Конкурс комментаторов


 
Всем привет! Подводим итоги конкурса за январь 2015. Спасибо всем участникам конкурса. Очень рад Вашей активности на сайте. Благодаря Вам общее количество комментариев уже перевалило за 10К! Приятно видеть в таблице призеров новичков. Ну, а «старички» в январе были просто в ударе — куча комментов. Надеюсь, что февраль будет не менее плодовитым. Всем удачи!

В феврале 2015 года конкурс комментаторов на сайте rabotaidoma.ru будет проходить с 1.02.2015 по 28.02.2015. Итоги подведем 1 марта 2015 года, призовой фонд составит:

  • 1 место — 10$;
  • 2 место — 5$;
  • 3 место — 3$;
  • 4 место — 2$;
  • 5 место — 1$.

Ознакомится с правилами написания комментариев, для участия в конкурсе, можно здесь.
Всем участникам, удачи в конкурсе!
 

Победители январского конкурса комментаторов (1.01.2015-31.01.2015)

 

Место Имя Комментариев Приз
1 Aleks 81 $10
2-3 Алекс 74 $4
2-3 Татьяна 74 $4
4 Александр 17 $2
5 Ярослав Войтюк 12 $1

 

Для получения приза победителям необходимо написать мне письмо по обратной связи с номером кошелька WMZ, на который перевести деньги. В письме обязательно указывать e-mail, который вы указывали в комментариях для того, чтобы я удостоверился в вашей личности.
Кроме того, можно заказать выплату в комментариях к этому посту, но также с указанием своего e-mail.

Некоторые участники, занявшие призовое место по результатам конкурса, не обращаются за выплатой вознаграждения. В этом случае будем поступать так — если человек занявший призовое место в конкурсе комментаторов не подал заявку о выплате вознаграждения в течении следующего за конкурсом месяца, то его приз сгорает.

P.S. Алекс и Татьяна написали одинаковое количество комментариев, поэтому они поделили приз за 2 и 3 места на двоих.

153 комментариев
  1. Lalla78
    4 февраля 2015 в 2:54

    Ой, как интересно! Я и не помню, чтобы у нас было сразу 2 места 2-3. Победителей поздравляю с победой!

    Все в этом месяце молодцы, да и количество комментов меня радует, осталось чуть-чуть над качеством некоторых поработать.

    Искренне рада, что у нас и новички в победителях! Удачи, хороших заработков и новых знаний!

    • Алекс
      4 февраля 2015 в 10:29

      Спасибо Лала! Поздравляю всех победителей! Интересные итоги были в январе. Выслал номер кошелька.

      • 10 февраля 2015 в 12:34

        А я вот разности в статьи о подведении итогов конкурса за январь и за предыдущие месяцы не наблюдаю. Может расскажете в чем отличия?

        • 10 февраля 2015 в 14:49

          Отличия, несомненно, будут в феврале. это уже видно по десятку комментов от вас в одной теме конкурса комментаторов.

          • 10 февраля 2015 в 16:43

            Я комментирую то что мне нравится — то что не нравится — не комментирую. Вы видите в этом проблему?

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:09

            Я тоже комментирую также. Темы выбираю нужные для своего развития, не обобщающие конкурс.

          • 11 февраля 2015 в 16:15

            А меня интересует засветиться на наибольшем количестве страничек с конкурсами в первую очередь.
            А на блоге о заработке я не ищу какого-либо развития — достаточно понять идею, и потом уже её реализовать — этим и ценны блоги о заработке, что дают разнообразную информацию, с которой можно вытащить что-то для себя. При чем важно, чтобы информация эта была актуальной.

        • Татьяна
          11 февраля 2015 в 15:20

          Юрий, Вы не поняли. Разница только в том, что случайным образом у 2 и 3 мест оказалось одинаковое количество комментариев. А это, как говорит Лалла (а она модератор, и всё уже здесь знает, разные результаты повидала), случилось на этом сайте впервые.

          • 11 февраля 2015 в 15:53

            Так для того, чтобы понять я как раз и уточняю — а то поняв неправильно какой-то момент буду стремиться поводиться на блоге относительно своего понимания — а это может быть противоположное поведение относительно мнения администрации.

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:11

            Про какой непонятный момент вы говорите? Всё чётко разложено. Пять призовых мест и пять победителей.

          • 11 февраля 2015 в 16:16

            Если вы сами взываете меня к качеству чтения материала — то когда вступаете в дискуссию удостойте вниманием — прочтите её с первого сообщения.

          • lex
            11 февраля 2015 в 17:35

            Вы не ищете какого-либо развития, зачем Вам тогда это если для Вас уже ясно. И как это Вам не нужно развития, но чтото можно вытащить что-то для себя

        • lex
          11 февраля 2015 в 16:06

          Юрий такое бывает когда не читаешь и не сравниваешь. Речь о числе комментариев.

          • 11 февраля 2015 в 16:11

            Какие статьи вы рекомендуете мне почитать, для того, чтобы можно было самому сделать выводы?

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:15

            Со статьи о фрилансерах. Введите в поиск это слово и коментируйте статьи.

          • 11 февраля 2015 в 16:17

            А при чем здесь статьи о фрилансерах к теме этого диалога?

          • 11 февраля 2015 в 17:36

            Юрий, ну, к чему эта демагогия под видом заинтересованности? Новички вас еще не знают и искренне верят, что вы чего-то не знаете советуют вам почитать статьи. К чему наводить тень на плетень?
            Вы же здесь не для изучения статей о заработке, так же как и еще на 3-х десятков сайтов, где вы участвуете в конкурсах комментаторов.

          • lex
            11 февраля 2015 в 17:38

            Вы спросили моего мнения, я ответил. Фрилансом зарабатывают. Здесь хорошие статьи о фрилансе. Начнёте зарабатывать.

    • Татьяна
      6 февраля 2015 в 18:07

      Я также поздравляю всех победителей.
      А дать равное количество комментариев, не видя даже приблизительное их количество — это всё равно, что с завязанными глазами две пули в одну точку направить — большая редкость!
      Но вот — случилось.)))

      • Lalla78
        7 февраля 2015 в 0:27

        За все время моего общения на данном сайте — это впервые, я здесь не один год точно! Так что прямо удивительно, как так удалось вам.

        Теперь Татьяна стремиться надо на 1е место, главное, чтобы комментарии были полезными и дополняли статью или вопросы зацепляли не освещенные в ней.

        • Татьяна
          7 февраля 2015 в 15:45

          Спасибо, Лалла , за полезные рекомендации. Но мои стремления оказаться на первом месте так и остаются только лишь стремлениями…Пока.
          Будем надеяться на лучшее.

          • 10 февраля 2015 в 12:37

            Так все в ваших руках — я уверен, что если будете комментировать каждый месяц, то постепенно получится обойти Алекса в ТОПе.

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:16

            Нужно стремиться занять первое место. Лала говорила о трёх коментариях в день.

          • 11 февраля 2015 в 16:20

            Можете показать мне где был разговор о трех комментариях в день — а то что-то прочитал статью повторно — такой информации не нашел, из-за чего и решил все же принять участие в этом конкурсе.

          • Татьяна
            27 февраля 2015 в 23:21

            Вы, Юрий, имеете ввиду, что комментируя каждый месяц, я натренируюсь. Но ведь и соперники натренируются.

        • 10 февраля 2015 в 12:36

          А в чем вы видите полезность комментариев? В сути сказанного или в количестве знаков?

          • 10 февраля 2015 в 14:52

            Вероятно, полезность у все своя. У одних — в информации в комментариях. А у других — в количестве комментариев. Для сайта комментарии тоже полезны, если, конечно, они не совсем пустые.

          • Татьяна
            11 февраля 2015 в 15:23

            Вопрос вроде как ко мне. Я вижу полезность комментариев не в количестве знаков, а в более глубоком растолковывании статьи, обращении к наиболее сложным местам, тонкостям поставленной темы.

          • 11 февраля 2015 в 15:41

            Таким образом, любое уточнение деталей статьи либо комментария даже в двух словах можно считать полезным комментарием. Я вас правильно понял Татьяна?

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:18

            Я вижу полезность коментариев в сути сказанного. Чтобы верно сказать знаков нужно немало.

          • 11 февраля 2015 в 16:22

            При подведении итогов конкурса достаточно в комментарии отправить один номер кошелька (букву и 12 цифр) — таким образом будет вложена суть. Это будет считаться полезный комментарий?

          • lex
            11 февраля 2015 в 17:42

            Конечно, если человек посылает номер кошелька, он и благодарит орнанизатора одновременно. Считаю это за комментарий.

          • 11 февраля 2015 в 17:43

            А давайте сделаем наоборот. Юрий, вы пишете много комментариев и на многих сайтах. Оцените какой процент из написанного вами соответствует теме статьи или сайта. Ответив на этот вопрос, вы сразу получите ответ на вопрос, который вы задали — полезности комментариев.
            А если не ответите, то это тоже будет ответ.

      • 10 февраля 2015 в 12:35

        Это точно, написать одинаковое количество комментариев — это непосильная задача. Но, как видим реальная. Странно, что никто с участников не написал еще хотя бы один…

        • 10 февраля 2015 в 14:54

          Написать одинаковое количество комментариев — в этом нет ничего непосильного. Я больше удивляюсь, что этого не произошло раньше. Особенно, если присмотреться к тому, как они пишутся. А еще один не написали тоже по очень простой причине.

          • 10 февраля 2015 в 16:44

            Что вы имеете ввиду по «присмотреться как они пишутся»? Неужели они пишутся как-то не естественно или по другому чем на других блогах?

          • 10 февраля 2015 в 17:49

            Не знаю, что вы имеете ввиду под фразой «пишутся неестественно». Но писать можно по-разному. Можно писать и обсуждать новую статью админа или темы, актуальные для теперешнего времени, поддерживая диалог. А можно писать в тему в ответ на комментарий трех-летней давности, где приведенная информация уже устарела. Даже за небольшой промежуток времени прекрасно видно, кто и как комментирует.

          • 10 февраля 2015 в 18:04

            Так значит нужно закрывать от комментирования архивные (морально устаревшие) материалы — и тогда подобных проблем не должно появляться.
            Но я так все же не понял, что вы имели ввиду — сам факт что комментарии пишутся для участия в конкурсе? Так это как бы поощряется — для этого и создан конкурс. Или все же что-то другое подразумевалось?

          • Татьяна
            11 февраля 2015 в 15:32

            Да и что обсуждать этот небольшой инцидент в масштабах сайта )))). В мире же столько совпадений, столько удивительного! Вон вчера было столетие артиста Владимира Зельдина! Вот — с ним пока в этом рекорде никто «не совпал»!

          • lex
            11 февраля 2015 в 17:46

            Alex, теме может быть несколько лет, но от этого она может не потерять актуальности. Есть темы которые теряют актуальность через год, есть которым это не грозит.

        • Татьяна
          11 февраля 2015 в 15:28

          Слово «непосильная» написано с некоторой издёвкой, как будто кто-то так стремился эту непосильную задачу выполнить. От неё ведь ничего не зависело.))) Приз нам не увеличили от этого в 2 раза? ))) Просто по-братски поделили.

          • 11 февраля 2015 в 15:43

            А что здесь такое возможно — могут удвоить приз за хорошее поведения в два или три раза?

        • lex
          11 февраля 2015 в 16:21

          Тоже был удивлён странностью что никто не добавил ни одного коментария. Один из участников подумал что взял второе место, а оказалось что это изза алфавита получилось.

          • 11 февраля 2015 в 16:23

            О, если начинать имя с знака подчеркивания — то тогда вообще сразу стаешь в ТОП на автомате в спорных ситуациях — хорошо что здесь просто разделили призовые места.

      • lex
        11 февраля 2015 в 16:14

        Такое редко случается, но случается. Скрытие числа комментариев вносит свою интригу.

        • 11 февраля 2015 в 16:26

          Я отслеживаю фид комментариев — другими словами имею полную статистику по всем статьям и по количеству комментариев каждого участника за каждый месяц. Но, при этом хочется все же понять, в чем интрига — если не видно количества комментариев, то тогда должны бы быть награждены все участники которые были в топе. А по факту видим, что некоторые пользователи не получили награду из-за того, что не написали необходимый минимум. Если есть такой минимум — то в топе должны бы появляться люди, которые достигли этого минимума.

          • Татьяна
            27 февраля 2015 в 22:55

            А разве здесь , Юрий, не всем победителям выплачивают призовые?
            Я всё время считала, что всем.( Кроме тех, разумеется, кто сам не обратился.)

        • 27 февраля 2015 в 21:34

          Достаточно серьезная интрига по моему мнению. Потому что не можешь понять какое количество комментариев оставили участники. Такое встречаю в первый раз, как то непривычно и интересно.

          • Алекс
            27 февраля 2015 в 22:56

            Это обсуждалось давно. Читайте правила комментирования. Сам некогда удивлялся такому правилу. Сейчас нахожу его удобным. На некоторых сайтах совсем топа нет, никакого, а читатели комментируют блог.

          • Татьяна
            27 февраля 2015 в 23:02

            Конечно, Александр, интрига со скрытым количеством комментариев есть. Получается игра в жмурки — а это достаточнго интересно.

    • 10 февраля 2015 в 12:33

      А что, когда побеждают новички — то это тешит самолюбие организатора, или в чем собственно радость заключается?

      • 10 февраля 2015 в 14:57

        Если модератор на сайте исполняет не только роль цербера, но и относится к участникам по-человечески, то чему же тут удивляться?
        Или вы давно не встречались с нормальной человеческой искренностью? Порадоваться за новичков — это нормальное человеческое проявление.

        • 10 февраля 2015 в 18:13

          Я увидел огорчение за прошлые месяцы конкурса в этом приложении (мол что-то в виде: как уже достало, что постоянно побеждают одни и те же люди — наконец-то пришел кто-то новый), пришлось акцентировать внимание, чтобы уточнить этот момент.

          • Татьяна
            11 февраля 2015 в 15:40

            А кто-то огорчался, Юрий, что на сайте невозможно победить? Даже я уверена, что если побольше писать комментариев каждый день(а не 3-5 как пишу обычно я), то можно и на 1 место попасть. В течение месяца я иногда видела себя на 1-ом месте. Но у меня не находится времени больше, чем на 5 комментариев. Исключения бывают редко.

          • 11 февраля 2015 в 15:44

            Когда в следующий раз увидите себя на первом месте — отправьте мне пожалуйста скриншот — а то я что-то не припонимаю чтобы здесь на первом месте был кто-то другой.

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:54

            Вот видите вы увидили огорчение, значит разницу Вы увидели. Победители всегда победители. Никто другим не запрещает им быть. Это Ваш совет Татьяне.

          • lex
            11 февраля 2015 в 16:57

            Юрий какая разница кто на первом месте? Странно что Вас это волнует больше чем содержательность коментариев.

      • Татьяна
        11 февраля 2015 в 15:36

        Победа новичка на сайте — всегда большая радость для авторов, по-моему. Ведь это значит — что пришел не просто случайный читатель, а АКТИВНЫЙ читатель, который и задерживается подольше и иногда становится партнёром автора.

        • 11 февраля 2015 в 15:47

          Если так смотреть на эти вещи, то от того, что выигрывает миллионный раз один человек вообще нужно смотреть и орать от восторга — ведь очередной месяц получилось удержать внимание читателя и выработать ему стабильную привычку проводить здесь время. Но увы, почему-то когда побеждает постоянно один — то заметны огорчения у авторов блогов (не говорю конкретно об этом блоге) — здесь я еще не побеждал столько раз, чтобы можно было как-то критически смотреть со стороны.

        • lex
          11 февраля 2015 в 16:59

          Татьяна, я соглашусь с Вами. Когда пользователь активный, то ему интересна работа в интернете. Работ много, выбрать непросто и везде свои грабли. Вот он и задаёт вопросы и активно интересуется.

          • 11 февраля 2015 в 17:24

            Вы сами вели блог или ресурс? Неужели реальные пользователи пишут более двух-трех приложений? Если им что-то надо — то задают в основном вопрос по существу.

      • lex
        11 февраля 2015 в 16:50

        Конечно организатор радуется когда выигрывает новичок. Что тут странного? Новичоку это придаёт силы для дальнейшего комментирования.

        • 11 февраля 2015 в 17:23

          С вашего ответа следует, что радость то не искренняя — а чисто для мотивации новичков? Мне все же выглядит по другому — что радость выражена искренне, и явно не с этим убеждением.

      • 27 февраля 2015 в 21:35

        Наверное просто автору нравиться когда в топе он видит новых участников. Да наверное так у каждого кто проводит подобный конкурс. Как бы знак того что конкурс востребован среди множества посетителей а не среди узкого круга читателей

        • Алекс
          27 февраля 2015 в 22:55

          Автору важнее развивать свой блог и зарабатывать на нём. Это моё видение. А кто в топе ему второстепено.

        • Татьяна
          27 февраля 2015 в 23:14

          Конечно, появление новичка на блоге говорит отом, что на блог заходят и новые люди, а не пасутся 2-3 до боли знакомых посетителя. Это очень радует автора блога.

    • lex
      11 февраля 2015 в 16:05

      Присоединяюсь к поздравлениям победителям! Принимаю участие в конкурсе в этом месяце. Блог понравился.

  2. 4 февраля 2015 в 9:33

    Скинул номер кошелька вам через обратную связь! Очень интересно было участвовать в конкурсе!

    • 10 февраля 2015 в 16:46

      Александр мой друг — мне важно, как он будет себя вести на этом сайте в феврале. А к другим участникам подойти с таким вопросом мне было бы не корректно.

      • 10 февраля 2015 в 17:58

        Понятно, вы объяснили ситуацию. Просто вы обратились с вопросом к Александру не по личной связи или почте, а в публичном комментарии без каких-либо признаков ваших дружеских отношений. Как же это можно по-другому воспринимать?

      • 10 февраля 2015 в 18:09

        Так собственно должен был понимать тот, к кому я обратился в первую очередь или нет? То что я обратился через «ты» уже говорит что этот человек мне знаком, более чем просто как участник в конкурсе.

      • Алекс
        11 февраля 2015 в 8:11

        Можно было и письмо отправить Александру с таким вопросом, если он такой друг Вам. Тем более что он здесь за месяц появился один раз.

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:10

        Мне Александр тоже друг. Я не стану у него интересоваться участием в конкурсе. Человек может передумать. А тут скажет и придётся выполнять.

    • Татьяна
      11 февраля 2015 в 15:45

      Это мы, комментаторы, можем брать себе выходные и отпуска)))). А вот авторам и модераторам — не до них…)))

      • 11 февраля 2015 в 15:48

        А что им (модераторам и администраторам) мешает пойти на биржу фриланса и пригласить двух сотрудников на время отдыха в Тайланде?

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:12

        Сайт это как любимое дитя. Дитя бабушке боишься под присмотр отдать, а тут чужому человеку по рекламному обявлению. Модератора не берут на пару недель отпуска.

      • 27 февраля 2015 в 23:00

        Да. я тоже с этим согласен. Модераторы должны все время модерировать поток комментариев а администраторы должны писать качественный и интересной контент, вести доработку и продвижение сайта. А комментаторы могут уходить в отпуск в любое время когда только им самим угодно. Обязанностей и обязательств нет никаких

        • Алекс
          27 февраля 2015 в 23:18

          Если модераторы сайта приветствую спам и пустые комментарии, значит, так нужно. Это уже в одной из тем сайта обсуждалось.

    • lex
      11 февраля 2015 в 17:02

      А у Вас Юрий выходной или рабочая декада настала? Вы за прошлый месяц не победитель. Но Ваше имя встречалось на сайте.

      • 11 февраля 2015 в 17:56

        Я просто решил проверить работоспособность этого конкурса и убедиться в том, любой здесь может победить или только избранные пользователи — что-то по статистике вижу слишком долго задержался один человек на первом месте.
        Также вижу, что новым победителям радуются — почему бы мне не оказаться на первом месте и не дать повод порадоваться за меня? 🙂

        • 27 февраля 2015 в 23:04

          Наверное чтобы туда попасть нужно комментировать весь месяц, ну или не знаю как еще. Наверное кто то оставляет много комментариев и за ним угнаться просто очень сложно.
          Проверить же очень легко мне кажется, проверить в начале следующего месяца например первого числа если опять этот человек в топе то конечно это уже вопрос.
          У меня был случай когда мои комментарии начислялись совсем другому человеку. Но мне повезло и это я вычислил только благодаря тому что выводилось количество комментариев у каждого участника. Поэтому если здесь будет такой баг то выявить не возможно будет вообще никак. При том случай не единичный а массовый, вот так могут получать топ даже те кто вообще не участвует в конкурсе.

          • Татьяна
            28 февраля 2015 в 4:57

            А я даже знаю, почему Ваши комментарии зачислялись другому человеку. Потому что Ваше имя — Александр (не Сигизмунд) — очень распространено, и всех Александров плагин порой соединяет вместе. Со мной как-то такое же было, я тоже не Аделаида Ивановна.))))

      • 27 февраля 2015 в 23:07

        Возможно человек просто заходил и писал комментарии не с целью выиграть в конкурсе а просто потому что читал статьи на этом сайте. Думаю такое не запрещено а наоборот отлично. Проявляет интерес. Я тоже на большом количестве блогов написал комментарии но при этом не участвую в конкурсе. Не вижу ничего в этом противозаконного.

        • Lalla78
          27 февраля 2015 в 23:55

          Говорят, что это отличная помощь раскрутке блога или сайта. Один мужчина по стартапу оставлял в день на разных блогах и порталах до 100 сообщений. Результаты не заставили себя дать, спустя несколько месяцев его сайт уже имел посещалку в 1000 человек в сутки. Кстати, тематика не очень популярная огородная.

          • Алекс
            28 февраля 2015 в 0:07

            Это он правильно делал. К нему на сайт с других блогов приходили. Я имел в виду другое. Админ пишет одно, чтобы правила соблюдались, Вы говорите другое.

  3. Алекс
    4 февраля 2015 в 10:39

    Я мог бы и повысить результат. Но раз пять-шесть за январь не мог зайти на сайт. Наверно, что-то новое прикручивали к сайту.

    • Татьяна
      6 февраля 2015 в 18:08

      По-моему, в последний день сайт был недоступен — это точно.
      Но , может, так и должно былло быть? Так задумано?

      • 10 февраля 2015 в 12:40

        Да, и такое может быть — ведь если сайт бы работал нормально, то возможно картина бы изменилась в последний день.

        • 27 февраля 2015 в 22:38

          я как раз из-за недоступности сайта в последний день конкурса, как раз когда каждый комментарий может решить исход конкурса не мог войти и не смог подняться на более высокие позиции в конкурсе. Да в принципе и мое призовое место меня тоже устраивает.

        • Татьяна
          27 февраля 2015 в 23:31

          Вот это очень страшно для всех участников конкурса комментариев, если сайт в последний день месяца начинает глючить, барахлить. Порой победа решается в последние часы или даже минуты.

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:07

        У меня сайт всегда открывается. Как часы. Я начал в этом месяце, про этот месяц говорю. В прошлом месяце два раза заходил. всё открывалось.

        • 11 февраля 2015 в 17:57

          Видимо вы не заходите на этот сайт в пиковое время.
          Я уже не один раз заходил — и приходилось уходить.
          Странно, за что же хостинг деньги получает — ведь посетители теряются…

        • 27 февраля 2015 в 22:40

          Многое зависит от хостинга. Возможно просто превысили лимит нагрузки и все. Возможно вы заходили в те дни когда сайт работал нормально. Когда конкурс подходит к концу, то все начинают активно комментировать и это может вызывать серьезную нагрузку, из-за того что сайт все время обновляется и совершаются переходы.

          • Алекс
            27 февраля 2015 в 23:04

            Один-два пользователя не могли превысить лимит нагрузки. Число посетителей есть у админа. Могло быть всё проще. Кто-то тестировал сайт на прочность.

          • Алекс
            27 февраля 2015 в 23:05

            Для меня не будет неожиданностью, если в последний день комментирования сайт упадёт и будет недоступным.

      • 27 февраля 2015 в 22:35

        Сайт был недоступен не только в последний день но и несколько дней в начале февраля. По крайней мере я не мог войти

        • Алекс
          27 февраля 2015 в 22:57

          Я заходил абсолютно спокойно на этот сайт в начале февраля. Ждал статью об итогах конкурса. Сайт работал, как часы.

    • 10 февраля 2015 в 12:39

      Да, есть тут такая проблема, что невозможно зайти — но, как появляется возможность — то нужно её использовать.

      • 10 февраля 2015 в 15:03

        Очень дельное замечание. А мы, как раз так и делали, как вы советуете. Когда невозможно зайти — тут уж ничего не сделаешь. А как удается, то тотчас и пользуемся этой возможностью.

  4. Алекс
    11 февраля 2015 в 8:09

    Приз получил! В этом месяце решил приостановить участие в конкурсе. Хотел это сделать ещё в январе. Не хватает времени на свои дела в Инете. Посмотрю, что получится.

    • Татьяна
      11 февраля 2015 в 15:49

      Ну вот — только заговорили об отпусках, и оказывается, ещё один отпускник нашелся.)))

      • 11 февраля 2015 в 15:50

        Да, два уже есть 🙂 Хотя, для организаторов лучше все же если люди работают без отпусков, да еще если бы 24 часа в сутки — вообще шикарно было бы.

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:19

        Татьяна, мне показалось что говорят об этом с неуверенностью. Мысль человека понятна, нужно от слов коментирования переходить к своему делу. Уважаю таких людей.

      • 27 февраля 2015 в 22:43

        Ну вот наверное я вовремя смог освободиться и решил поучаствовать. Чем больше участников тем интересней принимать участие в конкурсе. Люблю участвовать в конкурсах, но вот времени не всегда на это хватает. В прошлом месяце было как то свободней с делами и тоже принимал участие. А вот в этом проблемы со временем и только сегодня появилось свободное время.

        • Алекс
          27 февраля 2015 в 23:08

          Уже поздно, наверно, в последний день конкурса участвовать в этом месяце, но отговаривать не буду. Буду ждать Ваших новостей в следующем месяце.

  5. Татьяна
    11 февраля 2015 в 15:46

    Алекс, модератор ии не должен быть на сайте цербером! Это как-то грубо!
    Мало кто захочет бывать на таком сайте.

    • 11 февраля 2015 в 15:51

      А каким по вашему мнению должен быть модератор на сайте, Татьяна? Я просто работаю на одном сервисе модератором — интересно бы узнать, какого представления об этой должности простые читатели.

      • Lalla78
        11 февраля 2015 в 16:39

        Модератора вижу таким:

        1. Раздающим пинки, когда появляется бесполезный флуд, как в данный момент развели здесь.

        2. Отслеживающий реальных спамеров, полюбляющих писать комментарии в 1 строку и полезность их =0. В случае повтора таких комментариев, удалять и подчищать на свое усмотрение.

        Особенно возмущающихся любителей флудить в бан.

        3. Развивающий ресурс и поддерживающий, заботящийся, чтобы ВСЕМ было комфортно и читателям, и писателям.

        4. Знающий сайт и задающий вопросы или создающий дискуссию строго по теме, а не растекаясь мыслью по древу.

        5. Не имеющий короны и не грех написать своим комментаторам на емайл, в случае, если сделал что-то не так или удалил чужой комментарий по ошибке.

        Тактичный и внимательный человек, умеющий заинтересовать.

        Это мой идеал, к которому стоит стремиться многим модерам.

        • 11 февраля 2015 в 17:10

          1. Раздавать пинки как вы говорите — вообще не должно присутствовать в поведении модератора и не должно поощряться администрацией. Максимум удаление бесполезного материала, при чем без предвзятого отношения. Цель: сохранить всех посетителей и направить их на путь истинный поводиться так, как это подобает относительно определенных правил.
          2. Спамеры не пишут в одну строку — могу предоставить скриншоты какие комментарии пишут спамеры. Если вы реальных людей считаете спамерами — это говорит не об уважительном отношении к пользователям вашего ресурса. Свое усмотрение — понятие слишком широкое — пользователи должны четко понимать, что от них требуется — и если одни пишут в одну строку — и это нормально, а к другим делается замечание — то это не нормально! Бан — это вообще кардинальная мера, ею нельзя пользоваться по любому поводу, а тем более к аудитории которая действительно приделяет внимание сайту — наказываются исключительно злостные нарушители.
          3. В чем забота должна проявляться? Модератор следит за порядком — не более. А вот на счет удобства — то должен пилить администратора либо раздавать учетные записи, либо настроить кеш, чтобы люди вместо того, чтобы набирать имя, почту и сайт могли тратить время на набор комментария. Чтобы было удобно — необходимо чтобы пользователи честно и прозрачно могли наблюдать картину в ТОПе комментаторов.
          4. В идеальном варианте модератор не должен быть вообще заметным для пользователей — предупреждения должен отправлять по почте, а не на самом ресурсе. Задавать вопросы он вообще не должен — так как его задача (если он компетентный в конкретном вопросе) — отвечать на вопросы.
          5. С этим согласен! ОН должен иметь лицо, как и владелец ресурса — и в случае своих действий или введения пользователей в заблуждение отвечать за свои же слова — а не отмалчиваться в сторонке, наблюдая дискуссию со стороны, а потом раздавая замечания.

          Тактичный и внимательный человек — это не обьязательное свойство — он никому ничего не должен. А заинтересовать контентом и ресурсом должен создатель контента в первую очередь — если же идут статьи, в которых нет вопросов — то как это может мотивировать писать комментарии по тексту?

          • Lalla78
            11 февраля 2015 в 17:25

            Сколько людей, столько и мнений.
            С несколькими пунктами согласна, но иногда их довольно сложно реализовывать.

          • 11 февраля 2015 в 17:35

            Если смотреть с моей точки зрения — ваш комментарий полезный, и я ожидал ответа на свой комментарий. Но уже исходя из вашего второго пункта — вы отправили комментарий толку от которого ноль. Я правильно понял?

            Вы если что, простите, что я отхожу от темы конкурса комментаторов — но, это мне кажется важные моменты, освоив которые я смогу поводить себя так, как подобает пользователю вашего сайта (или сайта администратора, на котором вы работаете модератором).

          • lex
            11 февраля 2015 в 19:08

            Лала, благими намерениями дорога в ад вымощена. Совет дать легко, он ничего не стоит никаких усилий. Выполнить совет труднее, нужны силы для этого, время и прочие вещи которых часто у нас не хватает. Поэтому лучше действовать из сложившейся ситуации.

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:26

        Вы работаете модератором, а спрашиваете не модератора. От любого ответа незнакомых с этой деятельностью людей Вы в любом случае в своей деятельности ничего не измените.

        • lex
          11 февраля 2015 в 17:29

          Лала, это мой ответ был Юрию. С Вашей точкой зрения я согласен. Коментарии не совсем в то место вставляются, куда хотелось бы. Небольшая путаница возникает.

          • 11 февраля 2015 в 17:37

            Не беспокойтесь, Лех — я слежу внимательно за дискуссией в этой теме, и уже ответил на ваш комментарий.
            А то, что есть путаница — нужно просто понять по какому принципу здесь распределяются комментарии и не всегда нажимать кнопку ответить там, где её обычно нажимаешь — бывает нужно нажимать чуть выше или чуть ниже комментарием.

        • 11 февраля 2015 в 17:32

          Я спрашиваю, потому что мне интересно мнение Татьяны и других участников. Я предполагаю, что я не истинное лицо в последней инстанции — и мое мнение может измениться относительно тех или иных факторов. Если вы встречались с модераторами на разных ресурсах, и видели их правильные (по вашему мнению) поступки, и ущемления прав пользователей (по вашему мнению) — то собственно я с радостью прочитаю и ваш конструктивный взгляд.

          То что я работаю модератором говорит о том, что я следую четкому регламенту. Если бы я поводил себя с пользователями раздавая пинки — меня бы уволили уже давно. А так, уже почти 3 года на одной должности с повышением зарплаты в 3 раза относительно того дня, когда встроился на эту работу.

          Мне не трудно писать полотенца на сколько нужно знаков — но обратно таки, я не буду это делать — так как вижу, что победители прошлых месяцев этого правила не придерживались.

          • Lalla78
            11 февраля 2015 в 17:39

            К моей радости, наши комментаторы мои пинки, как я их назвала, не принимают так болезненно.
            Возможно потому, что я как минимум каждого считаю автором и коллегой.

            Это здорово, что у вас такой положительный опыт, значит вам есть что рассказать. Кстати, хороший пост бы получился у человека с таким опытом, не планировали его разместить под названием 100 советов, как стать хорошим модератором?

          • 11 февраля 2015 в 17:46

            Спасибо, очень приятно!
            Я смог бы написать пост на многие темы с целью получить открытую ссылку на свой блог.
            Но, по поводу того, как быть хорошим модератором не решусь писать пост — так как все же многие пользователи не довольны моей работой.

            Кстати, взгляните на ссылку в комментарии под моим именем.

      • 27 февраля 2015 в 22:46

        Я думаю что модератор делает все только строго по правилам, если он банит или не пропускает сообщение, то значит нужно читать правила, возможно что в этом случае вина не модератора а того кто не изучил правила и невольно в силу того что не знает всех условий нарушает их. Бывают и такие кто принципиально возможно удаляет или банит но думаю это редкость, в основном так получается из-за того что посетитель что то нарушает

    • lex
      11 февраля 2015 в 17:23

      Татьяна, к сожалению многие человеческое отношение к себе расматривают как признак слабости и пользуются этим. По отношению к таким людям нужно быть цербером. Нужно и власть употребить.

      • 11 февраля 2015 в 17:26

        И неужели это положительно скажется на всей будущей картине отношений? Быть «цербером» мозгов не надо — а вот конструктивно донести в диалоге все «за» и «против» чтобы дать человеку осознать что он был не прав и тем самым обрести верного посетителя — это реально сложная, но нужная задача, которая должна стоять прежде всего.

        • 27 февраля 2015 в 22:49

          Согласен, когда я работал на том сервисе где ты работаешь модератором, прежде чем что то говорить или грубить ты понятным языком мне все рассказал после этого я все понял и начал работать. Сейчас не работаю пока там. У меня жена решила этим делом заняться. Почитала твое письмо и смотрю все поняла и работает даже лучше чем я

          • Алекс
            27 февраля 2015 в 23:12

            Странные личные переговоры на свои темы. Зачем это выносить на публику, которая даже не знает, о чём Вы переговариваетесь. Вы знакомы, работали вместе, и никаких средств связи кроме этого сайта.

      • lex
        11 февраля 2015 в 18:03

        Как говорится на каждый чих будь здоров не скажешь. Потому лучше быть цербером с конструктивной критикой. Попробуйте свои рекомендации сами самомтоятельно воплотить в жизнь, посмотрим надолго ли Вас хватит. А так то конечно лучше быть богатым и здоровым.

        • 11 февраля 2015 в 18:06

          А я свои рекомендации отлично выполняю.
          Или вы можете встретить хоть один комментарий в котором я перехожу на личности (в отличии от других комментаторов этой странички)?

          • lex
            11 февраля 2015 в 18:21

            То что Вы говорите должно выполнятся Вами на своём сайте. Этот сайт ни причём. На своём сайте не будьте цербером, а будте терпеливым и разьясняющим.
            Я про вашу работу на вашем сайте говорю.

          • 11 февраля 2015 в 18:34

            В чем проявляется моя нетерпеливость?
            Я четко по полочкам изложил свое мнение в нескольких комментариях.
            Более того, я рассматривал поведение с нейтральной точки и оно применимо к любому проекту — к аудитории необходимо относиться уважительно. Прямой пример — меня заинтересовал этот проект. Я здесь нажожусь. Кто знает, если к примеру появится материал, который меня заинтересует — я перейду по рекламе и сделаю покупку. Если же на корню повестись не этично — то сайт просто потеряет постоянного посетителя — и тем самым потеряет деньги — а задача как раз сделать наиболее комфортные условия для того, чтобы пользователю нравилось на нем находиться — естественно с этого будет отдача даже в качестве рекомендаций друзьям и знакомым.

            А по поводу цербера — тут штука такая — если к примеру есть онлайн игра с большим количеством людей (или социальная сеть, или чат) — и из-за не корректного поведения проект может потерять основную аудиторию (например если персонажей начинают прокачивать программами, на почтовиках — скликивать рекламу ботами — теряются рекламодатели) — то тогда это применимо и с этим я согласен. В отношении же пользователей блогов, читателей это будут не корректными действиями.

          • lex
            11 февраля 2015 в 18:43

            Это Вы о чёмто своём сейчас написали. Я говорю что давать советы должен знающий человек. У которого уже есть опыт. Если у Вас есть опыт, это хорошо. Но какой это опыт мы не знаем. Вы нам тут одни советы можете давать, а у себя на сайте или в другом месте вести подругому. Я про это говорю.

          • 27 февраля 2015 в 22:53

            Юрий, мне кажется что ты один из самых адекватных и грамотных комментаторов. Пойди и поищи кто еще может дать такие полезные советы из тех кто участвует в конкурсах на блогах? Да я думаю если и удастся найти то 1 или 2 человека которые тоже могут иногда что-то посоветовать. Не хочу чтобы подумали что я тебя хвалю или что-то в этом роде. Просто сказал как есть. Я тоже проводил такой конкурс и ты мне дал просто очень много советов которые я использую и с помощью этого зарабатываю. Никто кроме тебя и Ивана ничего за все время конкурса не мог посоветовать. Просто комментарии для накрутки количества и практически ничего более.

          • Алекс
            27 февраля 2015 в 23:13

            Самый лучший комментатор на этом сайте и которого я встречал — это Alex. Знает по тематике сайта всё. Выделю Лалу, её искренние комментарии. Все остальные уступают им.
            Можно обсудить меня, можно Татьяну, можно админа, можно лекса, можно wdaniyar-а. Какое смысл обсуждать в этой теме?

  6. Lalla78
    11 февраля 2015 в 17:32

    Из последних новостей.

    Сегодня целый день не работает вебмани в нормальном режиме. Переводы или не уходят, или уходят с большим опозданием.

    Вебмани успокаивают пользователей и говорят, о повреждении оптоволоконной сети. Обещают починить в ближайшее время, но в данный момент многие сервисы недоступны или работают с перебоями.

    • 11 февраля 2015 в 17:39

      Очень полезное уведомление.
      Я то думал, чего мой муравей постоянно теряет связь с интернетом.
      Что ж, будем ждать пока наладят работу — а то отправив перевод кто знает — вдруг куда потеряется.

      (Так в три строки будет лучше?)

      • lex
        11 февраля 2015 в 17:52

        Вы же не вошли в число призёров за прошлый месяц. Зачем Вам отправлять в середине месяца.
        Веб мани имеет надёжную связь ничего в нём не теряется и потеряться не должно. Там не одно подтверждение нужно сделать.

        • 11 февраля 2015 в 18:21

          А если мы на этом сайте обсуждаем ВММАЙЛ — то должны в каждом комментарии упоминать какой автор крассавец, что рассказал нам об этом проэкте, или должны сформировать и выразить свое мнение?

  7. 11 февраля 2015 в 17:51

    Кстати, скажите администратору, что если он сделает открытие внешних ссылок в новых вкладках — то это положительно скажется на поведенческих факторах.
    Также заметил, что внизу странички ссылка на карту сайта битая — её либо убрать, либо добавить карту сайта.
    Также заметил, что дата в копирайте не изменена на 2015 год — это очень важно для новых посетителей (индикатор того, что сайт живой и поддерживается).
    Чтобы увеличить комментирование других статей — сделайте страничку со всеми статьями (карта блога html) — таким образом любой комментатор сможет быстро найти те темы, которые ему интересны и комментировать их.

    Это что касалось удобности и решается в считанные секунды…

    • lex
      11 февраля 2015 в 17:56

      Юрий, это известно всем, но если не делают так значит так это и нужно. Я бы тоже отказался от открытости ссылок. И карту сайта лучше оставить так как она есть сейчас. Это своеобразная изюминка на сайте, как и скрытие числа коментариев.

      • 11 февраля 2015 в 18:03

        Какая изюминка в битой ссылке на карту сайта — ссылка то сквозная — теряется вес страничек — понижается поисковая выдача.
        По поводу количества комментариев — для постоянных участников может это и изюминка — а для новых — это всегда сигнал о том, что возможно побеждать будет подставное лицо — об этом мне открыто писал Александр Гончаров на моем блоге когда участвовал в моем конкурсе (до этого у меня также было такое мнение что должна быть изюминка, интрига) — но мнение меняется, когда понимаешь, как все таки лучше.

        На счет ссылок — я говорю не об открытости ссылок от индексации — а о том, чтобы ссылки открывались в новых вкладках — это разные вещи.

        • lex
          11 февраля 2015 в 18:15

          Юрий, Вы ничего нового не сказали. Здесь люди поумнее меня с Вами сидят. Они сами всё знают и если так решили значит так и будет. У них есть свои интересы.
          Любой постоянный участник когдато был начинающим на сайте. Все начинали с нуля. Не стоит так переживать. И точно нельзя навязывать свою точку зрения другим.

          • 11 февраля 2015 в 18:25

            Прежде всего прекратите переходить на личности.
            С какого это времени предложение пользователя считается навязыванием своего мнения?
            Если я ничего нового не сказал — то почему проблема продолжает существовать и она не решена?
            Если бы сами все знали — то подобные предложения по улучшению функционала бы не поступало.
            Я не претендую на первенство в первой инстанции (я уже об этом говорил — вы не внимательны) — мне без разницы, умнее люди сидят или глупее — я ко всем отношусь с уважением.

          • lex
            11 февраля 2015 в 18:49

            Я не перехожу на личности. Мне культура не позволяет. Не придумывайте.
            Предложение от навязывания чем отличается? Грань скользкая. Особенно если предложение преподносится в виде троянского коня в красивом скользком фантике. Сайту лет пять уже, посмотрите на даты статей. Лала писала тут много о нём. За сайтом специалисты следят, что я такого тут сказал.

    • admin
      12 февраля 2015 в 8:45

      спс, принял

  8. 11 февраля 2015 в 18:00

    Aleks — кнопка ответа на ваш комментарий так и не появилась, поэтому выношу комментарий уже сюда.
    Я проанализировал полезность своих комментариев и считаю что каждый мой комментарий осмыслен и не может считаться спамом или флудом.

    • lex
      11 февраля 2015 в 18:09

      Боюсь что у Alex’а совсем другой взгляд на Ваши коментарии. Равно как и у меня. Великого смысла отыскать в них сложно. Но любое предложение имеет законченный смысл. Если так расуждать то коментарии можно считать осмыслеными с позиции предложения, но не сайта.

      • 11 февраля 2015 в 18:13

        А давайте поиграем в игру «Полезный комментарий»?
        Для каждого комментария, который прочитали и ответили просто прежде нужно нажать зеленую или красную кнопочку.
        Таким образом, спустя время, если все этого будут придерживаться — то будет понятно, чьи комментарии были наиболее полезными для сайта, и позволит другим пользователям писать подобные комментарии, которые будут также полезными.
        Идет?

        Если же вы считаете, что мои комментарии не полезные — то вы можете на них не отвечать — я не буду огорчен.

        • lex
          11 февраля 2015 в 18:33

          Тоже не огорчусь от Вашего отношения к моим комментариям. Вы наверно из детства ещё не вышли Юрий. Вас играть тянет на сайте о заработке в интернете. Всё играетесь и играетесь. Меня другое интересует.

          • 11 февраля 2015 в 18:37

            Прекратите переходить на личности Лех — это мое лично дело в детстве я или в глубокой старости — вас это не должно как либо огорчать.
            Если вас интересует другое — это также ваше право.
            Я не вижу повода не комментировать ваши комментарии — вы же их наполняете смыслом — тем более сами провоцируете меня на ответы.

          • lex
            11 февраля 2015 в 18:54

            Да чем я Вас задел! Хватит придумывать того чего в поминеу меня нет.
            Вы сами в игрушки предлагаете сыграть, это вызвало у меня смех. На серьёзном сайте для зарабатывания денег нет места игрушкам. Мне не писать того что я думаю наверно надо.

  9. 11 февраля 2015 в 18:20

    Лех, вы писали: «Конечно, если человек посылает номер кошелька, он и благодарит орнанизатора одновременно. Считаю это за комментарий.»
    Так вот нужно смотреть с той стороны, что это организатор должен быть благодарен в первую очередь, что пользователь принял участие (собственно эта благодарность выражается в призовом фонде и признании в статье с подведением итогов).
    Речь шла о комментарии в котором содержался бы только номер кошелька.

    • lex
      11 февраля 2015 в 18:36

      Не имеет значения есть благодарность или нет. Пусть сообщение с одним номером кошелька. Это полезный коментарий. Человек больше такого сообщения не пошлёт. Комментарий будет на эту тему исключительно один.

      • 11 февраля 2015 в 18:39

        Из вашего комментария следует, что полезность комментария измеряется количеством написанных комментариев всего одним человеком к одной публикации?

        • lex
          11 февраля 2015 в 18:58

          Нет, Ваш вывод не вытекает из моего комментария. Не привязывайте свои мысли к другим людям. Другие люди могут думать подругому.
          Количество написанных комментариев одним человеком к одной публикации это Ваш стиль, не мой.
          Буду только за, если завтра админ обнулит все коментарии в этой статье. Вычтет все коментарии из этой статьи от общего числа.

  10. 11 февраля 2015 в 20:12

    Ок Оля! Значит так и сделаем — Лех, желаете подискутировать — вопросы отправляйте в скайп (aramic-baza).

  11. 1 марта 2015 в 15:23

    А почему не появился мой граватар в ТОП комментаторов?

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*