. В этом случае важно быть подготовленным и понимать принцип работы.
    Отсутствие осознания этого вопроса, а так же отсутствие опыта приведут к плачевному результату.

    Важно пробовать по несколько кликов буквально, тестируя и улучшая свои объявления.

    Таргентинг — еще 2 года назад для меня означало черный ящик, но когда я углубилась в эту тему. Оказалось, что портрет вашего клиенты — это не миф. а руководство к действию. Чем больше вам известно о вашем клиенте, тем эффективнее будет ваша рекламная акция.

    В контакте расширяет функционал, пытаясь приблизиться к гуглу и яндексу, но они оперируют более развернутыми данными. Информация и сервисы полезные, маркетологи могут с большой долей вероятности прогнозировать результаты будущих кампаний. А вы пытались зарабатывать на рекламе? Знакомы ли вы с таргентированной рекламой?

    • 29 мая 2014 в 9:51

      Как заявил один из спецов маркетинга, продажа рекламы в контакте стала самой бросовой нишей. И такое состояние образовалось потому, что методы накруток стали такими изощренными, а админы групп стали такими ушлыми. И показатели высокой конверсии рекламы в группах, используемые для привлечения новых рекламодателей — сплошная фикция. И кто этого еще не понял, надеясь на массовость контакта, для того слить свой рекламный бюджет будет как нечего делать.

  2. phantast
    28 мая 2014 в 20:11

    Таргентинг очень хорошее решение, потому что важно знать всю возможную информацию о тех, с кем работаешь. Особенно сейчас, когда это дело активно развивается. Главное ознакомиться и начать действовать.

    • Lalla78
      30 мая 2014 в 0:01

      Еще бы выводы правильные из всего этого сделать, как говорят профи, составить портрет реального клиента, которому мы продаем. Обратите внимание, что продажа весьма условна, даже клик на вашем сайте — это продажа.

      Поэтому использовать его надо с пользой, жаль знаний не хватает часто маркетинговых.

  3. 30 мая 2014 в 19:46

    Нет, Lalla78, не совсем согласен, что продажа условна.
    Так уж устроен человек. То что делается без затрат (и усилий), не делается тщательно. Если Вы реально собираетесь что-то продавать, тогда первые отрицательные результаты заставят вас искать причины. Так вот, как утверждают спецы в этом вопросе, ваше знание потенциального покупателя должно быть известно еще до того, как заварилась каша. Потому что, если некий продукт востребован, то он востребован определенной категорией (а не всеми). И если Вы знаете, что эта категория обитает больше в Фейсбуке, а не в Контакте, то нет никого резона сливать бюджет в пустую в VK.
    Чаще же приходится слышать такую мудрость: чем больше соц. сетей охвачено, тем лучше. А маркетинговые знания можно найти где почерпнуть, вот только часто они очень мудрено изложены и суть спрятана где-то за непонятными формулировками.

    • Lalla78
      31 мая 2014 в 2:35

      Это беда всех книг!
      Иногда берешь книжецу страниц на 500-600, думаешь, почитаю. А видя ее объем, даже открывать страшно. Ведет она в какие-то дебри, очень далеко. Бросаю, не дочитав и до середины. Другое дело, когда ты в теме, такая же книга — это справочник решающий 1 конкретный вопрос. Затем отправляющийся дальше на полку.

      Возможно, в данный момент и стали более востребованными курсы, сразу сделал, как показали и рассказали и получил результат без особых джунглей.

      А вот негативный опыт не знания своей ЦА встречала, бизнес не может развиваться, пока не знает его владелец своих людей.

  4. 31 мая 2014 в 11:35

    Верно, книги нужно уметь читать, чтобы находить нужные ответы на вопросы. А теперь, чем дальше, тем меньше народ умеет читать книги.
    Как мы уже говорили, многие курсы (о плохих даже не говорим), не дают глубоких знаний и нацелены на быстрое получение результата. А это как раз сейчас наиболее востребовано, чтобы быстро и сразу. И для многих это становится основным механизмом получения новых знаний и навыков — сразу разжевывают, чтобы только проглотить и нигде самому рыться не надо.
    На вебинарах, где рекламируются разные продвинутые курсы пользователи задают такие вопросы, что сразу становится понятно: один шаг в сторону от темы — уже полное болото.
    Но человеку, занимающемуся внедрением всех этих знаний на практике, рано или поздно приходится углубляться и в смежные области.

  5. Татьяна
    6 июня 2014 в 13:00

    Открыла статью: «Значимость таргетинга при раскрутке сайта» как раз нарочно из-за непонимания даже её названия. Но, как ни странно , многие мысли оказались настолько созвучны моим мыслям, что даже удивилась сама. Особенно, когда описывалась разношерстная аудитория Интернета, часть которой, и правда, ищет решение своих проблем, и потому находят нужные для себя статьи и товары, а часть (навроде меня 🙂 ) просто заходят, лишь бы почитать, поглазеть и т.д.

  6. Lalla78
    24 июня 2014 в 18:41

    Я подумала, что не так давно, Юлия Волкодав рассказывала о превращении посетителей в покупателей. И не подойдут для сайта любые тексты. Ведь они не смогут превратить читателя в покупателя. В некоторых случаях даже с точностью, наоборот.

    Поэтому надо тщательно продумывать: и дизайн, и тексты должны быть продающими, да и сама структура.

  7. Glyuk
    23 июля 2014 в 14:12

    Ого, реально темный лес. А была когда-то мечта создать сайт, а здесь столько всего знать надо!!! Хотя по сути стандартная психология, переделанная в цифровую информацию

    • Lalla78
      23 июля 2014 в 23:47

      Страшного ничего нет, если вы не планируете его монетизировать, а делаете так для души. Если же цель — это получение прибыли, то вам необходимо многое учитывать.

      Например, востребованный сайт по вязанию не принесет много денег, так как не будет иметь прямых рекламодателей. Отсюда мораль, главное — точно знать цель создания вашего ресурса, а дальше уже и все детали затачивать под нее.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*