Заработок на вводе каптчи

Самый простой заработок в интернете, не требующий никаких знаний и навыков

 

Заработок на вводе каптчи

При выборе работы в интернете, где не требуются никакие профессиональные навыки, до сих пор популярна такая работа, как ввод каптчи (captcha). Иначе говоря, распознавание картинок, на которой вписаны алфавитно-цифровые символы. Откуда берётся эта работа, и кто за неё платит?

Существуют тысячи общедоступных сервисов, которые работают с пользователями в анонимном режиме: блоги, почтовые сервера, системы голосования, бонус-спонсоры и т.п. Существуют также и спамеры, которые хотели бы этими ресурсами воспользоваться в своих целях — таких, что первым допустить это ни в коем случае нельзя.

Приведём пример о некоем спамере. Рекламодатели заплатили ему за то, чтобы он разослал 100000 писем о рекламируемом продукте. База адресов и программы-роботы у него имеются, но разослать столько писем со своего аккаунта у него вряд ли получится по техническим причинам. Тогда у него есть другой путь. Один из них — захватить 1000 почтовых ящиков на сервисе типа mail.ru, и с которых он автоматически будет рассылать по 100 писем. Но при регистрации на mail.ru установлена защита от робота-регистратора — та самая каптча. Предполагается, что для человек её распознать сможет, а для программ это не под силу. Тогда программа-робот скачивает эту картинку и отсылает её в сервис-посредник. И уже последний демонстрирует живым людям эти картинки, чтобы те их распознавали за деньги. Результат распознавания немедленно отсылается заказчику, и тот использует его в своих целях. Задачи спамера могут быть и более сложными, но уяснить надо одно: работая «распознавателем» картинок, мы на самом деле как минимум способствуем каким-то тёмным махинациям.

Один из таких посредников — объект рекламы и проклятий — www.kolotibablo.com. Что можно о нём сказать? Простой интерфейс, лёгкая регистрация, большое количество картинок, многоуровневая реферальная сеть, случайные бонусы. На главной странице сайта приведена информация, что мы будем получать до 1 цента за распознавание, в зависимости от выбранной ставки. Многие на это и ведутся, не понимая, что это за ставка такая. И начинается процесс работы — картинка, ввод, ОК. И так по кругу. Часами.

В системе существует рейтинг, который присваивается за определённые достижения – «новичок», «младший колотильщик» и т.п. Множество уровней. Каждый уровень повышает вашу процентную ставку. Переход от уровня к уровню должен осуществляться через каждые 1000 удачных вводов, но статистика не даст вам этого понять. Первоначально заработок установлен фиксированной суммой $0,50 за 1000, что подразумевает $0,0005 за верное решение. Сумма заработка периодически показывается в окне, но иногда она «растёт вниз», что довольно странно.

Администрация сайта ведёт постоянную охоту на пользователей — подкидывает проверочные картинки с заранее известным результатом, чтобы уличить в жульничестве. Итог при этом — бан и обнуление вашей зарплаты. По отзывам в Сети, ставок выше $0,001 достигнуть мало кому удавалось.

О картинках. Забудьте о красивых понятных картинках, на которых отдыхает глаз — они будут кривые, косые, слепленные как только угодно. Символы нуля и буквы «О» неразличимы, графика жуткая. Отвлечься от работы нельзя — через несколько секунд картинка будет отдана другому участнику. Огромное количество незасчитываний. Если вы не заходите в аккаунт несколько дней, ваш рейтинг будет понижен.

Так что считайте сами, стоит ли эта работа затрат на неё. Я в течение нескольких месяцев, работая от случая к случаю, заработал там 16 центов (при минимуме к выводу 50 центов), и туда я больше не пойду, хоть убейте — масса потерянного времени, оплата «ниже плинтуса», тупая статистика, зверская нагрузка на глаза. А вы смотрите сами. Хотя, на мой взгляд, есть более спокойные, достойные и выгодные виды заработка в Сети.

47 комментариев
  1. Ольга
    24 января 2011 в 18:51

    Вижу почти сплошь отрицаловку. Хотя я, например, свои первые деньги заработала (и продолжаю) именно на капче и опросах. Если человек имеет навыки (можно сказать, и проф…) печати, подучить анг.клаву просто. Даже сейчас (правда, с легендарного Колотибабло ушла давно) по 1-1,5 часа тратя 4-5 дней в неделю, я около 5$ имею. Это при том, что серьезно не сижу — типа развлечения. А что? На кликах я эти деньги ой как нескоро заработаю!

    • Татьяна
      22 октября 2014 в 9:54

      Прочитала, как это у Ольги получается так хорошо зарабатывать на капче? Но , если для неё не проблема слепая печать — то зарабатывать вполне можно. А остальным — проблематично.

      • Lalla78
        23 октября 2014 в 0:35

        Оля на все руки мастер. Мне кажется, что ввод капчи и кликанье по ссылка заработок для школьников на булочки или сигареты. Дать стабильный хороший доход они не могут. Хотя это мое личное предубеждение, не исключено, что есть люди правильно построившие бизнес и имеющие прибыль.

        • Татьяна
          18 апреля 2015 в 14:00

          Как-то читала, что один парень очень немало зарабатывает на кликанье. Но он говорит, что для этого строит большие реферальные сети. А иначе бы были — копейки.

          • 18 апреля 2015 в 16:14

            Так и есть — на рефералах как раз и зарабатываются деньги.
            Но увы, поднять большие деньги на мелочных копейках не так просто.
            Я например не слышал, чтобы кто-то с подобных реферальных сетей получал хотя бы 1000 долларов в сутки.

        • 18 апреля 2015 в 16:12

          Lalla78, я когда изучил слепой набор на русском языке искал методы обучения набора на английской расскладке. В то время для меня заработок на вводе каптчи был действительно актуальным. Сейчас я себя хорошо чувствую набирая текст на любой раскладке. По поводу денег — много не заработал, но вот скорость набора развил отлично.

      • 23 октября 2014 в 17:19

        Татьяна, вы на дату комментария -то смотрите? За три года много воды утекло. Но если за 3 года в этой теме не добавилось ни одного комментария, то, значит, для многих это не очень актуальная тема. Да и вы немного добавили.
        Правильно Lalla78 заметила — для школьников на булочки и сагареты.

        • Татьяна
          18 апреля 2015 в 14:41

          Ну и что же с того, что для школьников на булочки и сагареты? Всем же хочется зарабатывать? Вот и они пусть тоже получают небольшой доход. Лучше на булочки, чем на сигареты.

          • 18 апреля 2015 в 16:15

            Плохо то, что родители должны бы дать этим школьникам деньги на булочки.
            А школьники в то время должны заниматься целевыми действиями — учебой, а не ерундой.

  2. foboss
    23 февраля 2011 в 12:26

    Кто знает , где можно увидеть количество привлеченных рефералов?

    • 18 апреля 2015 в 16:15

      Привлеченных пользователей — рефералов — можно посмотреть на любом проекте в личном кабинете.
      Там должен быть раздел, в котором собственно вся статистика по рефералах.

  3. Ольга
    23 февраля 2011 в 20:26

    Я толком не помню, но знаю точно — есть такая возможность на Колотибабло. Я там поняла, вы это имеете в виду.
    А вообще насчет капчи хочу сказать, что порой даже обидно, что этот вид заработка так ругают. Уверена, что абсолютное большинство подрабатывает там эпизодично. Может, очень нудно. Я чудом попала на одно приличное предложение. Потихонечку (!!!) работаю. Там тоже разные уровни, но все по-честному, без всяких выкрутасов. В том рейтинге, в котором я сейчас, оплата 0.75 за 1000 капчей. После 2 тысяч набитых можно заказывать выплату. Открою один секрет — когда освобожусь (месяца через два), собираюсь здесь работать по-серьезному. Во всяком случае, не гробишь свое время, как на кликах. И мастерство повышаешь!

    • Skatastrophe
      28 февраля 2011 в 22:27

      Единственное с чем согласен, так это с тем, что повышаешь мастерство. Если сидеть долгое время за монитором (особенно за стареньким), вбивая буковки, очень плохо скажется на зрении. Это занятие, когда за него ещё и платят, очень захватывает (сам раньше баловался).
      Кстати, рерайт примерно стоит столько же (если 0.75 у Вас в долларах 🙂 ) за 100 символов. Лично мне более приятно разобраться в определённой теме и срерайтить , нежели вбивать до посинения разного рода символы, портя при этом глаза.

    • Татьяна
      18 апреля 2015 в 14:48

      По-видимому, Ольге не доставляет труда вписывать многочисленные сочетания иностранных букв и цифр. А я одну капчу порой ввести не могу — в смысле — раздражает. Вот у неё и получается заработок.

      • 18 апреля 2015 в 15:27

        Мне тогда повезло — парнишка прислал приглашение в команду. Там все было гораздо лучше, чем на Колотибабло.
        Я уже давно не занимаюсь капчей, но тогда мне нравилось — музон врубишь и часика 1,5 — 2 стучишь. Самая большая сложность была в наличии самих картинок — капчи. Порой не дождешься. В основном рабочими были 2 часа в день. Я сохранила свой аккаунт — может, по настроению попробую, хотя бы посмотрю.
        Насчет того, что посадишь зрение… наверное, да. Но я, например, когда свои фотки-картинки закончу обрабатывать, тоже почти слепая. Тут еще и сосуды гол. мозга слабеют. А игры? Да и вообще…

        • 18 апреля 2015 в 16:18

          Это да, круто было в те времена так зарабатывать.
          Я сам как раз в те времена то и делал что учился осваивать клавиатуру.
          Вот сейчас совсем не желею, что зарабатывал такими способами.

    • 18 апреля 2015 в 16:17

      На колотибабло на сколько я знаю уже отменили реферальную программу, при чем довольно давно.
      Да и стоимость работы сейчас не серьезная.
      Разве что только этим заниматься — получив определенный рейтинг активности можно будет набирать максимум за доллар/тысячу.

  4. Илья
    31 марта 2011 в 20:27

    Вбивая капчи заработаете лишь геморрой и опустите зрение)
    А чуть не забыл, и горб вырастит)
    Вообщем можно только потренироваться, изучая английскую раскладку)

    • 18 апреля 2015 в 16:19

      Почему же? Неужели таким способом люди не могут зарабатывать например 10 долларов в день?
      Если бы была только русская каптча, которая ценится выше англоязычной — то думаю и эта самма не была бы пределом.

  5. Lalla
    3 апреля 2011 в 20:26

    Я, наверное, не такая терпеливая как вы. Пыталась вбивать и на колоти бабло и на других, до минималки так и не дошла. Стала копирайтерствовать помаленьку и бросила это дело. Так и не стала великим молотком. А вот вы более настойчивые видимо.

    Тут как и везде 2 стороны, если вы школьники и больше ничего не умеете — это отличный вариант, с другой стороны глаза все таки гробить и бездумно молотить на такую работу не многие соглашаются, но в сравнении с кликами, тут есть полезность.

    • Максим
      4 апреля 2011 в 19:37

      Заработок на вбивании капч, пожалуй, самый трудный и дешевооплачиваемый в интернете.
      Так что даже «школьникам» его не рекомендую. Уж лучше клики и серфинг…

  6. Елена
    8 июня 2011 в 23:28

    А я капчу ненавижу! Если где-то встречаю требование заполнить капчу при регистрации, сразу ухожу с сайта. Правда, иногда бывает нужно зарегистрироваться (допустим, чтобы почтовый ящик завести), то приходится мириться, материться и заполнять. Но зарабатывать на этом, увольте. Ни за какие бабки, тем более за такие гроши.

  7. valeron67
    11 августа 2011 в 12:41

    скажу одно, впринципе не полхое совмещение и клаву изучаеш быстрее и копеечка капает,только про глаза точно подмечено,да ещё если скорость инета слабовата -много не накалотишь

    • Елена
      12 августа 2011 в 6:01

      Ну и не нужно колотить, вы же понимаете , что просто способствуете распространению спама. Хорошо хоть придумали плагины, которые надежно защищают блог от спамеров, как от российских, так и буржуйских. Кому интересно, как это делается, какие плагины нужно установить, чтобы ваш блог не засоряли спамом, заглядывайте, специально написала пост http://olejnikova.ru/2011/08/10/plaginy-wordpress/, который назвала «Обломись, буржуйский спамер!» 🙂

  8. Евгений
    15 августа 2011 в 16:22

    раньше по другому относился к данному виду заработка…. Спасибо за статью!!!

    • Lalla
      15 августа 2011 в 17:12

      Думаю, что на копирайтинге вы заработаете в разы больше, этот вид заработка хорош только для тех, кто ну совсем ничего не умеет.
      Он приемлем только для школьников, мое личное мнение. Копиратингом те же 2-3 доллара можно заработать на много быстрее, даже постингом на адвего, а там самые дешевые расценки после ЕТКСТ.

  9. Евгений
    15 августа 2011 в 17:41

    нет просто я не особо понимал кому вообще выгодно, чтоб я вводил каптчу, теперь же стал понимать…

    • 22 июля 2013 в 0:23

      Аналогично. Я тоже раньше не понимала этого вида заработка. Зачем платить за простой ввод капчи? Теперь понятно, для распространения спама. Классно у нас это получается, боремся со спамом и сами его распространяем!

  10. Ольга
    30 октября 2011 в 17:39

    И все-таки, что же такое капча? Сколько мнений мы только не слышала! И совершенно противоположных! А ведь, наверное, сами видите, что без капчи теперь некуда!
    Насчет работы для школьников… не думаю. Как раз у них-то может и не хватить выдержки.
    Уже почти год не было на Колотибабло — ни руки, ни ноги туда не шли.
    А вот на другом (закрытом) ресурсе подрабатываю, когда захочу чуток отдохнуть. Музыку включаю и стучу… Это мне просто крупно повезло однажды, что наткнулась на этот букс, вернее, на его работника. Конечно, тут даже нельзя использовать слово «заработок», но и эти копеечки, как у курочки зернышки, скапливаются порой.

    • Lalla
      30 октября 2011 в 17:45

      Оля, а я от этого заработка отказалась в пользу копирайтинга. И не жалею! Каждый заказ — это что-то новое, позволяющее узнатьновое и заработать деньги, а вбивание капчи — это же топтание на месте, ладно еще бы текст на русском тренировка клавиатуры, а так на английском.

      Даже на адвего платят за постинг 1 сообщение 5 центов — 100 символов, я думаю, вы в курсе. Так разве проще капча?

    • Максим
      30 октября 2011 в 19:42

      Это нереальная работа для человека. +1 в пользу копирайтинга.
      Но если нет желания (умения), то тогда кликовые спонсоры.
      Тоже работа для робота (на автомате нужно делать и надо думать).
      Только платят гораздо больше, чем на капче.

      • Lalla
        30 октября 2011 в 19:47

        О, и вы Максим появились! Этот месяц возвращение. И Ольга появилась и вы.

        Согласна с вами по поводу кликовых спонсоров, в них хоть не надо ежедневно какой-то минимум набивать или я ошибаюсь?
        Там тоже гроши, но там мне кажется на много проще, открыл грузится сиди себе и смотри куда хочется, изредка вбивай капчу. В капче через какое-то время у меня начинало рябить в глазах и в голове гул из-за концентрации внимания.

        • Minotavr
          30 октября 2011 в 20:21

          На мой взгляд, ввод капчи — это добровольная, почти бесплатная порча зрения. Не стоит эта работа таких усилий и даже времени.
          Согласен с Максимом: или копирайтинг или кликовые спонсоры. И времени тратишь меньше, и есть хоть какая-то возможность заработать.

          • Lalla
            30 октября 2011 в 20:25

            Я как вспомню эти мансы колоти бабло, когда если ты не наколотил в день сколько положено сразу срубают и ни на что уже не умножается твоя колотильня.

            Так что Ольга, очень настойчивый и упорный человек, которому довольно легко дается капча, все остальные по-моему ищут другие варианты заработка.

          • Ольга
            30 октября 2011 в 20:30

            Ну не убедите вы меня, что на хоть какой-то доход в буксах или от проданной статьи уйдет меньше времени. Чтобы статью хорошо продать (а сначала написать), здорово потрудиться надо.
            А зрение тратится везде, к сожалению. Надо просто не превышать нагрузку — это уже от нашей разумности зависит.

  11. Ольга
    30 октября 2011 в 17:55

    Да, Лаллочка, каждому свое.
    Мне вот иногда приходится потратить вечер-другой на том же Адвего, чтобы заработать здесь же на свои заказы, а не выводить с кошелька.
    Но писать статьи на заказ (тот же Фриланс), когда самой необходима еще уйма текстов — это для меня просто грех!
    Замкнутый круг, но ка-то вырываюсь. Денег вкладывать много приходится, а их надо откуда-то брать. Вот и гонашусь то там, то тут.
    А насчет капчи, Lalla, я не затрудняюсь — когда идут картинки хорошо, то бакс набиваю, пока моя любимая подборка Д.Майданова отзвучит (около часа).

  12. 28 мая 2013 в 12:42

    С улыбкой вспоминаю времена когда вводил цифры и буквы на колотибабло. Мне вот интересно, а кто-нибудь получал выплату из этого сервиса?

    • Minotavr
      22 июля 2013 в 12:21

      Когда только начинал работу в Интернете, прошерстил все подобные сервисы «заработка». Работа очень муторная, почти не платят. Выплату получал и не одну, но в чем лохотрон — там было что-то вроде переходящего бонуса, и когда он тебе достается, начинают платить больше за ввод капчи. А ещё там часто понижали в звании, если долго не работал — в общем, делали всё, чтобы только не платить. 🙂

  13. 23 октября 2014 в 21:34

    Так вот для чего этот ввод капчи используют.
    Спасибо, на самом деле открыла для себя завесу тайны.

    Я как-то пробовала вводить капчу (сайт вроде 5 копеек называется). За одну капчу платят 0,01 WMR.
    Представляете, сколько на рубль надо работать…Это сотню разгадать картинок, которые усложняются к тому же.
    Просто мартышкин труд.

    • Lalla78
      24 октября 2014 в 14:19

      Выбор что делать и сколько есть у всех. Ввод капчи подразумевает, что написание вразумительного комментария размеров в 100-300 символов без ошибок вам не под силу. В этих случаях логично идти стучать по клавишам капчу, хотя есть любители вроде нашей Оли. Для нее это своеобразный отдых.

    • Алекс
      27 октября 2014 в 13:40

      Это не просто мартышкин труд, а ещё и труд, портящий зрение. Меня капча с икривлёнными буквами, цифрами из себя выводит. На некоторых сайтах из-за этого так и не удаётся зарегаться.

  14. 25 октября 2014 в 7:01

    Ввод капчи — это неприятная и скучноватая работа. К тому же оплачивается не слишком высоко. Меня такой заработка не прельщает. Хотя встречала людей, которые утверждали, что таким образом можно неплохо заработать. 🙂

    • Lalla78
      26 октября 2014 в 21:44

      Не плохо это сколько? Оля вроде говорила около 1 доллара в день, но я могу ошибаться.

      • 28 октября 2014 в 17:58

        Чтобы доллар заработать, надо без сна и отдыха сутки тыкать в капчу не моргая

        • Алекс
          29 октября 2014 в 9:11

          Вот именно, что оплата не компенсируеттруд. Если стоимость работы копейка за капчу, то за доллар 400 раз капчу ввести нужно.

        • 29 октября 2014 в 11:56

          Zindows, так кто же мешает со сном и отдыхом и не целые сутки заниматься более производительной работой? И получать поболее 1 доллара в сутки. И чего это самый тупой вид заработка так возбуждает народ?

          • Lalla78
            29 октября 2014 в 18:32

            Видимо по тому, что в этом труде не надо шевелить извилинами. Просто отключи мозг и работай, не многие работы так можно выполнять. Я такую работу ненавижу, так как оплата соответствующая.
            Как известно за физический труд платят плохо.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*