Значимость таргетинга при раскрутке сайта

Значимость таргетинга при раскрутке сайта

 
В последние годы в области интернет-маркетинга все большую популярность приобретает узкое таргетирование продвижения и рекламных кампаний.

И действительно, владельцы онлайн бизнеса осознали, что сайтам нужен и полезен далеко не всякий посетитель. Случайные прохожие, зеваки, которые просто так прогуляться зашли, не приносят сайтам ничего, кроме отметок в статистике. Вот почему оптимизаторы и маркетологи внимательно исследуют статистику посещаемости с целью понять, кто посещает сайт, откуда и нужны ли вообще сайту такие визитеры.

Особенную важность таргетирование приобретает при проведении дорогостоящих рекламных кампаний в системах контекстной рекламы. Действительно, путем размещения контекстных объявлений в поисковой выдаче можно в считанные дни и часы получить высокий трафик на сайт рекламодателя. Но вот вопрос: многие ли из посетителей пришли с определенной целью совершить покупку, зарегистрироваться, подписаться и тому подобное. Или же они просто статьи почитать пришли, не собираясь ничего делать больше.

Чтобы прояснить вопрос, насколько целевая аудитория посещает ресурс, нужно почаще посещать сервисы статистики Google и Яндекс. Там можно увидеть, откуда, из каких регионов, по каким запросам, из каких стран приходят визитеры. Сколько и каких страниц просматривают. Из анализа всех этих данных можно делать выводы об эффективности таргетирования рекламных кампаний, о правильности или ошибочности выбора поисковых запросов для продвижения. Можно экспериментировать с разными вариантами и искать наиболее эффективные пути привлечения именно целевого, высоко конверсионного посетителя.

Какие выгоды несет владельцу сайта таргетирование при раскрутке сайта?
1. При правильной настройке целеполагания, сайт получает высокую конверсию, покупки, заказы, доходы.
2. Точно настроенная фильтрация контекстной рекламы позволяет получить заинтересованного клиента при существенной экономии затрат на проведение кампаний.
3. Таргетирование позволяет быстро и недорого увеличить общий трафик ресурса. В конечном итоге, затраты на модерацию и настройку таргетинга многократно окупятся высокой конверсией и высокими доходами бизнеса.

Часто компании не имеют в своем штате профессиональных специалистов-маркетологов, способных разобраться во всех тонкостях таргетинга. В таких случаях целесообразно прибегнуть к помощи аутсорсинговых маркетинговых онлайн сервисов. Привлекательность такого подхода состоит в том, что посреднические фирмы часто не только не берут с клиентов проценты за услуги, а еще и сами предоставляют постоянным клиентам разнообразные интересные бонусы и скидки. И это помимо того, что специалисты фирмы помогают компании отрегулировать правильный таргетинг.

Неопытному интернет-предпринимателю достаточно сложно разобраться во всех хитросплетениях таких систем контекстной рекламы, как Яндекс.Директ и Google AdWords. В результате, владелец сайта делает много ненужных расходов и не получает должного эффекта. Хотя, конечно, рекламные сервисы стараются обеспечить интуитивную понятность интерфейсов настройки и запуска рекламных кампаний так, чтобы даже далекий от маркетинга человек мог понять, что и как. Если приложить некоторые усилия и время, разобраться в настройке фильтров таргетинга можно и самостоятельно.

В последние годы активно стали развивать собственные сервисы таргетированной рекламы крупнейшие социальные сети. Например, популярнейшая в РФ соцсеть ВКонтакте имеет собственный сервис внутренней таргетированной рекламы. Использование такой рекламы в соцсетях особенно удобно, поскольку пользователи имеют привычку выкладывать большой объем персональной информации в свободный доступ.

11 комментариев
  1. Lalla78
    22 мая 2014 в 23:32

    Профессионализм в этом вопросе — это возможность не слить бюджет. Если деньги вкладываешь свои собственные, тогда их становится особенно жалко, так как свои. В этом случае важно быть подготовленным и понимать принцип работы.
    Отсутствие осознания этого вопроса, а так же отсутствие опыта приведут к плачевному результату.

    Важно пробовать по несколько кликов буквально, тестируя и улучшая свои объявления.

    Таргентинг — еще 2 года назад для меня означало черный ящик, но когда я углубилась в эту тему. Оказалось, что портрет вашего клиенты — это не миф. а руководство к действию. Чем больше вам известно о вашем клиенте, тем эффективнее будет ваша рекламная акция.

    В контакте расширяет функционал, пытаясь приблизиться к гуглу и яндексу, но они оперируют более развернутыми данными. Информация и сервисы полезные, маркетологи могут с большой долей вероятности прогнозировать результаты будущих кампаний. А вы пытались зарабатывать на рекламе? Знакомы ли вы с таргентированной рекламой?

    • 29 мая 2014 в 9:51

      Как заявил один из спецов маркетинга, продажа рекламы в контакте стала самой бросовой нишей. И такое состояние образовалось потому, что методы накруток стали такими изощренными, а админы групп стали такими ушлыми. И показатели высокой конверсии рекламы в группах, используемые для привлечения новых рекламодателей — сплошная фикция. И кто этого еще не понял, надеясь на массовость контакта, для того слить свой рекламный бюджет будет как нечего делать.

  2. phantast
    28 мая 2014 в 20:11

    Таргентинг очень хорошее решение, потому что важно знать всю возможную информацию о тех, с кем работаешь. Особенно сейчас, когда это дело активно развивается. Главное ознакомиться и начать действовать.

    • Lalla78
      30 мая 2014 в 0:01

      Еще бы выводы правильные из всего этого сделать, как говорят профи, составить портрет реального клиента, которому мы продаем. Обратите внимание, что продажа весьма условна, даже клик на вашем сайте — это продажа.

      Поэтому использовать его надо с пользой, жаль знаний не хватает часто маркетинговых.

  3. 30 мая 2014 в 19:46

    Нет, Lalla78, не совсем согласен, что продажа условна.
    Так уж устроен человек. То что делается без затрат (и усилий), не делается тщательно. Если Вы реально собираетесь что-то продавать, тогда первые отрицательные результаты заставят вас искать причины. Так вот, как утверждают спецы в этом вопросе, ваше знание потенциального покупателя должно быть известно еще до того, как заварилась каша. Потому что, если некий продукт востребован, то он востребован определенной категорией (а не всеми). И если Вы знаете, что эта категория обитает больше в Фейсбуке, а не в Контакте, то нет никого резона сливать бюджет в пустую в VK.
    Чаще же приходится слышать такую мудрость: чем больше соц. сетей охвачено, тем лучше. А маркетинговые знания можно найти где почерпнуть, вот только часто они очень мудрено изложены и суть спрятана где-то за непонятными формулировками.

    • Lalla78
      31 мая 2014 в 2:35

      Это беда всех книг!
      Иногда берешь книжецу страниц на 500-600, думаешь, почитаю. А видя ее объем, даже открывать страшно. Ведет она в какие-то дебри, очень далеко. Бросаю, не дочитав и до середины. Другое дело, когда ты в теме, такая же книга — это справочник решающий 1 конкретный вопрос. Затем отправляющийся дальше на полку.

      Возможно, в данный момент и стали более востребованными курсы, сразу сделал, как показали и рассказали и получил результат без особых джунглей.

      А вот негативный опыт не знания своей ЦА встречала, бизнес не может развиваться, пока не знает его владелец своих людей.

  4. 31 мая 2014 в 11:35

    Верно, книги нужно уметь читать, чтобы находить нужные ответы на вопросы. А теперь, чем дальше, тем меньше народ умеет читать книги.
    Как мы уже говорили, многие курсы (о плохих даже не говорим), не дают глубоких знаний и нацелены на быстрое получение результата. А это как раз сейчас наиболее востребовано, чтобы быстро и сразу. И для многих это становится основным механизмом получения новых знаний и навыков — сразу разжевывают, чтобы только проглотить и нигде самому рыться не надо.
    На вебинарах, где рекламируются разные продвинутые курсы пользователи задают такие вопросы, что сразу становится понятно: один шаг в сторону от темы — уже полное болото.
    Но человеку, занимающемуся внедрением всех этих знаний на практике, рано или поздно приходится углубляться и в смежные области.

  5. Татьяна
    6 июня 2014 в 13:00

    Открыла статью: «Значимость таргетинга при раскрутке сайта» как раз нарочно из-за непонимания даже её названия. Но, как ни странно , многие мысли оказались настолько созвучны моим мыслям, что даже удивилась сама. Особенно, когда описывалась разношерстная аудитория Интернета, часть которой, и правда, ищет решение своих проблем, и потому находят нужные для себя статьи и товары, а часть (навроде меня 🙂 ) просто заходят, лишь бы почитать, поглазеть и т.д.

  6. Lalla78
    24 июня 2014 в 18:41

    Я подумала, что не так давно, Юлия Волкодав рассказывала о превращении посетителей в покупателей. И не подойдут для сайта любые тексты. Ведь они не смогут превратить читателя в покупателя. В некоторых случаях даже с точностью, наоборот.

    Поэтому надо тщательно продумывать: и дизайн, и тексты должны быть продающими, да и сама структура.

  7. Glyuk
    23 июля 2014 в 14:12

    Ого, реально темный лес. А была когда-то мечта создать сайт, а здесь столько всего знать надо!!! Хотя по сути стандартная психология, переделанная в цифровую информацию

    • Lalla78
      23 июля 2014 в 23:47

      Страшного ничего нет, если вы не планируете его монетизировать, а делаете так для души. Если же цель — это получение прибыли, то вам необходимо многое учитывать.

      Например, востребованный сайт по вязанию не принесет много денег, так как не будет иметь прямых рекламодателей. Отсюда мораль, главное — точно знать цель создания вашего ресурса, а дальше уже и все детали затачивать под нее.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*