Рубим бабло на партнерках

Как заработать на партнерских программах в интернете

 
Приветствую уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим о партнерских программах (или как ее еще называют ПП). Что же это такое? Партнерская программа – это сервис для заманивания посетителей на необходимый сайт. Человек, приведший у себя на хвосте другого, получает n-ный процент от средств, затраченных новым посетителем. Не суть важно, какие именно услуги предлагает ПП. Это может быть как биткоин краник, так и виртуальный секс-шоп. Отличие составляет лишь то, что в первом случае с вами расплатятся криптовалютой. Потратив некоторое время и вникнув в суть таких операций, можно получать неплохой доход. Главным фактором является привлечение все новых потребителей. Но где же их взять? Далее мы с вами рассмотрим несколько способов по привлечению посетителей на нужный сайт.
Итак, поехали!

Способ №1. Размещаем стандартный баннер

При грамотном подходе к подбору баннера на сайт можно добиться отличного эффекта. Суть такого подбора заключается в следующем. К примеру, у вас есть фан-сайт Сережи Лазарева. Подбирая баннер на такой сайт, можно даже не раздумывая ставить партнерку магазина футболок или сувениров с кумиром. Ведь в этом случае заинтересованные фанаты будут переходить по вашему баннеру, чтобы приобрести футболку или кружку с кумиром. Вы должны понять, что правильное сопоставление тем, играет главную роль в этом деле. Вряд ли человек, с запросом “панда ест бамбук” согласится перейти по ссылке “курительные смеси”. Здесь главное уместность. Сайт о новинках кино – ПП где скачать фильм за смс. Сайт с эротическими фото знаменитостей – ссылка на просмотр видео, ведущая на обычный платник для взрослых. Вариантов масса. Поэтому включайте мозги и сопоставляйте подходящие варианты.

Способ №2. Привлекаем мощный трафик из социальных сетей

В данном случае не стоит путать нормальный трафик со спамом. Это как-то низко и недостойно, что ли. Да к тому же, вряд ли кто-то нормальный поведется на ссылку, наподобие: “эй, твоя училка решила раздеться!”. Я бы точно не повелся!
Поэтому давайте отбросим в сторону всякий мусор и поговорим о группах ВКонтакте.
Сейчас спалю вам одну мощную фишку. 90, а может и все 95% трафика, идущего из группы ВКонтакте, зависят от оформления. Поэтому если у вас есть «голая» группа, без аватара, цепляющего заголовка и без хотя бы минимального наполнения, то эффекта от такой группы будет ровно ноль. Причем вашу группу могут забанить в первые дни ее существования. Однако если ваша группа будет содержать заманчивый или вызывающий любопытство заголовок, крутое описание и выносящий мозг аватар, то можете быть уверены в значительном увеличении трафика на вашу партнерскую программу.
А теперь давайте по пунктам пройдемся по основным и наиболее важным аспектам создания группы.

Аватар. Большинство пользователей интернета тратят просто уйму времени и денег на создание красивой аватарки для группы. Они нанимают дизайнеров, придумывают какие-то логотипы, слоганы и т.д. Скажу вам по секрету – это лишние телодвижения. На самом деле вы можете поступить намного проще. Заходите на сайт партнерки, выбирайте любой вертикальный баннер и используйте его в качестве аватарки для группы. Согласитесь – все просто!

Название для группы. Говорю сразу – от названия зависит очень многое. Ведь только смотря на название группы, пользователь решает, вступать ему в нее или нет. Поэтому постарайтесь придумать сильное, броское и цепляющее название. Вы можете придумать несколько названий, а потом спросить у знакомых и родственников, какое им больше нравится. Название, набравшее большее количество голосов, побеждает.

Сильное описание. Довольно важная составляющая группы. А уж если речь заходит об интернет-магазинах, то название должно цеплять и заинтересовывать. Согласитесь, никому не будет интересна группа «Банных веников» с описанием «Вы можете купить у нас банные веники». Пользователя нужно зацепить какой-то фишкой. Групп с банными вениками ВКонтакте наверняка сотни, поэтому в описании вам нужно лаконично убедить клиента, что ваша группа по веникам является самой лучшей. Не лишним станет изучение WIKI разметки. Не понимаете, что это такое – закажите оформление. Если вы владелец интернет-магазина, разместите несколько фото и видео товара, с которым работаете. Добавьте краткое, но емкое описание того, чем вы тут занимаетесь. Заинтересуйте потенциального потребителя. Это же в ваших интересах!

Правильные отзывы. Стоит знать, что отзывы по большому счету нужны для смс платников. Поэтому вы можете зайти с разных аккаунтов и оставить на стене хорошие отзывы. Для начала можете их даже заказать. Но только помните:
1. Никогда не занимайтесь копипастом отзывов.
2. После того, как необходимые отзывы будут написаны, запретите пользователям оставлять любые записи в гостевой книге.

Инвайт. Вот мы и подобрались к последнему пункту в создании группы. Стоит выбрать наиболее точные критерии для инвайта. К примеру, если это “Пятьдесят оттенков серого” – дамы 17-25 и 35-40 ваша цель номер один. А вот “продам девятку” скорее заинтересует молодых людей 18-30 лет. Собственно, ничего сложного в этом нет. Попробуйте все манипуляции проверять на себе. Если вас не коробит – значит нормально.

Способ №3. Создаем отдельный сайт

Данный вариант частенько применяется для интернет-магазинов. В основном ПП сами выдают скрипт, ваша задача лишь разместить его у себя и заняться продвижением в поисковиках. Оптимизируйте сайт, наполняйте уникальным контентом, обновляйте сайт, подберайте ключевики. Рекламу смс платника можно лаконично внедрить в текст, заточенный под ключи вашей тематики. Нельзя просто создать сайт и сидеть, потирая ручки. Придется немного покорпеть.

И на десерт. Не рекомендую создавать сайт под устаревшие и всем надоевшие платники, типа аудионаркотики или фото тебя голым. Это уже не актуально и неэффективно. Работайте с чем-то новым, это же интернет, детка.

23 комментариев
  1. Татьяна
    14 октября 2014 в 14:04

    Столько нового узнала про партнёрки. Особенно мне показались интересны рекомендации по работе в социальных сетях.
    Но вот часто читаю, всё равно многим не удаётся зарабатывать на партнёрках. Видимо, они делают какие-то ошибки?

  2. Lalla78
    15 октября 2014 в 9:42

    Про футболки даже мне оказалось полезно. Я как-то в этом направлении и не думала, а ведь у меня развлекательный сайт.

    Век живи и век учись — факт!. Админ, вы видите много того, что для меня осталось не отслеженным. Я пыталась работать в этом направлении, но заказчик по носкам отказался со мной сотрудничать. Почему я не додумала до кружек и футболок, не знаю.

    Спасибо!

    • 30 ноября 2014 в 13:05

      Lalla78, мы недооцениваем современный спрос. Я тоже к подобным предложениям относился всегда никак. Но вдруг обратил внимание, сколько вопросов появилось на разных ресурсов по открытию интернет-магазинов футболок. На фрилансе несколько предложений было по созданию интерактивных конструкторов для создания изображений на футболки. А для джумлы нужно прикрутить виртумаркет для продаж футболок. Оказывается, эта тема очень популярна.

      • Lalla78
        30 ноября 2014 в 23:07

        Алекс спасибо за идею, сейчас ищу варианты. Посещалка подросла благодаря новогодним статьям под 1000 уников в сутки. Самое интересно, что траф несет 1-2 статьи, прямо фантастика какая-то. В моей жизни такого еще не было, сезонность статьи оказалась в точку.

        • 1 декабря 2014 в 14:20

          Я вижу, что посещалка у вас резко подросла. Смотрел месяца 3 назад, там были совсем другие цифры. Фантастика — не фантастика, а результаты налицо. Действуйте в том же направлении.

        • 1 декабря 2014 в 17:37

          Lalla78, так добавьте партнерку какого-нибудь магазина детской одежды. Раз у вас аудитория соответствующая и посещалка показывает, что он пользуется спросом. В таком случае такая партнерка будет вполне логична.

          • Татьяна
            2 декабря 2014 в 10:14

            А где Вы берёте партнёрки магазинов детской одежды? Это надо сайты соответствующие искать? А мне как-то понравился магазин косметики, но я не нашала — где можно взять партнёрку. Всё перелистала. Может, не у всех бывает?

          • 2 декабря 2014 в 19:53

            Татьяна, ничего сложного нет. Просто наберите в гугле или яндексе фразу «партнерка интернет магазин детской одежды» и получите много ссылок. Поизучайте их. Обычно интернет-магазины у себя на страницах пишут о партнерке, если она у них есть. Там есть информация об условиях партнерских программ.

          • Lalla78
            3 декабря 2014 в 8:20

            Я поставила на сайт партнерку по письмам Деда Мороза. Пока нет ни одного заказа. Лучше одежду или все же актуальнее письма? Раньше стояла реклама сказки про, так заказов и не дождалась.

            Как думаете в чем причина отсутствия заказов? Как по мне целевая аудитория мамочки, все совпадает и возраст и остальные критерии.

          • 3 декабря 2014 в 20:48

            Lall78, тут трудно сказать, что лучше. Надо пробовать одну и другую. Партнерку по письмам деда мороза я уже встречал. Честно говоря, даже не знаю, насколько сейчас такие письма актуальны.
            А партнерку надо как-то пропиарить. Просто кликать народ, может, и не хочет. Надо же знать, зачем кликать.

          • Lalla78
            4 декабря 2014 в 4:02

            Как ее пиарить? Я знакома с человеком хозяином данной партнерки, мы вместе проходим марафон. Показанные ним письма внушают доверие, а фишки в виде сургучовой печати и других красивостей, говорят о качестве товара.

  3. 16 октября 2014 в 14:02

    Пробовал создать компанию вконтакте так меня не пропускают. И причины указывают непонятные мне. Не подскажете как туда можно попасть без проблем?

    • Lalla78
      17 октября 2014 в 10:15

      Сложный вопрос, а что вам пишут, озвучьте, может решим проблему?

  4. 18 ноября 2014 в 10:10

    Добрый день!

    Меня зовут Юрий, я представляю партнерский отдел компании ConcordBay.
    Хочу предложить Вам сотрудничество с нашей компанией на очень выгодных условиях.
    Наша компания занимается предоставлением услуг для трейдеров и инвесторов.
    Своим партнерам мы предлагаем все необходимые инструменты: транзитные страницы, лендинги, ключи.
    Также я могу подобрать для Вас индивидуальное решение, чтобы конвертировать трафик.
    Средний доход партнера с 1000 целевых посетителей составляет не менее $1600.

    Интересно ли Вам сотрудничество в данном направлении?

    С уважением, Юрий!
    Web: ap.concordbay.ru

  5. Алекс
    22 ноября 2014 в 17:25

    Наткнулся на Qwertypay — сервис приема платежей партнерских программ. Можно выставлять и продавать инфопродукты, зарабатывая на партнерской программе. Имеет несколько уровней.

    • 29 ноября 2014 в 14:09

      Многоуровневость Qwertypay (до 8) — достаточно сомнительная вещь в плане эффективности. У меня один участник наглядно показал, что вероятность заполнения уровней выше второго очень мала. Поэтому и отдачи от них почти никакой. Есть даже примеры, когда продавец начинал партнерку с несколькими уровнями, а потом снижал до 3-х. Но все считают, что 8 — это круто. Практика быстро развеивает мифы.

  6. 22 ноября 2014 в 20:59

    Алекс, как это вы наткнулись? Специально искали и случайно? Сервис уже более года. Прогремел с 2013 года и встал в линейку популярных с Glo и JustC. Интерфейс у него довольно оригинальный и многим нравится. Что касается функционала, тут не все так однозначно. У нас на форуме есть зарегистрированные там пользователи. Они делились своими впечатлениями о внутренней сути сервиса. Но он продолжает развиваться, хотя темпы слегка снизились.

    • Алекс
      24 ноября 2014 в 20:38

      Я бы сказал, наперёд искал, на будущее. В 2013 году я не совсем понимал тематику, с одной стороны. А, с другой, это вал информации идёт по разным направлениям, пока разберёшься, что, к чему. Предлагают в статьях Глопарт и ДжастКлик, а на Кверти Пэй наткнулся случайно. Я продвигаюсь не торопясь, есть же обычные дела, которые отвлекают от целенаправленной работы. Иногда делаешь вынужденные перерывы. Потом выясняется, что что-то подзабылось, забылось или уже изменилось.

  7. 24 ноября 2014 в 23:06

    Алекс, как показывает моя практика, искать наперед, чтобы складировать информацию, большого смысла нет. Как вы сами сказали, все меняется и забывается (без регулярного использования). Если нашли что-то интересное, пытайтесь сразу применять. Я это советую и своим участникам. Если решили, что сервис вам может пригодиться, зарегистрируйтесь на нем, даже если не будете использовать его сию минуту. И не торопясь осваивайте его. На это тоже требуется определенное время.

    • Алекс
      25 ноября 2014 в 22:52

      Согласен с Вами. Но я же не просто складирую, я записываю проведённые работы и их итоги. Впоследстви, если мне это станет нужно, я быстрее войду в тему по своим записям. Сейчас я уже так и делаю, стал регистрироваться на разных сервисах. Но у меня просто есть один нюанс, который сдерживает меня и о котором говорить не буду. По моему плану нюанс должен быть разрешён к весне-лету следующего года.

    • Татьяна
      29 ноября 2014 в 17:10

      Вы всё правильно советуете, Алекс, что нужно быстрее регистрироваться на найденном сервисе, даже если не собираешься использовать его сию минуту, и быстрее осваивать. А то я грешу откладыванием в долгий ящик.

  8. 26 ноября 2014 в 0:08

    Алекс, разумеется, вы сами выбираете режим, в котором вам удобнее работать, когда информации много. И я тоже ее складирую. Но пришел к выводу, что это актуально на не очень длинный промежуток времени и, в основном в том случае, когда я заинтересовался чем-то, но сию минуту нет возможности изучить подробнее. Тогда сохранение информации позволяет не искать ее заново позже.

  9. Антон
    22 декабря 2014 в 13:21

    Спасибо за статью!

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*