Лохотрон по украински

Tweet Продолжает тему лохотрона новость из Украины. Людей кидают за карандаши. Житель г. Луганск Андрей узнал о возможности заработка на дому из местной газеты. Работа заключалась в расфасовке карандашей. Предположив, что может заняться такой подработкой он пришел в офис фирмы … Читать далее

Лохотрон по украински

92 комментариев
  1. Marina
    24 марта 2013 в 16:49

    Тут уже реальный обман — человек хотел заработать, а не просто получить свой кусок добычи. Хотя такая наивная доверчивость — заставила пострадать. Сейчас так много развелось подобных контор, у нас местная газета — просто кишит такими объявлениями, а люди в поисках работы, даже готовы заплатить, чтоб найти какое-то место,  на чем и попадаются.
    Лучше подольше поискать, навести справки и отзывы о работодателе, если прежде о таком ничего не слышали, вплоть до того что, если вам предлагают внести какую-то сумму — поинтересоваться в правоохранительных органах, нет ли у них негативной информации о нем. 

    • admin
      25 марта 2013 в 9:01

      Просто не надо платить деньги неизвестно за что! Если ты устраиваешься работать, то тебе должны платить и ты не должен оставлять залоги и прочее.

      • Lalla78
        26 марта 2013 в 23:00

        Вы правы, всегда нужно уточнить, за что тебе платят деньги. В случаях когда ты не понимаешь за что, значит шансы велики, что вас обманут либо просто кидалово.

        Не случайно во всех серьезных организациях есть должностная инструкция, где и прописано, что вы должны делать. Другими словами, за что вам будут платить деньги.

        • 25 июля 2013 в 16:42

          Раньше этих лохотронов было тьма. И люди верили и отдавали последнее, ведь богатый на такую мелочь не поведется! И где мозги людей находятся? В каком месте? Как можно отдавать деньги не понятно за что и не понятно кому?

          • 26 июля 2013 в 11:22

            Сейчас лохотронов стала еще большая тьма. Может быть, немного изменились формы представления информации. И сейчас тоже люди ведутся на те красивые посулы, которые им предлагают. И мозг нигде не находится, он хоть формально и есть, но не приспособлен, чтобы немного напрячься и подумать. Да и много новых лохов народилось.

          • lex
            6 марта 2015 в 23:43

            Татьяна, на нашем вокзале карандашечников было много. Там были фокусы с карандашами, кто вытащит длинее тот и победит. Вроде напёрстков. Принципа не знаю, но мошеничество.

          • lex
            6 марта 2015 в 23:46

            Alex, cтранно если подача информации не изменилась. У мошеников цель одна, быстрый заработок на доверчивых людях. А способы и подача способов должны менятся, люди привыкают к старым способам обмана, сложнее обмануть.

          • Татьяна
            7 марта 2015 в 6:32

            Почему-то не думаю, как говорит Татьяна Паломи, что это раньше только таких случаев было тьма.
            А сегодня будто меньше? Всегда мошенников хватало.

        • Алекс
          6 марта 2015 в 20:32

          Почему люди не понимают? Платят за фасовку карандашей. Если несут деньги, прецеденты этого были и люди знают о реальных выплатах.

          • lex
            6 марта 2015 в 23:49

            Алекс, фасовка, прикрытие для взятия денег с целью … Цели могут разные. Могут сразу облапошить и исчезнуть, могут дать увязнуть в мошеничестве, сделать пирамиду.

          • Татьяна
            7 марта 2015 в 6:53

            Наверное, так и есть, кому-то всё же платят, пусть на начальном этапе, вот остальные и следуют примеру.

        • lex
          6 марта 2015 в 23:41

          Лала, люди знают за что платят деньги. Их беда в том что они верят сказанному и лёгкому заработку быстрых денег.

          • Татьяна
            7 марта 2015 в 6:57

            А , может, это даже и не самые быстрые деньги. Но люди просто хотят заработать, а кроме таких вот лоховодов других работ не находят.

        • Татьяна
          7 марта 2015 в 6:29

          Вот я , Лалла, даже и сейчас не представляю, что можно прочитать некую должностную инструкцию. Даже о существовании оной не имею представления. Как же людям не ошибиться первый раз.

      • Алекс
        6 марта 2015 в 20:30

        Людей убеждает сама организация. У организации есть лицензия на право деятельности, есть место её нахождения. О другом забываешь.

        • lex
          6 марта 2015 в 23:51

          Когда в коридоре висит копия лицензии на право деятельности люди верят. Я бы тоже поверил. Почему я не должен верить государственому документу.

        • Татьяна
          7 марта 2015 в 7:01

          Конечно. Если люди работают, значит, можно им доверять. Люди же, вообще, не знают, что конторы могут быть липовыми.

      • Татьяна
        7 марта 2015 в 6:25

        Это сказать легко, что не нужно платить в залог. Но люди считают, что такие условия работы — потому и платят. Как можно знать заранее о разводе?

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:29

      За фасовку карандашей вносились предварительно деньги? А потом организация исчезала? Может у организации не так пошли дела, она прогорела и кинула людей.

      • lex
        6 марта 2015 в 23:55

        Алекс, взятые деньги отдаются под высокие проценты в высокорискованое дело. Высокие проценты в рискованых операциях. Сама контора может на риске прогореть, а не одни вкладчики.

      • Татьяна
        7 марта 2015 в 7:37

        Да нет, Алекс, это как раз хорошо отработанная схема мошенничества, когда вначале контору открывают, немного раскручивают, чтобы подсобрать людей-вкладчиков, а потом — кидают всех.

    • Татьяна
      7 марта 2015 в 6:22

      Тут пример про расфасовку карандашей. А я чаще читала про сбор шариковых ручек. Но тоже подобный развод. Главное, что эти конторы берут деньги вперёд — и люди ведутся.

  2. 28 марта 2013 в 2:01

    Когда вам предлагают заплатить деньги за то что бы вы смогли заработать, это должно как минимум настораживать.К сожалению на подобные удочки попадаются в большинстве пенсионеры, не привыкли они к кидалову всю жизнь честно получая заработанную зарплату в СССР (как бы его сейчас не хаяли)

    • Lalla78
      28 марта 2013 в 3:45

      Да, тогда кидалова не было. Могло государство кинуть по -крупному,например деньги поменять либо просто отобрать и посадить. Поэтому нет, что вы кидалова не было и было на много лучше.

      СССР искусственно созданное нечто, что давало утопическую веру в то, что ты защищен, жаль, что оно и отнимало ее. Про голод и остальное не буду в дебри лезть.

      Мы просто уже привыкли везде платить — это сродни взяточничеству, хочешь получить что-то хорошее плати. Хотя опять таки — это утопия.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:02

        Лала, в советское время за тунеядство привлекали к уголовной ответствености. Посадили за тунеядство нобелевского лауреата по литературе Бродского. Простого человека за мошеничество сразу бы посадили.

      • Татьяна
        7 марта 2015 в 8:43

        А вот что лучше: когда государство кинет людей или разного рода лохотронщики, которых немеряное количество?

    • Lalla78
      28 марта 2013 в 10:53

      Люда у меня вопрос по статье в вашем блоге или сайте вопрос здесь, так как соответствует этому разделу, прокомментируйте, пожалуйста.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:34

      У меня мама так зарабатывала, не на карандашах, а на сборе бижутерии из пластика. Деньги ей платили. Обмана не было.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:15

        На один раз на два раза такое может и прокатить. Вашей маме повезло. Вовлекают человека в пирамиду. Человек делится заработком со знакомыми. Они несут тоже хотят халявные деньги.

    • lex
      6 марта 2015 в 23:59

      Людмила, меня так чуть не кинули на форекс курсах как раз в 2013. Курсы были платными. Это насторожило, но так хотелось чтобы заявленое курсами было правдой. Не хотелось отказываться от приятной мечты.

    • Татьяна
      7 марта 2015 в 8:27

      Согласна с Татьяной, что на развод чаще попадаются те, кто сам привык жить и работать честно, не думая, что вокруг орудуют мошенники. Пенсионеров, конечно же, очень жалко.

  3. ТАМАРА
    30 марта 2013 в 13:35

    Да, в советское время конечно было намного спокойнее и возможно легче, и проще жить. А сейчас, прежде чем приступить к какому-нибудь сомнительному предприятию, необходимо все тщательно проверить. Или посоветоваться со знакомыми, по этому вопросу, если кто-то в этом уже участвовал. А потом, когда есть гарантии, приступать к делу.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:18

      Тамара вы пишете что приступаете к сомнительному делу. Если вами дело воспринимается как сомнительное, думать нужно. Я бы не стал ввязываться в дела которые мною оцениваются как сомнительные.

    • Татьяна
      7 марта 2015 в 8:34

      Да, и страдают же люди от такой массы сомнительных предприятий! И ведь выхода нет. Зарабатывать надо — надо! Вот и идёт человек на любые условия.

  4. 3 мая 2013 в 12:39

    Давненько уже встречал в газетах такие обьявления. В основном получается так, что ты заключаешь договор, а в нем написано что тебе предоставляют какие-то информационные услуги. И вообще, что это за работа, устроившись на которую нужно платить? Я Считаю что тебе должны платить, а не ты им!

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:36

      В советское время у людей притупилось чувство бдительности, они потеряли чувство опасности. Их никто не предупреждал о лохотронах.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:23

        В советское время инициатива к предпринимательской деятельности исчезла. С предпринимательством и частниками боролись. Потом удивляются почему люди не активно пытаются стать богатыми.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:20

      Евгений не поверите мне, но я газеты не читал несколько лет. Рекламные бросают в почтовый ящик, использую их для мусора. Газеты читают пенсионеры, у них интернета нет а они верят обьявлениям.

    • Татьяна
      7 марта 2015 в 8:40

      Об информационных услугах — это всё такие вот обтекаемые фразы, лишь бы люди согласились заключить договор. А то, что потом они оказываются облапошены — беда только этих людей.

  5. 11 мая 2013 в 17:10

    Подобных обманов сейчас очень много. Расчет как раз на то, что сумма маленькая и никто из-за нее поднимать шума не будет. А мошенники получают неплохую прибыль, ведь доверчивых людей очень много

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:39

      Не будет поднимать шума — сомнительно. Не заплатите штраф втрое меньший, не 900 как в статье, 300, Вас по судам затаскают. И заплатите куда больше.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:28

        У нас за кражу нескольких банок дешёвых консервов несколько лет назад в тюрьму можно было попасть, а мошеники в десятки большие суммы забирают и им ничего не делают.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:25

      Евгения, это очень немаленькая сумма. По курсу эта маленькая сумма больше ста долларов тянет. Про маленькую сумму в милиции сказали. Для человека это нормальные деньги.

  6. Vampirija
    3 июля 2013 в 13:22

    Живу в Украине. У нас в городе тоже очень много таких объявлений есть, особенно в общественном транспорте «сборка ручек и т.д.» Предлагают от 500$ за сделанную работу. Конечно  такое объявление не может не привлекать внимание, простая работа за неплохую цену, но как-то подозрительно всё, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке) Хотя, не известно сколько ручек собрать нужно, может миллион.. или миллиард=)) 

    • 5 июля 2013 в 10:59

      Этому виду работ уже сто лет в обед. Ради разнообразия можете попробовать. Нескольких дней будет достаточно, чтобы понять, что хватило этой работы за глаза и уши. Но фирмы обычно ставят условие — минимальный срок работы 1 неделя. И еще Вашу квартиру превратят в склад — и фирме хорошо не надо хранить детали где-то — они будут у Вас на квартире. Когда же Вам еще и заплатят меньше, чем обещали, все встанет на свои места.
      Поиск в Гугле — мощная вешь. Прежде, чем за что-то браться, поищите. Люди это уже проходили и описали в подробностях.

      • 25 июля 2013 в 17:05

        Нашим людям лень все досконально проверять, каждый доверяет своей интуиции, вот и ловятся на крючок. Не зря же есть пословица: «семь раз отмерь и один раз отрежь». Но я таких объявлений уже давно не встречала…

        • 26 июля 2013 в 14:18

          Интуиции можно доверять если ее наличие подтверждено мало-мальской статистикой. Дело даже не в интуиции, а в отсутствии критического мышления (синоним неработоспособности мозга). Достаточно просто задать себе простые вопросы: зачем кому-то нужно подарить мне 10 тыс. баксов? И сколько у «них» денег, если они обещают это каждому. И чем вызван такой альтруизм. Если мозг работает, то быстро все станет понятным. 

          • lex
            7 марта 2015 в 0:41

            Речь не о 10 тысячах баксов, а о сотне. 10 тысяч не рискнули бы вложить, а сто долларов рискнуть вложить можно. От суммы денег сознание и логика меняется. Больше денежная сумма больше ответствености появляется. Копейку не жалко потерять, а десять рублей жалко.

        • Алекс
          6 марта 2015 в 21:08

          Tатьяна Паломи, милиция и суды должны работать, а не спускать всё на тормозах. Никто не будет расследовать дело о 900 грн., т.к. сумма маленькая. Не такая она уж и маленькая.

          • lex
            7 марта 2015 в 0:44

            Везде так не только в милиции. Не хотят работать, ищут отговорки или лёгкие пути решения. Команду сверху бы дали, быстро все такие лавочки мошеников прикрыли. Иногда думаю что в мошениках есть смысл. Щука в реке чтобы пескарь не дремал.

        • lex
          7 марта 2015 в 0:38

          Татьяна Паломи, я сам несколько раз останавливался в одном шаге от развода. Меня нельзя назвать легковерным, но чуть чуть меня не обманули. Срабатывала интуиция не разум.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:34

        Alex, что из того что этому виду работ сто лет в обед? Действует и работает до сих пор. Коментарии пользователей тому подтверждение. Мошеникам прибыль приносит и долго приносить будет.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:40

      Vampirija, якобы под залог берутся деньги, которые пускаются в дело под проценты. Процентами делятся с тем, кто сдавал деньги. Старая схема.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:47

        Алекс, могут как делится процентами, а могут и сразу смытся. Всех под одну гребёнку не нужно подводить. Но что те и другие мошеники согласен.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:31

      Vampirija, правильно что в рекламе не пишут число собраных ручек. Расчёт на то что кто заинтересуется тот им позвонит. А кто позвонит, ему по ушам проедут он всему поверит. Называется индивидуальная работа с клиентом))

  7. Vampirija
    5 июля 2013 в 18:11

    Расскажу сейчас кое-что интересное))
    Поза вчера набираю в нете «сборка ручек на дому», на сайтe job.ukr.net нахожу объявление по сборке ручек. В контактах нахожу эмейл, и пишу на почту что меня интересует эта работа. Вчера приходит сообщение, копирую:

    «Здравствуйте, для начала работы, Вам необходимо сделать заказ деталей, какое количество ручек вы будете собирать, есть партии по (10 000тис.(70 грн) , 20 000тис.(100грн), 30 000тис(120грн), 50 000тис.(170грн),100000(230 грн.) ( стоимость доставки 50грн, оплата производиться через WebMoney на номер счета U708092905608). После оплаты вы должны выслать нам письмо на этот ел.ящик с данными чека об оплате, что бы мы были уверенны что оплату совершили именно вы!
    Также у письме укажите адрес,фамилию имя,номер тел.
    Сразу после того как мы получаем данные чека, мы отправляем вам курьера с деталями, вы берете у него номер телефона, и держите связь уже непосредственно со своим курьером (или можем выслать детали по почте). Курьер обычно прибывает в течении 1-2 дней, в зависимости от вашего места проживания. По окончанию проделанной вами работы к вам опять приезжает курьер и забирает выполненный заказ, он же и производит оплату за проделанную работу ( или оплата может осуществляться на Ваш банковский счет ) .
    За складання 10000тис.-4500грн
    20000тис-8000грн
    30000тис-13500грн
    50000тис-15000грн
    100000тис.-20000грн
    С ув.Администрация

    Это сообщение мне приходит от Макогоненко Генадия, причем к данному письму это человек прикрепляет фото — копия паспорта какого-то Рабчуна Александра, что уже само собой странно. Вообщем решила я пробить в гугле серию и номер этого паспорта, и попадаю на сайт, где человек подробно описывает как этот Рабчун его развел на 1200 грн., причем это вовсе не Рабчун, а неизвестно кто, и он очень умело подделывает паспорт. Причем на том сайте, куда я попала, тоже выложили копию паспорта, один в один такая же,как мне прислали мне на почту, вот только фотографии совершенно разные! Хотела показать, но тут нельзя вставлять картинки).
    Будьте внимательны и всегда всё проверяйте)

    • 6 июля 2013 в 13:46

      Вот Вы в своем ответе сами отвечаете на вопрос, надо ли участвовать в такой работе. Даже если в подобных серых схемах и есть реальная работа, то лучше с ней не связываться, так велика вероятность того, что своих денег Вы не дождетесь.
      Замечание. Если Вы хотите показать какое-то изображение, то это можно сделать разными путями.
      1. Можно в тексте указать ссылку (неактивную) на это изображение.
      2. Свое изображение можно загрузить на бесплатный фотохостинг (например, http://uploads.ru/) и тоже дать ссылку.

      • Vampirija
        7 июля 2013 в 9:16

        Спасибо))
        Вот эти копии паспорта)
        http://s5.uploads.ru/AScj6.jpg
        http://s5.uploads.ru/X509Z.jpg
        Первая, эта та что мне прислали, а вторую нашла в интернете) обе фото с первой страницы, так как слева уже обложка) значит подделка 100%)

      • lex
        7 марта 2015 в 0:50

        Alex, никакой реальной работы нет. Смысл всей схемы заплатить мошенику на кошелёк за доставку. Доставки никакой не будет. Всё остальное для усыпления бдительности вкладчика.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:45

      Не совсем так. В инете объявление, и в бумажной газете не одно и то же. В газете смотрят лицензию организации, рекламодатель несёт ответственность.

      • lex
        7 марта 2015 в 0:53

        Будет написано в лицензии посреднические услуги. Думаете не напечатают? Напечатают. Нет разницы где размещено объявление. Мошеники взятку могут дать, найти другие способы обхода. Мошеники же.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:48

      Vampirija, номер счёта мошеника на вебмани известен. Никто не догадался этот счёт заблокировать? Заблокировали бы и предприятию конец. Он не может постоянно брать поддельные паспорта.

  8. Майк
    8 июля 2013 в 4:40

    Какие интересные цифры, особенно если учесть, что сегодня во многих семьях даже одной ручки днем с огнем не сыскать 🙂 Я вот пишу много, но мне одного стержня хватает на несколько месяцев…
    По поводу цен мне кажется, что за такие деньги фирме проще нанять инженера, который за пару дней сконструирует роботизированную линию сборки миллиона ручек в смену. И такая линия будет стоить тысяч 100 в рублях, не больше.

    • 8 июля 2013 в 11:57

      Майк, ну, конечно все эти цифры — полное фуфло. В подобных заявлениях, вообще, нельзя серьезно рассматривать какие-либо цифры. Вы абсолютно правильно обрисовали ситуацию. И чтобы подобная сборка была рентабельной для «фирмы», она должна сборщику платить копейки. Но заманивать чем-то нужно.  Вот поэтому это работа по принципу «разовой заманухи.»  Кто-то клюнул, немного сделал, понял, что развели и отвалил. И так дальше со следующими.

      • lex
        29 марта 2015 в 20:12

        Сам труд по сборке ручек или других предметов это прикрытие. Вы вносите денежный залог. Деньги играют основную роль а не сборка ручек.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:47

      Майк, во многих семьях нет ручек? А у детей? У многих есть дети, которые ходят в школу. У детей не одна ручка, мама знает, сколько их.

    • lex
      29 марта 2015 в 20:08

      Ручки есть у всех, но не всегда они под рукой. Мне нужно записать план покупок на бумажке иначе забуду. Потом номера телефонов записываю. Иногда мысли на бумаге записываю когда комп не включён. Ручка нужна.

  9. Майк
    8 июля 2013 в 22:29

    Aleks
    Мне, правда, приходилось слышать о том, что подобная работа оплачивалась. У нас в Саратове в одном из заброшенных заводов ютился подобный офис, куда можно было прийти, выбрать себе работу и отправиться домой работать. Разумеется, никаких денег авансом не брали, только записывали паспортные данные и адрес проживания, телефон. Выдавались фломастеры для сборки, кубики Рубика для наклейки цветных квадратиков, еще какая-то пластиковая мелочь. По отзывам, в сборке приходилось участвовать всей семье, которая к концу дня успевала отравиться лаком, клеем и поломать все ногти. В среднем выходило рублей по 50 в сутки, причем при сдаче принимающий мог легко забраковать чуть ли не половину работы. Муторнее только пшено перебирать 🙂

    • 11 июля 2013 в 12:00

      Наверное, они что-то и платят. Но когда для выполнения такой работы нужно привлекать всю семью, то уж извините. И способов отказать в оплате (брак), тоже много вариантов. И некому и не на кого жаловаться. Из пшена можно хоть кашу сварить.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:49

      Майкл, говрю Вам, как свидетель этого. Работа оплачивалась. Маме давали белые непрозрачные детальки, которые нужно было собрать. Наверно, она потом вовремя вышла из лохотрона.

    • lex
      6 марта 2015 в 23:53

      А сами участники изготовления кубиков были довольны такой работой? Не обман, по честному. Работа каторжная. Я бы отказался от такой.

  10. Minotavr
    26 июля 2013 в 16:23

    Знакомый однажды клюнул на объявление на просторах Интернета. Предлагали всем известную сборку ручек. 🙂
    Офис у них находился якобы где-то во Владимире, написан адрес и фотографии якобы их офиса. Но предварительно нужно было отправить 1.5к рублей, по почте, кажется. Ну, что дальше было — понятно. Ни денег, ни ручек. 

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:51

      Minotavr, если в другой город отправлять деньги нужно, это развод. Про ручки я натыкался тоже. Сейчас давно таких объявлений не вижу.

    • lex
      6 марта 2015 в 23:57

      Обычная схема Minotavr. Вы заработаете много, но сначала вышлите денег за доставку или потверждения серьёзности своих намерений.

  11. 12 ноября 2013 в 12:42

    Спасибо за статью, я думаю, что она многим поможет. Никогда не давайте денег не за что, ведь ни один нормальный работодатель не будет с вас требовать какие то вложения перед работой. Это же должно с самого начала вас насторожить. Сейчас очень много мошенников, которые с радостью готовы нажиться на вашей доверчивости и желанию заработать деньги. Лохотроны никто не отменял, поэтому будьте внимательней, тем более в такой ситуации.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:54

      Про ручки буду знать. Предупреждён, значит вооружён. Подозреваю, не так просто с ручками дело обставлено. В первый раз наверно выплачивают деньги для большего вовлечения.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:03

      Люди пишут что есть случаи когда не в работодателе дело. Работодателя в лицо видишь. Тут деньги послать просят в другой город. Ни в какие рамки не лезет. Работой не пахнет.

  12. 13 ноября 2013 в 0:07

    Конечно, хорошо, что народ делится опытом, да только для некоторых это совершенно бесполезно. Лохов то тоже хватает, которые принимают за чистую монету все, что написано. И соглашаются даже если нужно что-то проплатить. На то и расчет — всегда такие найдутся.

    • lex
      6 марта 2015 в 20:57

      Лохи всегда найдутся. Но это труд лохов найти. Нужно чтобы об организации узнало большее число людей. Нелегко это провернуть.

      • Алекс
        6 марта 2015 в 21:05

        Человек написал в комментарии, что узнал из Инета. Он даже деньги переслал в другой город. Перселал почтой, а не через вебмани. Наверно посылал деньги до востребования.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:06

      Каждого дурили или разыгрывали. С каждым прокол от неопытности случался. Каждый думает что он самый умный и его не обманут. Советов не слушает, а потом раз и обманули его.

  13. Marina
    13 ноября 2013 в 8:04

    Я  уже в каждой рекламе и в каждом акционном товаре ищу подвох, ну правда на каждом шагу хотят обмануть обычных людей — если цена снижена, возможен брак товара или качество кошмарное, если без%%-й  кредит, значит в цену заложены максимальные расходы продавца и кредитора, всюду думать нужно  «в чем же тут меня хотят обмануть», аж противно… и управы на все это нет в нашей стране ((((   

    • Алекс
      6 марта 2015 в 20:59

      Дефект товара называется уценкой. Товар должен быть работоспособным обязательно. Я про электротехнику говорю.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:09

      Марина, я раз купил по скидке в 50% в Пятёрочке упакованную курицу. Открыл упаковку дома, такая вонь пошла. Меня чуть вместе с курицей не из дома не выгнали. Пошёл на мусорку выкидывать. Такие скидки бывают.

      • 7 марта 2015 в 10:03

        lex, продукты питания уцененные покупать не нужно — здоровье нужно беречь. Если в магазине товар уценили — значит он бракованный. Качественный товар никто не уценит. Хотя я думаю пришедшую в полную негодность продукцию продавать даже со скидкой не имеют права.

      • Алекс
        7 марта 2015 в 10:19

        Лекс, могут уценять товары у которых заканчивается срок годности через несколько недель до одного дня. Случай в Пятёрочке ужасный. Вам продади, деньги магазин выручил, что ему и нужно было.

  14. 13 ноября 2013 в 17:05

    Такое отношение вырабатывается со временем, когда реклама уже не так давит на мозг. И ее воспринимаешь как неизбежное зло. Сейчас меня реклама больше интересует своими фишками и новыми эффектами как разработчика. Иногда очень интересные реализации бывают, а содержания я уже давно не вижу.

    • Алекс
      6 марта 2015 в 21:01

      У нас проводится раз в году ночь рекламы. Показывают лучшую мировую рекламу в кинотеатре всю ночь. Билеты проданы заранее.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:11

      По телевизору рекламу сбора ручек не будут показывать. Телереклама стоит дорого. За неё могут заплатить серьёзные фирмы.

  15. Алекс
    6 марта 2015 в 21:02

    По заголовку статьи Лохотрон по-украински. Такое может быть в любой стране СНГ или любой другой.

    • lex
      7 марта 2015 в 0:13

      Мошеники интернациональны. У них нет национальности. Не на Украине статейный способ обмана был придуман.

      • 7 марта 2015 в 9:58

        Это точно, что этот вид мошенничества интернационален — я такие объявления видела и в наших газетах. Точно не вникала какая там сумма нужна для старта, но что объявление про расфасовку канцелярских товаров, это было написано

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*