Продажа ссылок

Заработок на продаже ссылок со своего сайта

Если у вас есть сайт, то ссылки с него можно выгодно продать. Объясню для чего покупают ссылки. Дело в том, что по мнению поисковых систем — чем больше ссылок идет на ваш сайт с других сайтов, тем ваш сайт будет иметь больший вес. Соответсвенно для того чтобы ваш сайт занимал высокую позицию в выдаче результатов поисковой системы, нужно чтобы на ваш сайт ссылалось как можно больше других сайтов. Из-за этого и были придуманы биржы покупки и продажи ссылок.

Как прикинуть сколько можно заработать на продаже ссылок? Например, есть сайт, который имеет показатели CY:10, PR:2, количество страниц: 1 главная и 500 внутренних (из них 100 страниц второго уровня и 400 третьего). На странице рекомендуется размещать не более 5 ссылок для того, чтобы не попасть в бан поисковых систем. Итак, считаем: цена 1 ссылки с главной страницы такого сайта в среднем равна 3$ — 5 Х 3$ = 15$; цена 1 ссылки со страницы 2-го уровня равна в среднем 0,25$ — 100 Х 0,25$ Х 5 = 125$; цена ссылки со страницы 3-го уровня равна 0,10$ — 400 Х 5 Х 0,1$ = 200$. Итого получаем — 15$ + 125$ + 200$ = 330$ в месяц. Естественно цены на биржах немного колеблются, но в основном остаются стабильными.

Что нам нужно делать? Зарегистрироваться на бирже. Разметить код с ссылками у себя на сайте. Дождаться, когда все ваши ссылки раскупят (на это уходит 3-6 месяцев). После этого считаем прибыль!

Биржи по продаже и покупки ссылок

В таблице представлены самые известные биржи по продаже покупке ссылок.

Название Описание
1 SAPE

Одна из самых старых и лучших бирж по покупке продаже ссылок. Ссылки раскупаются очень быстро. Имеется возможность продажи ссылок со статических html-страниц и сайтов, находящихся на бесплатных хостингах. Кто сомневается в доходности проекта посмотрите статистику заработков здесь

2 MainLink

Некоторые достоинства данной биржи:

  1. Позволяет самостоятельно назначать цены на ссылки в зависимости от характеристик страницы (ТИЦ, PageRank, уровень вложенности). При выставлении цен рядом показаны средние цены в системе. Свои цены я обычно делаю в несколько раз выше.

  2. Полезные дополнительные сервисы. Позиции по запросам, какие “морды” ссылаются, охотник, Анализ ТОП-10 Яндекса, генератор ссылок, мой прекрасный сад — такие сервисы предоставляет mainlink, но некоторые из них доступны только рекламодателям, купившим хотя бы одну ссылку.

  3. Гибкие настройки. В частности можно фильтровать предлагаемые для размещения ссылки по количеству слов внутри тега <а>, максимальному количеству слов до и после ссылки; можно задавать стоп-слова, управлять оповещениями на e-mail и др.

3 LinkFeed

Относительно молодая, но уже достаточно известная, автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольно богатым набором инструментов для оптимизации работы своих пользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет в свои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречается просто уникальный функционал:

  1. Обратный поиск – совершенно новая в среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающая им возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок.

  2. Контекстный поиск по title страниц, принятых в базу биржи

Как создать сайт или блог с которого можно продавать ссылки можно прочитать здесь

5 комментариев
  1. Алекс
    30 июля 2014 в 18:28

    Чтобы добиться CY:10 и PR:2, нужно сначала самому сложиться в покупку ссылок на свой сайт. А потом уже продавать со своего сайта. Тут с балансом определиться нужно, сколько потратишь, сколько получишь. Тем более у Гугл новый алгоритм ранжирования Пингвин появился, как раз для ссылок.

  2. 7 апреля 2015 в 14:13

    Какие подводные камни существуют при продаже ссылок со своего собственного сайта? Cлышала что это нужно делать очень осторожно. Так ли это?

    • Lalla78
      8 апреля 2015 в 0:50

      Если с вашего сайта ведут ссылки на «плохие» по мнению поисковиков сайты, то шансы получить фильтр или бан довольно велики, особенно, если ссылок этих много. Чем больше исходящих от вас ссылок, тем дешевле они стоят, 1 ссылка на весь сайт и по теме будет стоить дороже в несколько раз.

      Если копнуть совсем глубоко, то вы со ссылкой передаете вес с вашего сайта на другой. Ссылка полезная, люди переходят, она расширяет полезность статьи, тогда поисковики вас премируют.

      • Татьяна
        8 апреля 2015 в 11:20

        То есть, ссылаться можно на статью — тогда ссылка будет стоить дешевле, а также — на весь сайт — и ссылка будет стоить дороже?
        Намотаю на ус.

  3. Татьяна
    8 апреля 2015 в 11:27

    А вот про передачу веса с сайта на сайт — я так никогда и не понимала. Чем это плохо или хорошо?
    Сложновато будет…

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*