Mail.ru растет на онлайн играх

Mail.ru растет на онлайн играхНи для кого не секрет, что онлайн игровая индустрия сейчас переживает пик популярности. И такой лидер российского Рунета как Mail.ru, конечно, не может оставаться в стороне. На днях были опубликованы итоги работы компании в 2009 году, которые полностью подтверждают мое убеждение в том, что заработок на онлайн играх сейчас очень актуален.

Прибыль Mail.ru за 2009 год увеличилась на 70% по сравнению с результатом 2008 года и составила 126,4 млн. долларов. Почти 25% прибыли принесла компания Astrum, которая занимается создание онлайн игр и которую Mail.ru консолидировала в конце 2008 года. Итоги года 24 июня доложил журналистам ген. директор Mail.ru Дмитрий Гришин. С его слов, выручка компании увеличилась более чем в 2 раза — с 1,885 млрд. руб. до 4,011 млрд. руб., EBITDA выросла в 1,6 раз — с 1,125 млрд. руб. до 1,76 млрд. руб. Показатель EBITDA компании Mail.ru увеличился на 22,6% до $55,5 млн., маржа по EBITDA упала до 43,9%.

Пользователей Mail.ru насчитывается 24 млн. человек, из них 70% — россияне, остальные 30% приходятся на страны СНГ и др. Бесплатной почтой от Mail.ru пользуются 19 млн. человек, агентом для мгновенных сообщений от Mail.ru — 16 млн., соц. сетью «Мой Мир» — 19 млн.

«Мы видим потенциал развития именно за счет русскоязычной аудитории. Все наши ключевые сервисы должны быть бесплатными и привлекать аудиторию, деньги же нам приносят реклама и дополнительные платные услуги. Приобретение Astrum Online позволило усилить наши позиции, и сейчас мы активно продаем игровые продукты за рубеж«, — рассказал Дмитрий Гришин.

Ну а как же заработать на онлайн играх обычным пользователям интернета? Читаем статью «Заработок на партнерской программе онлайн игры Carnage» и начинаем трудиться.


8 комментариев
  1. Olika
    26 июня 2010 в 22:27

    Рейтинги бьет) а дальше что?Сделает свои сервисы платными..как у одноклассников!

  2. Skatastrophe
    27 июня 2010 в 11:01

    2 Olika: возможно, я плохо разбираюсь в разного рода бизнес-стратегиях и у меня нет соотвествующего образования, но формула «заработать популярность на бесплатном-внедрить некоторые платные примочки-купаться в прибыли» выглядит совсем неплохо. Понятное дело, что если сразу начинать с этих «платных примочек»-особо выгоды не получишь, ведь сначала необходимо завлечь человека,заинтересовать, да и учитывая менталитет нашего брата (читай халявный менталитет нашего брата) сразу ничего не получиться. А вот когда человек тратит на свои интересы много времени, то почему бы не продавать некоторые статусы, на получение которых бесплатно требуется много времени. Кароче, бизнес, есть бизнес)

  3. Тамара
    28 июня 2010 в 8:01

    «Все наши ключевые сервисы должны быть бесплатными и привлекать аудиторию, деньги же нам приносят реклама и дополнительные платные услуги.» Если данное условие выполняется, то я жму руку Дмитрию Гришину. Но в основном с соц. сетях игры то бесплатные, но чтобы купить чего необычного или скажем просто выпендриться, нужно платить)) Лично я ничего против этого не имею, они же не силком у народа деньги вытягивают)

  4. Skatastrophe
    28 июня 2010 в 22:42

    2 Тамара:Вот именно они же не заставляют покупать те или иные привилегии,а только их навязчиво рекламируют, было бы худо, если например, они просили бы каждый день 1 рубль за вход в аккаунт)))

  5. Тамара
    28 июня 2010 в 22:54

    Ахахаха, «1 рубль за вход в аккаунт» интересно) А что, если сделают всего лишь рубль, то народ заплатит, по крайней мере многие. Ведь уже выработалась зависимость от соц сетей, они опутали нас и нашу жизнь.

  6. Skatastrophe
    28 июня 2010 в 23:46

    2 Тамара:Я пошутил, а потом подумал, действительно,для некоторых наших сограждан, которые уже привязаны к соц.сетям,как к наркотикам, и 10,50,100 рублей за вход покажется нормальной ценой. Я был активно Вконтакте месяц, потом понял, что реальной беседы или общества друзей компьютер не заменит)

  7. Olika
    30 июня 2010 в 9:48

    Я даже 50 руб.для входа бы не отдала,рейтинги сразу снизятся.
    Тут еще нужно учесть едедневную посещаемость.

  8. Skatastrophe
    9 июля 2010 в 9:30

    Ну вот Вы представьте, каждый день вконтакт заходят допустим 100 000 человек, если сделать (абстрактно) рубль за вход в свой аккаунт, то это 100 000 рублей)))Я сам знаю людей, который помешаны на соц сетях и их оттуда не вытащишь)

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*