6 причин разлюбить ваш блог

Всем привет! Посещая страницы различных сайтов (рефералы часто подкидывают), можно увидеть некоторые вещи, которые очень часто раздражают. До того раздражают, что хочется кричать об этом! Причин всему этому несколько:
1. Всплывающие окна или реклама различного рода. Они могут скрываться под какими-то программами или их обновлениями, сообщениями либо розыгрышами и т.д. Все это сильно раздражает. Нет желания возвращаться на такой сайт. Еще ненавижу, когда при клике на ссылку, одновременно открывается другая страница с какой-нибудь рекламой. Люди! Прошу вас, не делайте так на своем блоге.
2. Не форматированный текст. Многие про это просто не думают. А текст является главным инструментом на Вашем блоге. Основные элементы, которые должны учитываться при форматировании текста: заголовки, абзацы, списки, жирный шрифт или курсив, ссылки, цитаты. Пишите читабельные статьи для своего сайта. Не ленитесь добавлять в них изображения или видео по тематике.
3. Правильно оформите страницу обратной связи. Разместите на ней Ваши контактные данные: e-mail, skype, icq, контактные телефоны. Предоставьте пользователю, возможность обратится к Вам, если в этом возникнет необходимость. В противном случае не будет обратной связи и человек изменит свое отношение к блогу.
4. Автоматическое включение музыкального проигрывателя. О, как прикольно! Особенно, если просматриваешь сайт в наушниках и забыл убавить громкость. К тому же, эта «музыка» замедляет загрузку сайта и я такие сайты сразу закрываю. Еще «лучше» сделать выключение проигрывателя где-нибудь внизу в уголке, чтобы посетитель поискал помучился. Это тоже очень раздражает.
5. Написание статей для поисковиков. Поисковые системы давно имеют возможность следить за поведением человека и, если он не будет задерживаться на странице, то поисковики будут опускать Ваш сайт в поисковой выдаче. Так что пишите тексты для людей, а не для поисковых систем.
6. Ну и самый «цимус» — это когда пытаешься уйти с сайта, в котором присутствуют все 5 предыдущих пунктов, а тебе открывают окно, в котором пишут, что вы упускаете такую-то эксклюзивную возможность покидая сайт, но еще не поздно вернуться!!! Ага, сейчас, только шнурки завяжу 🙂
Избегайте таких ошибок, которые заставят людей разлюбить Ваш блог.

12 комментариев
  1. Майк
    25 мая 2012 в 10:50

    Хороший пост! Конечно, это не полный список «раздражающих» блогов. Имхо, очень напрягают блоги, которые хоть и содержат тексты, но явно только для того, чтобы вставить рекламу от Гугла. Читать там совершенно нечего — жуткий примитив, не вызывающий никаких мыслей. Бесит капча, бесят закрытые комментарии. Раздражают все блоги на blogspot за свою тормознутость. Убивают настроение «сдохшие» блоги, неумеренное использование тега «more», после щелчка по которому открываются… две оставшиеся строки. Ненавижу новостные сплоги «тысячников» в Яндексе, которые умеют только воровать чужие новости, не добавляя к ним своего комментария. Блогеры на микроблогах @mail могут вызвать инфаркт и отказаться от уверенности существования разумной жизни на Земле… Не люблю заказные комментарии, пафос в статьях или вызывающую придурковатость.

    Но самое главное ты уже сказал, и это нужно повторить: надо писать для людей, а не для поисковиков. Людей, живых людей давно уже не ценят в реальной жизни, а теперь игнорируют в Сети.

    • admin
      25 мая 2012 в 12:14

      К тому же и полезно писать для людей, поисковики уже анализируют тексты и понижают г-блоги в результатах поиска.

      • Cougle
        5 июня 2012 в 1:33

        Да, и в принципе, прогресс не стоит на месте, а значит стоит делать свои интернет-проекты на долгосрочную перспективу.
        Поисковым системам, ведь не выгодно выдавать пользователю некачественную выдачу с плохими сайтами, а значит в ближайшем будущем «рулить» в сети будут только самые качественные и информативные сайты. Поэтому, разного рода дорвейщикам стоит одуматься в своем выборе создания сайтов и продвижении соответственно.

  2. Майк
    25 мая 2012 в 23:36

    Да, у Яндекса и Гугла, говорят, уже отработан алгоритм поведенческого анализа: смотрят на то, на сколько секунд человек задержался на странице, кликал ли в «пассивной зоне» и т.д. Таким образом, владельцы сайтов для монетизации, где требуются переходы, сами способствуют пессимизации страниц своих ресурсов. Некоторые, правда, поумнели и просят ждать по 40-50 секунд на страницах, но тогда их задания начинают выполнять меньше. Всё взаимосвязано…

    А писать для людей — придется полностью перестраиваться под общественные интересы, избавляться от SEO, от копирайтинга — в пользу авторских статей.

  3. Lalla78
    26 мая 2012 в 23:17

    Да ребята, о как вы правы!

    Осталось еще сделать 3 вещи: чтобы посетители ходили на нормальные блоги, за них хорошо платили и отлично индексировали.

    А это, увы, не всегда так! Иначе не было бы МФА сайтов и бизнеса такого в принципе.

    Согласна и 2 руками за каждый пункт и слова Майка!

    Что добавить, рекомендую еще заголовки и разделять строки пустой строкой, где-то через 2-3 — строки читабельность текста возрастает.

    Картинки, люблю когда они в тему, а не стянуты сразу из инета. Ведь взять и сделать из 3-4 картинок 1 не сложно, зато будет красиво, наглядно и уникально. А когда заходишь в поисковик, а там 1 фотка растиражированная раз 100.. вот чудеса.

    А ошибки в тексте, и когда их так штук 10-100 на 1000 знаков, да есть же ворд, грамота ру, на худой конец или адвего.

    Не ленитесь сами вычитывать свою писанину, я не верю сайтам с большим количеством ошибок, не давайте не проверенные данные.

    Не люблю такие блоги, где нет фактов вода да и только, личного опыта кот наплакал. Пишите все больше о том, что пробовали и умеете.

    Добавила и свои 5 копеек.

    • Cougle
      5 июня 2012 в 1:37

      Не соглашусь (про MFA-сайты), ибо многие сайты, которые казалось бы созданы с целью извлечения из него каких-либо денег, очень часто являются неплохими источниками (востребованной) информации. Я лично на своем опыте повидал таких не мало.

  4. Marina
    28 мая 2012 в 13:31

    Эта статья должна быть первой для прочтения, перед тем как создавать свой сайт или блог! Особенно в теме рекламы. Это как на телевидении — столько рекламы (еще и безполезной), что попросту выключаешь этот канал. А сайты, где рекламы больше чем тематической информации, вообще стараюсь сразу же закрывать и ищу более «спокойный» ресурс.
    Просто в погоне за заработком владельцы блогов забывают о тех, для кого, собственно, этот блог был создан.

    • Lalla78
      1 июня 2012 в 7:59

      Поддерживаю Марина, тут вот еще в чем дело, когда канал выключаешь, их не так много, а блогов то, миллионы. если не миллиарды. Поэтому как только раздражает что-то посетителя он уходит, на всегда и не возвращается.

      А если ему у вас понравится, он не только сам придет, еще и друзей приведет. Улавливаете :), вот какие мысли.

      • Cougle
        5 июня 2012 в 1:42

        Хотя и далеко не всегда посещаешь понравившийся интернет-ресурс дважды, как раз из-за такого большого количества сайтов, среди которых трудно запомнить избранный. Насчет телевизора вообще беда, мало того, что реклама идет по 5-10 минут, так еще умудряются особо-умные вставлять ее в саму передачу (обычно телесериалы). Рекламируют там всякие йогурты-шмогурты… Раздражает.

  5. Ольга
    17 июня 2012 в 16:31

    Чего бы мы не говорили, даже соблюдая все правила удачного заполнения и продвижения, тяжело выбиваться в блогах и сайтах. Конкуренция итак жуткая + постоянное увеличение числа ресурсов.
    А поскольку прибавляются все новые инструменты легкого создания сайтов, то и здесь та же история.
    И упрется все в необходимость покупок новых и новых ссылок.

  6. нерадивый бухгалтер
    5 августа 2012 в 9:58

    Да это полный аут, когда заходишь на сайт, а из-за рекламы не видно контента, а от мигающих баннеров дергается глаз, в уши бьет музыка, перекрывая, твое радио, судорожно ищешь где ее выключить, жмешь крестик, а он «вы что уходите, может подпишетесь, я вам подарок подарю», мозг себе подари..)

  7. 6 апреля 2013 в 0:25

    Это точно)) Подобные сайты со всякими всплывающими окнами и подобной навязчивой рекламой яндекс собрался пессимизировать, как сообщили сотрудники этого поисковика и назвали они свои действия «Прополка 2013»)

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*