Стоит ли подвергать себя опасности, избрав традиционную методику раскрутки?

Стоит ли подвергать себя опасности, избрав традиционную методику раскрутки?

 
Стоит ли подвергать себя опасности, избрав традиционную методику раскрутки? «От привычных методов карьерного роста в интернете лучше отмахнуться», — к такому выводу пришли опытные оптимизаторы. Они не могут об этом молчать и желают поделиться полученным опытом с общественностью. Итак…

Существует пять общеизвестных и эффективных способов повысить популяризацию интернет-проекта:

1. Разработать несколько самостоятельных страниц с равнозначным смыслом
Для индексации предлагаются несколько фраз, схожих по смыслу, но по-разному изложенных:
Например:
курсы по сайтостроению;
уроки создания сайтов;
инструкции по созданию сайта.

Для неискушённых пользователей сети каждая из вышеперечисленных поисковых фраз приводит к одинаковому результату. И если рассуждать здраво, создавать для каждой из них самостоятельную страницу нет необходимости.

Но некоторые web-мастера уверены в обратном: по их мнению, ключевая фраза должна быть прописана в Title каждой страницы, а также отражена в адресе страницы и заглавии статьи. А для большей надёжности – ещё и в начальном фрагменте рекламного текста. В итоге такой деятельности возникает множество идентичных по смыслу страниц, которые можно назвать уникальными лишь в техническом отношении.

А перед глазами пользователя возникает список одинаковых предложений, из которых он не может выбрать: получить ли ему инструкции по созданию сайтов по электронной почте, или заказать рассылку уроков на e-mail.

Не справившись с такой непосильной задачей, заинтересованный в услуге пользователь уйдёт с такой непонятной страницы на более доступную для восприятия, и точно так же поступят его предшественники и последователи.

Наилучший способ исправить положение – оставить одну страницу, в Title которой сформулирован один вариант поискового запроса, в адресной строке другой, а в заголовке – третий.

2. Пустить поисковых роботов по ложному следу
Желая получить трафик, недальновидные мастера «разбавляют» общую формулировку популярными фразами, имеющими непрямое отношение к содержанию страницы. Например, запрос «отзывы о курсах сайтостроения», ведущий на страницу, лишённую отзывов. В результате привлечённый трафик оказывается не целевым и даже вредоносным.

Чтобы спасти репутацию такого сайта, нужно заменить не целевые ключевые фразы на другие — соответствующие содержанию контента.

3. Добавить инфо-раздел, лишённый полезной информации
Информация в разделе есть и её довольно много (несколько объединённых взаимными ссылками страниц), но если бы её не было, посетители сайта ничего не потеряли бы. Для владельца сайта, слишком увлёкшегося покупкой неинформативных статей, такое «расширение» инфо-раздела может закончиться фильтром АГС (через который сайты попадают в чёрный список Яндекса).

Спасёт положение инфо-раздел, отражающий деятельность владельцев сайта и реально полезный для пользователей.

4. Создавать множество поддоменов, не несущих важной информации
Ради получения трафика создаются поддомены для разных городов, областей и регионов. Этот способ продвижения работает только в том случае, когда содержание каждого из поддоменов – уникально и информативно. Примером может послужить, к примеру, популярная и востребованная в интернете бесплатная доска объявлений.

Многие web-мастера, не имеющие возможности заполнить свои поддомены уникальным содержимым, допускают к индексированию субдомены, отличающиеся друг от друга только названиями городов и, вместо того, чтобы продвигать свой бизнес, рискуют угодить в чёрные списки поисковиков.

Спасти ситуацию может только отказ от поддоменов, лишённых уникального содержимого. Но если без региональной рекламы не обойтись, владельцы коммерческих компаний могут выбрать в качестве альтернативы регистрацию в Яндекс Каталоге, где предусмотрена возможность межрегиональной рекламы.

5. Создать несколько сайтов, продвигающих один и тот же продукт
К такому методу зачастую прибегают владельцы бизнеса, желающие отбросить конкурирующие компании на вторую и последующие страницы выдачи. Яндекс давно уже «научился» выявлять таких сайтовладельцев и объединять их контенты с помощью фильтра аффилирования. Например, когда сайты официально принадлежат разным хозяевам и отличаются дизайном, содержанием и особенностями хостинга, но имеют одинаковый ассортимент товара, одинаковые прейскуранты, условия курьерской доставки и контактные телефоны, поисковая система распознаёт их, как один и тот же контент.

Единственно правильное решение, которое может принять владелец нескольких сайтов – продвигать свою продукцию по неидентичным поисковым запросам.
Вышеперечисленная seo-методика может быть продуктивной лишь тогда, когда нет другого способа сделать web-сайт максимально полезным для пользователей.

5 комментариев
  1. Lalla78
    20 августа 2014 в 17:20

    Какие тонкости пошли, раньше были другие требования у Гугла и Яндекса, сейчас бан за переспам можно получить и на ровном месте.

    Поэтому методы раскрутки сайтов весьма разнятся несколько месяцев или лет назад и сейчас. Информация полезная и важная, главное новичкам не пасовать и разобраться со всеми словами, которые не понятны.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. 20 августа 2014 в 19:36

    Все мы познаем тонкости по-разному. Одни вникают в суть, а другие пытаются механически повторить то, что где-то слышали краем уха.
    Вот пункт 3 меня порадовал. На некоторых сайта даже добавлять ничего не надо — там и так полно разделов с кучей бесполезного (или устаревшего) контента. Это часто бывает на новых сайтах, которые пытаются заново обсасывать уже старые и всем надоевшие тематики, потому что по проторенной дорожке легче двигаться.
    И сколько времени не проходит ( а в интернете тоже все меняется), но по-прежнему раздаются вопросы «А какую тематику выбрать для сайта?».

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • Lalla78
      21 августа 2014 в 18:31

      Алекс, тут встала проблема, как узнать популярную в данное время тематику. Я уже и запросы проанализировала. Я почему-то абсолютно уверенна, что развернутые статьи, полезные читателю — это не только плюс в карму, а и возможность раскручивать свой сайт статьями.

      Меняется да, интернет он в динамике, только еще бы дали хоть какие-то инструменты, чтобы разбираться в том, что происходит.

      Thumb up 0 Thumb down 0

  3. 6 апреля 2015 в 16:46

    1) Подобное к в первом пункте я использую правда у меня это совсем разные материалы, допустим разные подборки анекдотов.
    2) Поисковики лучше не дурить, ведь даже если они сейчас это не определяют, то через время научаться и отправят сайт в бан
    3) К сожалению, по 3 пункту нечего не понял:(
    4-5) Таким не пользуюсь, в результате и проблем таких нет

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • lex
      28 апреля 2015 в 7:38

      Разные материалы на вашем сайте не тоже что и несколько самостоятельных страниц с равнозначным смыслом. Так что всё нормально.

      Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*