Как создать собственный бренд на «Фейсбуке»?

Tweet   Всем привет! Продолжаю анализировать возможности социальных сетей в плане заработка и сегодня речь пойдет о Facebook. Сегодняшний «Фейсбук» — эта уже не та любительская сеть, в которой люди просто общались еще лет 5 назад. Сейчас «Фейсбук» можно назвать … Читать далее

Как создать собственный бренд на «Фейсбуке»?

10 комментариев
  1. Lalla78
    7 ноября 2014 в 11:20

    Продвижение в сети, очень часто не стоит денег или обходится на много дешевле, чем в реальности. В данном вопросе Фейсбук отлично подойдет.

    Остается вести свой аккаунт и время от времени обновлять его и добавлять друзей.

  2. 7 ноября 2014 в 13:51

    В мировом рейтинге ТОП15 соц. сетей Фейсбук стоит на первом месте (ВКонтакте на 8). А маркетинговые исследования (2014 г) продаж через соц. сети показывают, что средний чек продаж в Фейсбуке около 2-3 тыс., для сравнения вКонтакте — 300 р.
    Отсюда вытекает простая мораль. Соваться в Фейсбук с рекламой какой-то банальщины (какой пестрит Контакт) нет никакого смысла — не тот контингент.
    А вот партнерские проекты и бизнесы в Фейсбуке продвигаются лучше.

    • Lalla78
      9 ноября 2014 в 3:34

      Алекс, пока не попробуешь не поймешь. Перфекционизм — зло, так сказал один мой знакомый и довольно много зарабатывающий на своем бизнесе в интернете. Поэтому надо все попробовать, волка бояться в лес не ходить. При таких попытках, важно не слить весь бюджет!

      • 9 ноября 2014 в 11:38

        Lala78, а где я написал, что пробовать не надо? Просто я имел ввиду, что это более серьезная соц. сеть, чем популярная у нас вКонтакте. А пробовать, конечно, никому не возбраняется.
        Пару лет назад у меня на Фб было два аккаунта, но потом они ужесточили верификацию и от одного пришлось отказаться.

        • 24 ноября 2014 в 22:40

          В контакте удобнее для простых юзеров, для подростков. А Facebook именно для бизнеса лучше.

          • 26 ноября 2014 в 13:17

            Zindows, понятие простой-непростой для бизнеса не существует. Бизнес интересует понятие «платежеспособная аудитория». И с этой точки зрения Фейсбук для бизнеса интереснее в силу резкого отличия социального состава и мотиваций нахождения людей в этих соц. сетях. Так же, как Одноклассники — самая женская соц. сеть.

  3. Татьяна
    8 ноября 2014 в 6:30

    Спасибо за интересную статью. Столько нового почерпнула. Буду теперь правильно действовать в соцсетях, а конкретно — в Фейсбуке.

  4. 9 ноября 2014 в 11:17

    А мне по-прежнему на facebook в качестве соц. сети неуютно. Хоть и зарегестрирована там. Для работы использовать не пробовала. Только иногда, когда кто-то просит репостнуть запись — это максимум моего использования.

    • 26 ноября 2014 в 13:19

      Так пропиарьте себя в Фейсбуке как бизнес-леди и вперед. Постепенно вас так и будут воспринимать (после определенных действий). И будет вам там тоже уютно.

  5. Lalla78
    18 декабря 2014 в 23:06

    Осваиваю Фейсбук для создания группы, но то ли я такая безграмотная, то ли у них так все сложно. Отложила временно на паузу, решила вернуться после просмотра обучающих видео, а то после вконтакте для меня лес дремучий получается.

    У кого есть группы на Фейсбуке, как осиливали? По чему учились их создавать и развивать?

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*