О рерайте и копирайте подробно

Tweet   В последнее время, пользователи интернета все чаще начали интересоваться копирайтингом, и это связано с тем, что возрастает потребность в услугах копирайтеров, потребность растет с каждым днем, и если посмотреть статистику, то увидим, что кривая данного вида работы стремится … Читать далее

О рерайте и копирайте подробно

40 комментариев
  1. Skatastrophe
    12 октября 2010 в 14:51

    Хех)в названии статьи сказано,что будет «О рерайте и копирайте подробно», однако статья мне показалась краткой с преобладанием общих фраз. Правда главное, что она всё таки неплохая, всё написано по делу=)
    Могу дополнить окончание статьи.
    После того,как Вы зарегистрировались в нескольких биржах контента и выложили в одном из них свою уникальную статью, то сделайте рерайт и выложите на остальных биржах! Охват аудитории значительно увеличится, а если Вы хорошо пишите, то для Вас это не проблема.
    Правда я руководствуюсь больше теорией, я думаю Майк сможет сказать, насколько я прав)

  2. Максим
    12 октября 2010 в 16:58

    Пробовал я зарабатывать на продаже статей, по деньгам получается неплохо.
    Копирайт — это не для меня, тут чего-то придумывать надо, а рерайт — самое то.
    Написать чужие мысли по-своему всегда проще. И в школе я любил больше изложения, нежели сочинения.

    А вообще этот заработок подходит только новичкам, ведь если Вы умеете хорошо писать статьи, то не нужно их никому продавать, можно создать свой сайт и размещать их там. Заработать этим способом можно будет гораздо больше!

  3. Майк
    12 октября 2010 в 17:50

    2 Skatastrophe:
    А что ж, скажу 🙂 Статья достаточно понятна и ясна в плане того, как действовать дальше. Остальное познаётся на практике, причём практика очень сильно зависит от конкретной биржи, где правила игры могут постоянно меняться. Поэтому-то и нет смысла их конкретно описывать.
    По поводу того, что статьи для свободной продажи лучше выкладывать одновременно на несколько бирж, не лишены популярности. Но лично я так никогда не делаю, и вот почему: пусть на одной бирже их купили, вы вовремя среагировали и кинулись снимать их с другой, а там — санитарный день. Или в самый ответственный момент вирус систему укусил, или пьяный сосед сетевой кабель перегрыз. И что делать? Да за такое сразу такой бан нарисуют, что вся репутация в унитаз смоется мигом! Так что лучше писАть чаще и помногу, а размеры статей выдерживать на уровне 2000 знаков +- 500 — самый ходовой товар. А цены… Ну, это вопрос вообще больной.

    • Skatastrophe
      12 октября 2010 в 22:28

      Я немного не то имел ввиду, сам пробовался в этом деле, поэтому знаю, что при добавлении статьи(копирайт) необходимо подтвердить, что она именно твоя, поставив галочку, если это не так, то дело плохо=)
      Я имел ввиду, сделать рерайт своей же статьи и размещать именно рерайт на других биржах!!

  4. Майк
    12 октября 2010 в 17:58

    2 Максим:
    Новичкам?! Да в этом бизнесе такие монстры крутятся, что аж страшно становится. И деньги там бывают ого-го какие. Так что это вполне самодостаточная область заработка безо всяких сайтов. Причём ладно, решил я, к примеру, сэкономить продажные буквы, потратив их на себя. Сбацал сайт, понавешал статей, душевных и красивых… И чего дальше? Вешать рекламу от ТАКов-КАКов? Партнерками обставляться? Сайт-то нужно продвигать и оптимизировать, а на это полгода точно уйдёт. И чего добьемся в итоге — стабильного потока посетителей из закладок. Усё. А кто будет монетизировать это чудо природы? Или опять вспоминать про буксы, задания, джетсвап и иже с ними? А плюс ещё хостинги, атаки, обслуживание, программирование, траблы с рекламодателями, вирусы-шмыгусы, баны, апы, тИЦ и пиарами… Не у всякого психика выдержит такую кучу тащить и сопровождать, и всё ради трёх десятков статей.

    • Максим
      12 октября 2010 в 18:19

      Может быть. Я особо в этом не разбирался.
      Если есть талант, можно на этом заработать много.
      Вот сколько можно получить за статью типа этой, которую мы обсуждаем? Думаю, рублей 30 такая стоит.
      Вот пример монетизации сайта. Если имеется блог с тИЦ хотя бы 10, то можно получать 60-70 руб. за постовой в такой статье.
      В этом и выгода. Понятно же, что если статьи покупают, то те, кто покупают, зарабатываю ещё больше.
      Например, так, как я написал.

      • Skatastrophe
        14 октября 2010 в 16:05

        Статья 1000 символов стоит около 30 рублей, соответственно 2000 символов (по мне за полчаса такую можно накатать) стоит соответственно 60 рублей)
        60рублей=полчаса (30 минут)
        А теперь скажи сколько времени можно (не в идеале , а в среднем),чтобы ТИЦ стал 10?

        • Максим
          14 октября 2010 в 16:42

          Тиц — это отдельная тема. Вообще его можно поднять бесплатно за месяц-два, тратя полчаса в день.
          Даже если такую статью продавать по 60 рублей, то разницы всё равно нет!
          А ведь тиц можно и до 20 поднять. Тогда заработок до 100 рублей за пост.
          Тут ты делаешь задел на будущее, а статью написал, получил деньги и всё.

          • Skatastrophe
            14 октября 2010 в 17:43

            Насчёт задела для будущего понятно, но многие ли смогут сделать этот далел?не уверен)
            А написать статью, лучше две, что одну из них точно купили-это плёвое дело)а если собрать сеть рефералов и обучать их? в долгосрочной перспективе нет разницы)

          • Максим
            14 октября 2010 в 19:41

            Разница в том, что в случае продажи статьи у тебя ничего не остается, а в случае написания текста для своего сайта, статья останется у тебя, ты можешь делать, что захочешь.
            По деньгам и времени: одинаково. Так что лучше?

  5. Майк
    14 октября 2010 в 22:06

    Осталось только найти, кому статьи продавать по 30 рублей за 1000 🙂 Попробуйте, если интересно будет. Там сначала нужно репутацию заработать, чтобы у тебя что-то покупали и вообще разговаривать стали. Сейчас цены ой какие другие. 7-10 рублей за 1000 — это большинство заказов. А статьи за такие цены не абы какие — SEO, туды их в качель. Качество сами прикиньте. И их потом вешают на морде сайта или блога, отчего и у читателя морда перекашивается — примеров масса.
    А наш админ сам пишет 🙂 И продавать их на сторону вряд ли согласится.
    Так что можно сколько угодно рассуждать о ценности статей, но их цена — сколько дадут, столько и будет.

    • Максим
      14 октября 2010 в 22:12

      То есть цены Skatastrophe, скажем так, устарели?
      Я просто точно не знаю, давно этим занимался, особо не понравилось.
      Писать на свой блог в любом случае выгоднее.

      • Skatastrophe
        14 октября 2010 в 23:23

        Я типо скопировал инфу с Адвего, с главной страницы)))да не обидется на меня админ=)

        Средняя стоимость контента на бирже статей:
        Копирайтинг: 1.28 у.е. за 1000 символов
        Рерайт: 0.88 у.е. за 1000 символов
        Перевод: 1.25 у.е. за 1000 символов

      • Skatastrophe
        14 октября 2010 в 23:23

        А покажи свой блог =)))интересно посмотреть)))

        • Максим
          15 октября 2010 в 21:08

          А админ за рекламу не посчитает? Надо бы спросить.
          Кстати, недавно задумался, почему тут нет поля «Сайт».
          Наверное, чтоб спама меньше было.

          • Skatastrophe
            15 октября 2010 в 22:22

            Мне кажется не посчитает, ты же не засланный казачок и после того,как скажешь название своего блога, ты же не убежишь отсюда)))так что пиши, не бойся)

          • Максим
            15 октября 2010 в 22:43

            ms-info.ru — смотрите. Ссылку не активную даю.
            Может, чего полезного найдёте.

  6. Майк
    15 октября 2010 в 19:59

    2 Skatastrophe:
    Вау! На этом заборе написали такие буквы лет пять назад, когда бум стоял писательства. Сейчас все цены давным-давно упали. Новичкам предлагают минимум в 2-3 раза меньше, а «динозавры» требуют гораздо больше. Остальные уныло берут, что дают. По своему опыту — рерайт я беру за 7-15 рублей, копирайт за 7-40, и чаще диапазон сдвигается в меньшую сторону цены. Но мне нравится, как бы то ни было. Желаю и вам всем, чтобы работа приносила радость.

    • Максим
      15 октября 2010 в 21:07

      Понятно. Цены на главной менять никто не будет. Зам им это?
      >>Желаю и вам всем, чтобы работа приносила радость.
      А я пишу для своего сайта. Мне это радость приносит 🙂

    • Skatastrophe
      15 октября 2010 в 22:16

      Не соглашусь)Когда я только начинал работать с ними(несколько месяцев назад), цены меняли исправно, да собственно у меня тоже есть опыт (наверное не такой богатый, но всё же), согласно которому, если установить цену на свою работу чуть меньше, чем стоит на главной, то статьи покупают)
      Правда хочу сразу сказать, что много я не работал)

  7. Skatastrophe
    15 октября 2010 в 23:00

    2 Максим: большое спасибо, сейчас посмотрю, почитаю)))может и полезное найду=)

  8. Майк
    16 октября 2010 в 14:47

    2 Skatastrophe:
    О чём мы говорим? Когда это заказчики упускали возможность снижать цены? Мало ли что где написано? Если система не контролирует минимальный порог цен, то будут оттягиваться каждый во что горазд. У меня были статьи в свободной продаже, недорого, рублей по 25, так в личку написали и попросили цены скинуть до 20 🙂 Скинул, не пропадать же добру. Знаю, что плохо это, непрофессионально, что из-за меня демпинг может случиться, и это я Кеннеди застрелил… Ну и фиг со всем этим. Я ещё миллион статей напишу, и про запас два миллиона идей всегда есть, мне не жалко.

    • Skatastrophe
      24 октября 2010 в 22:59

      Ну ладно,спорить не буду по причине нехватки опыта) Рерайт и копирайт лучше для новичка, чем БиП)))Вот мой главная мысль, кто желает поспорить с ней?

      • Максим
        25 октября 2010 в 19:15

        Я! Что проще? Кликать по ссылкам или печатать тексты?

        • Skatastrophe
          25 октября 2010 в 21:09

          Кликать по ссылкам или стучать по клавишам….Безграмотность людей обычно исправляет ворд(слышали о таком? :о) ) , просто все правила русского языка знать нереально)))
          Кликнул по ссылке — заразил компьютер, большинство новичком антивирем не пользуется, а так много нечестных рекламодателей)))
          Так что писать тексты-это ещё и безопасней)

      • Максим
        25 октября 2010 в 19:19

        Плюс для заработка на кликах не обязательно писать правильно, а в копирайтинге — нужно писать без ошибок.
        А я убеждаюсь всё больше и больше, что в интернете большинство безграмотных людей!

        • Skatastrophe
          22 ноября 2010 в 20:33

          Безграмотных людей нет-есть безграмотный ворд)

          Мне кажется, что тут уже большое значение имеет субъект разговора, если это нормальный человек, у которого всё в порядке с образованием, то ему прямая дорога на биржу статей, а если это какое-нибудь быдло, то почему бы ему и не пощёлкать по ссылкам!

          • Максим
            22 ноября 2010 в 23:10

            Этого не достаточно. Мало что-то знать.
            Надо это написать, чтоб тебя поняли и без ошибок.
            Поэтому такой заработок не для всех.

            А кликать — все умеют!

  9. Майк
    24 ноября 2010 в 0:30

    2 Максим:
    Есть такие безрукие граждане, что и кликать не могут 🙂 Я не про инвалидов сейчас говорю 🙂 Но мне статьи, к примеру, проще писать, уж не знаю почему. Хотя образования высшего никогда не было. Кстати, Word очень не любит сложные предложения, со множеством запятых; окромя того, доселе он не может понять устаревшие слова и особливо жаргонизмы, кои может учудить автор сих побасенок, дабы не только народ порадовать, но и уникальность зело обеспечить 🙂

    • Skatastrophe
      24 ноября 2010 в 20:59

      На счёт Worda ты абсолютно прав, просто когда у меня бывало горел огонь в глазах и я строил небоскрёбы метафор и посыпал их дождём эпитетов, украшая всё это кучей самоцветов — сравнений, Word наверное уставал подчёркивать всё это великолепие.
      Однако лучшего редактора для написания и проверки текста я ещё не встречал)

  10. Skatastrophe
    24 ноября 2010 в 20:55

    Прежде чем кликать нужно сделать множество других операций, таких, как например, регистрация кошелька Webmoney, затем регистрация на БиПе без ошибок, потом сам процесс получения милликопеек или микроцентов за просмотр сайт у некоторых вызывает трудности)причём серьёзные)

    Я не спорю,что многие (даже большинство) начале через это проходят, но я не понимаю тех, кто на этом останавливается…А на написании статей, для некоторых даже статеечек — это тот пункт, на котором можно делать очень неплохие деньги)

  11. Майк
    25 ноября 2010 в 2:52

    2 Skatastrophe:
    Согласен, но моим любимым Word остаётся всё ещё WinWord 6.0, а 97 уже воспринимается с напряжением. 2003 ещё терпим, но вот 2007+ уже перестали быть редакторами, а превратились чёрт знает во что, желая стать умнее человека. А от OOo вообще тошнит.

    • Skatastrophe
      25 ноября 2010 в 17:47

      Да у меня дома по прежнему 2003, а к 2007 привыкнуть очень тяжело, но нужно, всё таки эволюция идрить туда налево)

  12. Майк
    26 ноября 2010 в 0:02

    2 Skatastrophe:
    Почему это обязательно нужно привыкать к новым технологиям? Особенно если они неудобны и небезопасны? Фигу им! Это вовсе не эволюция, а рекламная акция. Так что буду пользоваться Word 6/95/2000/97, пока их нафиг на уровне BIOSа не отключат. А после этого свой редактор напишу 🙂

    • Skatastrophe
      10 декабря 2010 в 17:54

      Буду ждать Вашего редактора!
      А насчёт новых технологий, это Вы зря, я считаю…Это уже консерватизм называется, неудобный интерфейс для меня значит,что нужно изучать и ещё раз изучать, ведь если бы люди не вносили в свою жизнь ничего нового, то мы бы с вами сейчас в пещере на стене углём общались)

  13. Ольга
    9 декабря 2010 в 0:25

    Статья нормальная, мне понравилась. Уже надоело: везде и всюду о копирайте, и рассылки неизвестно откуда берутся. А здесь все основное и ссылки для начала. Я вот сейчас просмотрела все комментарии и лишний раз убедилась в том, что «хозяин — барин». Кому-то нравится зарабатывать на статьях, а кто-то рвется, чтобы свои сайты заполнить. Тут и обстоятельства могут большую роль сыграть. А вот чтобы прилично зарабатывать, думаю, нужно так свой рейтинг поднять, чтобы статьи «золотыми» стали, и вы устанавливали расценки. Наверняка, из ранних копирайтеров есть такие, но выдвинуться сейчас до достаточного заработка… сомневаюсь. Очень насыщенный рынок. И спрос, а еще больше — предложения. Одно радует — тексты нужны будут всегда.

    • Skatastrophe
      10 декабря 2010 в 17:57

      Выживает сильнейший, зарабатывает везучий (естественно с мозгами), я считаю,что умных людей у нас полно, просто некоторые свои знания и смекалку отправляют не в свою степь…
      А вот насчёт текстов, так это оно так, только чует моё сердце, что совсем скоро тексты будут писать не люди, а программы, в которые необходимо лишь вбить тему и количество символов)))

  14. Ольга
    10 декабря 2010 в 18:30

    Тоже склоняюсь к подобному мнению, однако считаю, что приоритет будет за рукописным текстом.

    • Skatastrophe
      10 декабря 2010 в 19:26

      Хех)я что-то насчёт рукописного текста и не подумал, наверное, лет через 50 рукописный текст будет на вес золота, а распечатанные листы с уникальным на 100 % текстом будут копейки стоит..хаха=)

      А если серьёзно, то преимущества печатного текста на лицо, а вот минус всего 1, в нём нет души…

  15. Ольга
    10 декабря 2010 в 19:59

    Не-а… Думаю, в печатных текстах поменьше улик, а душа только в словах, из которого этот текст состоит.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*