Главная » SEO » Значимость таргетинга при раскрутке сайта
Значимость таргетинга при раскрутке сайта
21 мая 2014
Tweet В последние годы в области интернет-маркетинга все большую популярность приобретает узкое таргетирование продвижения и рекламных кампаний. И действительно, владельцы онлайн бизнеса осознали, что сайтам нужен и полезен далеко не всякий посетитель. Случайные прохожие, зеваки, которые просто так прогуляться … Читать далее →
Профессионализм в этом вопросе — это возможность не слить бюджет. Если деньги вкладываешь свои собственные, тогда их становится особенно жалко, так как свои. В этом случае важно быть подготовленным и понимать принцип работы.
Отсутствие осознания этого вопроса, а так же отсутствие опыта приведут к плачевному результату.
Важно пробовать по несколько кликов буквально, тестируя и улучшая свои объявления.
Таргентинг — еще 2 года назад для меня означало черный ящик, но когда я углубилась в эту тему. Оказалось, что портрет вашего клиенты — это не миф. а руководство к действию. Чем больше вам известно о вашем клиенте, тем эффективнее будет ваша рекламная акция.
В контакте расширяет функционал, пытаясь приблизиться к гуглу и яндексу, но они оперируют более развернутыми данными. Информация и сервисы полезные, маркетологи могут с большой долей вероятности прогнозировать результаты будущих кампаний. А вы пытались зарабатывать на рекламе? Знакомы ли вы с таргентированной рекламой?
Как заявил один из спецов маркетинга, продажа рекламы в контакте стала самой бросовой нишей. И такое состояние образовалось потому, что методы накруток стали такими изощренными, а админы групп стали такими ушлыми. И показатели высокой конверсии рекламы в группах, используемые для привлечения новых рекламодателей — сплошная фикция. И кто этого еще не понял, надеясь на массовость контакта, для того слить свой рекламный бюджет будет как нечего делать.
Таргентинг очень хорошее решение, потому что важно знать всю возможную информацию о тех, с кем работаешь. Особенно сейчас, когда это дело активно развивается. Главное ознакомиться и начать действовать.
Еще бы выводы правильные из всего этого сделать, как говорят профи, составить портрет реального клиента, которому мы продаем. Обратите внимание, что продажа весьма условна, даже клик на вашем сайте — это продажа.
Поэтому использовать его надо с пользой, жаль знаний не хватает часто маркетинговых.
Нет, Lalla78, не совсем согласен, что продажа условна.
Так уж устроен человек. То что делается без затрат (и усилий), не делается тщательно. Если Вы реально собираетесь что-то продавать, тогда первые отрицательные результаты заставят вас искать причины. Так вот, как утверждают спецы в этом вопросе, ваше знание потенциального покупателя должно быть известно еще до того, как заварилась каша. Потому что, если некий продукт востребован, то он востребован определенной категорией (а не всеми). И если Вы знаете, что эта категория обитает больше в Фейсбуке, а не в Контакте, то нет никого резона сливать бюджет в пустую в VK.
Чаще же приходится слышать такую мудрость: чем больше соц. сетей охвачено, тем лучше. А маркетинговые знания можно найти где почерпнуть, вот только часто они очень мудрено изложены и суть спрятана где-то за непонятными формулировками.
Это беда всех книг!
Иногда берешь книжецу страниц на 500-600, думаешь, почитаю. А видя ее объем, даже открывать страшно. Ведет она в какие-то дебри, очень далеко. Бросаю, не дочитав и до середины. Другое дело, когда ты в теме, такая же книга — это справочник решающий 1 конкретный вопрос. Затем отправляющийся дальше на полку.
Возможно, в данный момент и стали более востребованными курсы, сразу сделал, как показали и рассказали и получил результат без особых джунглей.
А вот негативный опыт не знания своей ЦА встречала, бизнес не может развиваться, пока не знает его владелец своих людей.
Верно, книги нужно уметь читать, чтобы находить нужные ответы на вопросы. А теперь, чем дальше, тем меньше народ умеет читать книги.
Как мы уже говорили, многие курсы (о плохих даже не говорим), не дают глубоких знаний и нацелены на быстрое получение результата. А это как раз сейчас наиболее востребовано, чтобы быстро и сразу. И для многих это становится основным механизмом получения новых знаний и навыков — сразу разжевывают, чтобы только проглотить и нигде самому рыться не надо.
На вебинарах, где рекламируются разные продвинутые курсы пользователи задают такие вопросы, что сразу становится понятно: один шаг в сторону от темы — уже полное болото.
Но человеку, занимающемуся внедрением всех этих знаний на практике, рано или поздно приходится углубляться и в смежные области.
Открыла статью: «Значимость таргетинга при раскрутке сайта» как раз нарочно из-за непонимания даже её названия. Но, как ни странно , многие мысли оказались настолько созвучны моим мыслям, что даже удивилась сама. Особенно, когда описывалась разношерстная аудитория Интернета, часть которой, и правда, ищет решение своих проблем, и потому находят нужные для себя статьи и товары, а часть (навроде меня 🙂 ) просто заходят, лишь бы почитать, поглазеть и т.д.
Я подумала, что не так давно, Юлия Волкодав рассказывала о превращении посетителей в покупателей. И не подойдут для сайта любые тексты. Ведь они не смогут превратить читателя в покупателя. В некоторых случаях даже с точностью, наоборот.
Поэтому надо тщательно продумывать: и дизайн, и тексты должны быть продающими, да и сама структура.
Ого, реально темный лес. А была когда-то мечта создать сайт, а здесь столько всего знать надо!!! Хотя по сути стандартная психология, переделанная в цифровую информацию
Страшного ничего нет, если вы не планируете его монетизировать, а делаете так для души. Если же цель — это получение прибыли, то вам необходимо многое учитывать.
Например, востребованный сайт по вязанию не принесет много денег, так как не будет иметь прямых рекламодателей. Отсюда мораль, главное — точно знать цель создания вашего ресурса, а дальше уже и все детали затачивать под нее.
Профессионализм в этом вопросе — это возможность не слить бюджет. Если деньги вкладываешь свои собственные, тогда их становится особенно жалко, так как свои. В этом случае важно быть подготовленным и понимать принцип работы.
Отсутствие осознания этого вопроса, а так же отсутствие опыта приведут к плачевному результату.
Важно пробовать по несколько кликов буквально, тестируя и улучшая свои объявления.
Таргентинг — еще 2 года назад для меня означало черный ящик, но когда я углубилась в эту тему. Оказалось, что портрет вашего клиенты — это не миф. а руководство к действию. Чем больше вам известно о вашем клиенте, тем эффективнее будет ваша рекламная акция.
В контакте расширяет функционал, пытаясь приблизиться к гуглу и яндексу, но они оперируют более развернутыми данными. Информация и сервисы полезные, маркетологи могут с большой долей вероятности прогнозировать результаты будущих кампаний. А вы пытались зарабатывать на рекламе? Знакомы ли вы с таргентированной рекламой?
Как заявил один из спецов маркетинга, продажа рекламы в контакте стала самой бросовой нишей. И такое состояние образовалось потому, что методы накруток стали такими изощренными, а админы групп стали такими ушлыми. И показатели высокой конверсии рекламы в группах, используемые для привлечения новых рекламодателей — сплошная фикция. И кто этого еще не понял, надеясь на массовость контакта, для того слить свой рекламный бюджет будет как нечего делать.
Таргентинг очень хорошее решение, потому что важно знать всю возможную информацию о тех, с кем работаешь. Особенно сейчас, когда это дело активно развивается. Главное ознакомиться и начать действовать.
Еще бы выводы правильные из всего этого сделать, как говорят профи, составить портрет реального клиента, которому мы продаем. Обратите внимание, что продажа весьма условна, даже клик на вашем сайте — это продажа.
Поэтому использовать его надо с пользой, жаль знаний не хватает часто маркетинговых.
Нет, Lalla78, не совсем согласен, что продажа условна.
Так уж устроен человек. То что делается без затрат (и усилий), не делается тщательно. Если Вы реально собираетесь что-то продавать, тогда первые отрицательные результаты заставят вас искать причины. Так вот, как утверждают спецы в этом вопросе, ваше знание потенциального покупателя должно быть известно еще до того, как заварилась каша. Потому что, если некий продукт востребован, то он востребован определенной категорией (а не всеми). И если Вы знаете, что эта категория обитает больше в Фейсбуке, а не в Контакте, то нет никого резона сливать бюджет в пустую в VK.
Чаще же приходится слышать такую мудрость: чем больше соц. сетей охвачено, тем лучше. А маркетинговые знания можно найти где почерпнуть, вот только часто они очень мудрено изложены и суть спрятана где-то за непонятными формулировками.
Это беда всех книг!
Иногда берешь книжецу страниц на 500-600, думаешь, почитаю. А видя ее объем, даже открывать страшно. Ведет она в какие-то дебри, очень далеко. Бросаю, не дочитав и до середины. Другое дело, когда ты в теме, такая же книга — это справочник решающий 1 конкретный вопрос. Затем отправляющийся дальше на полку.
Возможно, в данный момент и стали более востребованными курсы, сразу сделал, как показали и рассказали и получил результат без особых джунглей.
А вот негативный опыт не знания своей ЦА встречала, бизнес не может развиваться, пока не знает его владелец своих людей.
Верно, книги нужно уметь читать, чтобы находить нужные ответы на вопросы. А теперь, чем дальше, тем меньше народ умеет читать книги.
Как мы уже говорили, многие курсы (о плохих даже не говорим), не дают глубоких знаний и нацелены на быстрое получение результата. А это как раз сейчас наиболее востребовано, чтобы быстро и сразу. И для многих это становится основным механизмом получения новых знаний и навыков — сразу разжевывают, чтобы только проглотить и нигде самому рыться не надо.
На вебинарах, где рекламируются разные продвинутые курсы пользователи задают такие вопросы, что сразу становится понятно: один шаг в сторону от темы — уже полное болото.
Но человеку, занимающемуся внедрением всех этих знаний на практике, рано или поздно приходится углубляться и в смежные области.
Открыла статью: «Значимость таргетинга при раскрутке сайта» как раз нарочно из-за непонимания даже её названия. Но, как ни странно , многие мысли оказались настолько созвучны моим мыслям, что даже удивилась сама. Особенно, когда описывалась разношерстная аудитория Интернета, часть которой, и правда, ищет решение своих проблем, и потому находят нужные для себя статьи и товары, а часть (навроде меня 🙂 ) просто заходят, лишь бы почитать, поглазеть и т.д.
Я подумала, что не так давно, Юлия Волкодав рассказывала о превращении посетителей в покупателей. И не подойдут для сайта любые тексты. Ведь они не смогут превратить читателя в покупателя. В некоторых случаях даже с точностью, наоборот.
Поэтому надо тщательно продумывать: и дизайн, и тексты должны быть продающими, да и сама структура.
Ого, реально темный лес. А была когда-то мечта создать сайт, а здесь столько всего знать надо!!! Хотя по сути стандартная психология, переделанная в цифровую информацию
Страшного ничего нет, если вы не планируете его монетизировать, а делаете так для души. Если же цель — это получение прибыли, то вам необходимо многое учитывать.
Например, востребованный сайт по вязанию не принесет много денег, так как не будет иметь прямых рекламодателей. Отсюда мораль, главное — точно знать цель создания вашего ресурса, а дальше уже и все детали затачивать под нее.