Как создать собственный бренд на «Фейсбуке»?

Как создать собственный бренд на «Фейсбуке»?

 
Всем привет! Продолжаю анализировать возможности социальных сетей в плане заработка и сегодня речь пойдет о Facebook.

Сегодняшний «Фейсбук» — эта уже не та любительская сеть, в которой люди просто общались еще лет 5 назад. Сейчас «Фейсбук» можно назвать полноценным инструментом для укрепления партнёрских связей и рекламирования своей персоны. К тому же с помощью этой социальной сети у каждого человека появляется шанс познакомиться с нужным ему человеком, столкнуться в реальной жизни с которым просто невозможно.

Также с помощью FB можно с легкостью стать известным и узнаваемым человеком в своей сфере деятельности. Для этого нужно всего лишь вести блог и добавлять новых друзей и подписчиков. Со временем люди заинтересуются вашей персоной, и вы с легкостью сможете находить нужные контакты и договариваться с нужными людьми.
В данной статье мы разберем с вами все возможности FB, необходимые для того, чтобы стать известным.
Поехали!

Разбираемся в интерфейсе Facebook

Доскональное изучение всего интерфейса вам необходимо, прежде всего, для того, чтобы в дальнейшем использовать социальную сеть по максимуму. Для многих FB кажется слишком сложным по сравнению с тем же контактом, но поверьте, — это далеко не так. «Фейсбук» только со стороны кажется неприступным, но на самом деле прост до мозга костей.

Итак, первым делом вам нужно заполнить личный профиль.
1. Обязательно укажите место работы. При добавлении в друзья многие люди смотрят на количество общих друзей, место работы и должность предполагаемого друга. Так что запомните это на будущее.
2. В фотоальбомы добавьте качественные и разные фотографии. Смотреть на ваши фото, где вы в одиночестве позируете на фоне памятников, никто не будет. Так что подобные «шедевры» лучше не выкладывать. Не лишним будет придумать цепляющее описание к каждой фотографии. Так люди будут чаще лайкать на ваши фотки.
3. На обложку вашей странички установите качественное фото с высоким разрешением. Это может быть пейзаж, абстракция ил ваш портрет. Главное – снимок должен быть стильным и дополняющим вашу страницу.

Делаем портрет вашей потенциальной ЦА

В данном случае вам необходимо составить наиболее точный портрет вашего будущего читателя: пол, возраст, сфера занятий, интересы, лексикон и т.д. Зачем все это делать? Сейчас поясню. Чтобы быть популярным у определенной аудитории, нужно подстроиться под нее и разговаривать на одной волне. Согласитесь, если вы будете заливать про локус контроль рэперам, то успеха точно не добьетесь, как и известности. В лучшем случае над вами посмеются, в худшем – выставят посмешищем. Поэтому пишите обо всем простыми словами. Не старайтесь казаться кем-то другим. Вас быстро раскусят и перестанут доверять.

Первым делом добавьте к себе всех друзей, знакомых и коллег по работе. Не бойтесь высылать приглашения и начальнику. На Западе уже давно в порядке вещей распитие пива в компании директора и добавление его в друзья во всех соц. сетях.

Помимо этого разошлите несколько приглашений известным людям из вашей сферы деятельности. После добавления вас в друзья, проштудируйте списки этих людей и добавьте в друзья тех, кто может показаться вам интересным. В дальнейшем, видя у вас в друзьях серьезных людей, потенциальные «френды» охотнее будут добавлять вас в свой список.

Участвуем в дискуссиях

Тут у вас может возникнуть вопрос: какого лешего я должен комментировать чужие посты? Однако в этом и заключается весь секрет популярности на FB. Согласитесь, имея в друзьях 2-3-4 тысячи человек, пообщаться с каждым просто нереально. Зато в комментариях под чужим постом могут общаться и заявлять о себе сотни человек. Естественно, видя откровенно глупые комментарии или фото, лучше не язвить. Так вы о себе, может быть, и заявите, но покажете себя не с лучшей стороны.

Едем дальше.

Как вы, наверняка, знаете, выдача новостей в ленте сортируется по количеству «лайков» и комментариев. И если вы поставили кому-то «лайк», то в его новостной ленте появятся ваши записи. Благодарный за поставленное сердечко пользователь может в ответ прокомментировать вашу запись или тоже поставить «лайк». В дальнейшем благодаря подобной системе вы с легкостью сможете заводить контакты с нужными людьми. Но не забывайте и о комментариях под собственными записями. Помните, что любой человек, написавший что-то под вашим постом или фото, будет ждать обратной связи. В случае молчания, не думаю, что не получивший ответа пользователь вернется на вашу страницу или к вашим записям.

Что и когда писать в Фейсбуке?

В данном случае сложно дать какой-либо совет. Старайтесь выкладывать публикации 3-4 раза в неделю. Пишите о чем-то ярком и эмоциональном, таком, что хотелось бы прокомментировать. Если не знаете, как лучше начать, начинайте от противного. Пишите о том, что вас раздражает, пишите эмоционально и во всех подробностях. Эмоциональные тексты всегда цепляют лучше всего.

Пишите о чем-то сокровенном, о насущном, или о наболевшем, терзающим и других людей. Однако никогда не лебезите перед читателями. Также старайтесь не использовать нецензурную лексику. Хлесткие словечки, возможно, и придадут вашим текстам колоритности, но сильно понизят ваш рейтинг в глазах коллег и партнеров по бизнесу.

Обновляем свои фотографии

Иногда вам придется обновлять фотографии на обложке и в профиле. Для этого лучше всего подойдут качественные фотографии, сделанные в студии. При отсутствии качественных снимков попросите кого-то вас поснимать. Однако не старайтесь специально позировать и смотреть в камеру с натянутой улыбкой. Это сразу будет видно. Идеальный вариант – случайные кадры, показывающие ваши реальные чувства и неподдельные эмоции.

Пользуемся запрещенными приемами легально

«Вбросы» — так называются однобокие радикальные мнения по поводу какой-то проблемы. К примеру, вы пишите статью с заголовком «Кого первым выпрут с работы в кризис?», после чего перечисляете известных специалистов в своей сфере деятельности. С такой громкой статьей куча комментариев вам обеспечена.

«Лайки» к старым снимкам. Если кто-то вдруг решит поставить плюсик одному из ваших древних фото, оно тут же вылезет в ленте новостей. И ваши друзья также могут комментировать и «лайкать» это фото. В итоге вы получите небольшой вирусный эффект. Согласитесь, приятно.

Перепосты к анонсам. И хотя данный метод не дает хорошего отклика, время от времени вы можете делать перепост интересной новости со своим хлестким комментом. Но никогда не делайте перепосты без комментариев, ведь так ваши друзья не поймут, что вы хотите сказать своим действием.

О чем не стоит писать в Facebook

О политике. Да, если вы известный политик или политолог, тогда можете спокойно писать на эту тему. Однако если вы далеки от этой темы и ничего в ней не понимаете, лучше не лезьте. В крайнем случае, вы можете выложить забавную фотку известного политика, но не более.

О войне. В данном случае писать на эту тему вы можете, опять же, только в том случае, если жили в горячей точке или являлись участником боевых действий. В противном случае лучше сохраните репутацию и не переписывайте низкосортную бульварную прессу.

О сексуальных меньшинствах. Думаю, тут все и так понятно. Если нет, поясню. Не стоит писать о том, как вы ненавидите гомосексуалистов и все страны поддерживающие подобных людей. Во-первых, — это просто неэтично. Во-вторых, среди ваших друзей могут быть подобные люди. Ну, а в-третьих, за подобные высказывания вас могут заблокировать и даже забанить.

О международных скандалах. Согласитесь, в данном случае вы также не сможете подробно осветить проблему. Так зачем за нее вообще браться? Естественно, вы должны быть в курсе самых громких событий, но не стоит писать о них, и, тем более, лезть в перепалку с оппонентами.

О религии. Наверное, самый болезненный вопрос. Даже если вы не принимаете какую-то веру, не стоит писать о ней плохо. Ведь в данном случае люди этой религии воспримут вашу публикацию как личное оскорбление. И кто знает, чем все может обернуться.

О необходимости хештегов

В FB хештеги используют только для придания большей эмоциональности. К примеру, «Сегодня выпал первый снег, а я без сапог. #летовернись». Кто-то любит хештеги, кто-то нет. Как бы то ни было, не стоит вставлять несколько строчек хештегов в конце публикации, так как они многих раздражают.

Самые популярные темы

Как говорится «Любви все возрасты покорны». И «Фейсбук» не является исключением. Тема любви тут мусолится изо дня в день без передышки.

Мужчины vs женщины. Бывает ли дружба между ними? Возможна ли дружба после расставания? Высказывайте свое мнение по любой проблеме, а в конце публикации обязательно спрашивайте у читателей их мнение. Подобные публикации быстро набирают сотни комментариев и перерастают в горячие споры.

Институт семьи. Данная тема интересует людей всех возрастов, вероисповеданий и половых принадлежностей. Тут можете писать о плюсах и минусах брака, о плохих привычках жен (или мужей), о самом отношении к браку. И поверьте, чем больше вы будете неправы, тем больше комментов получите. Ведь человек такое существо – ему просто необходимо будет доказать обратное.

Работа. Чистый лист для творчества. Вы можете писать о курьезных случаях на работе, о выборе профессии, о том, что вам нравится в вашей работе и т.д. Однако старайтесь не затрагивать отрицательные моменты вашей и чужой работы, ведь работодатели тоже могут посещать вашу страничку.

Счастье. Вот тут уж поверьте, без комментариев вы не останетесь. Пишите о своем счастье, спрашивайте о том, что делает людей счастливыми, о самом счастливом событии, дне и т.д. Поверьте, даже самый серьезный клерк хочет получить свою порцию позитивных эмоций. Поэтому люди охотно будут делиться своими переживаниями и эмоциями.

На такой позитивной ноте заканчиваю статью и надеюсь, что приведенные выше советы помогут вам превратиться в узнаваемый бренд на «Фейсбуке».

10 комментариев
  1. Lalla78
    7 ноября 2014 в 11:20

    Продвижение в сети, очень часто не стоит денег или обходится на много дешевле, чем в реальности. В данном вопросе Фейсбук отлично подойдет.

    Остается вести свой аккаунт и время от времени обновлять его и добавлять друзей.

    Thumb up 1 Thumb down 0

  2. 7 ноября 2014 в 13:51

    В мировом рейтинге ТОП15 соц. сетей Фейсбук стоит на первом месте (ВКонтакте на 8). А маркетинговые исследования (2014 г) продаж через соц. сети показывают, что средний чек продаж в Фейсбуке около 2-3 тыс., для сравнения вКонтакте — 300 р.
    Отсюда вытекает простая мораль. Соваться в Фейсбук с рекламой какой-то банальщины (какой пестрит Контакт) нет никакого смысла — не тот контингент.
    А вот партнерские проекты и бизнесы в Фейсбуке продвигаются лучше.

    Thumb up 1 Thumb down 0

    • Lalla78
      9 ноября 2014 в 3:34

      Алекс, пока не попробуешь не поймешь. Перфекционизм — зло, так сказал один мой знакомый и довольно много зарабатывающий на своем бизнесе в интернете. Поэтому надо все попробовать, волка бояться в лес не ходить. При таких попытках, важно не слить весь бюджет!

      Thumb up 0 Thumb down 0

      • 9 ноября 2014 в 11:38

        Lala78, а где я написал, что пробовать не надо? Просто я имел ввиду, что это более серьезная соц. сеть, чем популярная у нас вКонтакте. А пробовать, конечно, никому не возбраняется.
        Пару лет назад у меня на Фб было два аккаунта, но потом они ужесточили верификацию и от одного пришлось отказаться.

        Thumb up 0 Thumb down 0

        • 24 ноября 2014 в 22:40

          В контакте удобнее для простых юзеров, для подростков. А Facebook именно для бизнеса лучше.

          Thumb up 0 Thumb down 0

          • 26 ноября 2014 в 13:17

            Zindows, понятие простой-непростой для бизнеса не существует. Бизнес интересует понятие «платежеспособная аудитория». И с этой точки зрения Фейсбук для бизнеса интереснее в силу резкого отличия социального состава и мотиваций нахождения людей в этих соц. сетях. Так же, как Одноклассники — самая женская соц. сеть.

            Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Татьяна
    8 ноября 2014 в 6:30

    Спасибо за интересную статью. Столько нового почерпнула. Буду теперь правильно действовать в соцсетях, а конкретно — в Фейсбуке.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. 9 ноября 2014 в 11:17

    А мне по-прежнему на facebook в качестве соц. сети неуютно. Хоть и зарегестрирована там. Для работы использовать не пробовала. Только иногда, когда кто-то просит репостнуть запись — это максимум моего использования.

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • 26 ноября 2014 в 13:19

      Так пропиарьте себя в Фейсбуке как бизнес-леди и вперед. Постепенно вас так и будут воспринимать (после определенных действий). И будет вам там тоже уютно.

      Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Lalla78
    18 декабря 2014 в 23:06

    Осваиваю Фейсбук для создания группы, но то ли я такая безграмотная, то ли у них так все сложно. Отложила временно на паузу, решила вернуться после просмотра обучающих видео, а то после вконтакте для меня лес дремучий получается.

    У кого есть группы на Фейсбуке, как осиливали? По чему учились их создавать и развивать?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*