Как стать популярным в социальных сетях Интернет

Как стать популярным в социальных сетях Интернет

 
Очень часто многие пользователи задаются подобным вопросом. Каждый из них хочет каким-нибудь образом выделиться среди остальных. Но мало кто-знает как раскрутить себя, либо свою страницу в социальных сетях и стать популярным. Наверное, многие из тех, кто читает данную статью мечтают о том, чтобы у них были тысячи подписчиков, ежедневные лайки и прочее. Тем самым люди хотят показать, что как они выше остальных, они популярны. На самом деле способов прославиться в Интернете много. Особенно это стало вполне реальным в наше время. Но тут уже способы делятся на платные и бесплатные.

Естественно многие думают, что раз это платный ресурс, то раскрутка гарантирована, однако, не всегда бывает именно так. Как обычно бывает, пользователь скачивает программу по раскрутке своей страницы, далее распаковывает архив и видит, что требуется ввести свой номер мобильного телефона, якобы от защиты. После этого ему говорят: «введите код, который придет по данному номеру, а затем уже можете пользоваться всеми услугами программы». Часто помимо этого под ссылкой идет очень даже заманчивое описание, в котором обещают море подписчиков и лайков. Мотивированный пользователь с радостью все делает по инструкции, а после всего этого замечает, что баланс мобильного счета ушел далеко за минус, программа не работает, или работает некорректно, в общем остался ни с чем. Конечно, это не относится ко всем программам раскруткам, возможно, есть и действительно рабочие услуги, однако, надо быть внимательным в таких делах, чтобы в очередной раз не попасться на «лохотрон».

Бесплатных методов раскруток тоже довольно огромное количество. Интернет-пользователи наверное часто замечали, как, например, зайдя на страничку известного певца или киноактера, видишь такую картину: у него куча подарков, сотни тысяч подписчиков, и естественно под каждой его записью или фотографией огромное количество лайков. И ничего не приходится делать, все раскручивается само собой. Конечно, для этого человек должен стать Медийной личностью, а как этого достичь если ты обычный пользователь интернета, живешь в самом простом городе, и не имеешь миллионов фанатов за спиной. А все очень просто, в наши дни, каждый день какие-нибудь личности становятся популярными, и заметьте, многие из них популярны лишь в социальных сетях, а в жизни они все те же обычные люди. Итак, для этого Вы должны создать что-нибудь этакое, самым распространенным методом является снять какой-нибудь видеоклип и выложить его в Youtube, в Rutube и во все социальные сети, в которых только зарегистрированы. Но надо снять качественно и грамотно, если Вы хотите запомниться людям как классный певец, а не горе-шутник. Если этот этап сделан действительно на высшем уровне, то дальнейшая раскрутка вполне будет происходить без вашего участия. Подводя итог, можно сделать вывод, Вы – амбициозны и настойчивы, у Вас море идей в голове, которые Вы хотите продемонстрировать, так дерзайте, все в ваших руках.

Этот способ уже подходит не для всех пользователей социальных сетей, так как многие наверное убедились в том, что у людей с красивыми, сочными, местами даже сексуальными фотографиями много подписчиков, лайков и так далее. Конечно сотни тысяч подписчиков не гарантировано, однако, в какой-то степени медийность обеспечена.

Вывод: у всех своя голова на плечах, каждый может раскрутиться любым из предложенных способов, однако, помните, главное совсем не в том, сколько у тебя подписчиков и так далее, а в том, какой Вы человек по жизни.

15 комментариев
  1. Lalla78
    7 марта 2014 в 19:56

    Раскрутка в социальных сетях — это здорово, но большинство хотят этого для монетизации своих аккаунтов. Если цель — это просто известность, тогда нужно демонстрировать свой талант.

    Снимая ролик или что-то подобное нужно продемонстрировать ваше умение. Быть готовым отвечать на критику или пропускать ее мимо ушей.

    Положительный настрой — это очень важно, оставаясь тактичным и доброжелательным приобретаете хорошую карму, а для популяризации многие используют противоположную крайность, например, Жириновский.

    Поэтому необходимо заниматься любимым делом и  когда что-то будет сделано, показывать его людям.

     

  2. 9 марта 2014 в 16:57

    Я особо не задумывался о популяризации себя в социальных сетях, но у меня есть много знакомых, которые готовы платить за лайки и подписчиков и даже за то чтобы их добавили в друзья. Автор прав, сейчас много сервисов, которые могут помочь раскрутить аккаунт платно, но для бесплатной раскрутки действительно надо уметь что-то оригинальное. И я согласен с Lalla78, покажите миру ваш талант и вами заинтересуются.

  3. 9 марта 2014 в 23:20

     наше меркантильное время талантом интересуются, прежде всего,  в корыстных целях. И никуда от этого не денешься. Есть талантливые, но не умеющие использовать потенциал своего таланта. А есть предприимчивые, умеющие использовать чужие таланты себе на благо.
    Мне кажется сомнительным использовать соц. сети для популяризации таланта. Часто популяризация (скорее, популизм) нужна для повышения значимости в собственных глазах (самоутверждение) или в глазах других.
    Истинному таланту не нужна популяризация. Ему важнее оценка тех, кто этот талант может оценить не с точки зрения коммерческого использования.

  4. 28 мая 2014 в 14:58

    Вот только вчера прошел очень интересный вебинар об использовании соц. сетей для целей маркетинга. Интересен вебинар тем, что дана реальная сравнительная оценка соц. сетей с точки зрения эффективности использования каждой. Оценки сделаны на реальных стат. данных крупного маркетингового сервиса.
    Дело в том, что в большинстве обзоров дается в основном только количественные оценки (число пользователей) аудитории, на которую можно распространить рекламное воздействие. На самом деле, множество других параметров «портрета пользователя» позволяет сделать выводы, что можно, а что не нужно рекламировать через определенные соц. сети. И от учета таких параметров напрямую зависит эффективность маркетинга в соц. сетях.
    В ближайшее время наши активисты оформят обзор вебинара, но уже и предварительная информация позволяет по-новому взглянуть на «тупое» использование рекламы в соц. сетях.

  5. Glyuk
    16 июля 2014 в 1:44

    да уж, слишком тупо используем мы соцсети. Время жрет, трафик жрет, личную жизнь и ту жрет. А некоторые деньги тем временем зарабатывают и не плохо, а у меня вот не выходит. Стыдно мне использовать ее чтобы товар продвигать, может поэтому и ушла из этого бизнеса.

    • Lalla78
      16 июля 2014 в 9:23

      Стыдно возможно потому, что вы пытаетесь работать с личного аккаунта. Так на личном это не делают, личная жизнь это личная. Для бизнеса все отдельное должно быть.

      Не все так сложно в соцсетях, но умение писать и делать вирусные посты — это огромный +.

  6. 16 июля 2014 в 13:24

    Интернет при всех своих верификациях, все-равно во многом анонимен. И при анонимности такая моральная категория как стыд уже отсутствует. Это стыдно продавать некачественный товар в реале, когда вам покупатель может плюнуть в лицо, хотя и там многих это не останавливает.
    Продавец качественной и востребованной информации в интернете не продает анонимно, а наоборот открыт для всех (даже реквизиты регистрации ИП доступны) и постоянно пиарит себя. Следовательно, это зависит от индивидуального подхода к бизнесу в сети. А довольны все никогда не бывают.

    • Lalla78
      16 июля 2014 в 13:31

      Вы меня не совсем верно поняли Алекс, я не имела в виду прятаться потому, что товар не качественный. Задача другая, именно продвигать чей-то бренд или фирму. Так вести группу и быть там модератором.

      Вы можете вести несколько группу и вообще продавать рекламу в группах.

  7. 16 июля 2014 в 14:23

    Lalla78, так это я в ответ на пост Glyuk, а не Ваш. Просто не туда вставил. Про продажу рекламы в соц. сетях. все понятно. Все этим пользуются.

  8. Glyuk
    16 июля 2014 в 21:39

    просто есть продавцы по жизни, а есть покупатели. В какой-то момент смиряешься с этим или перекраиваешь себя. Лично мне легче с нуля было при тех же продажах, чем по знакомым пихать (даже при учете качественной продукции)

  9. 17 июля 2014 в 9:50

    Если и есть продавцы в жизни, то в интернете своя специфика продаж. Если человек решил заняться бизнесом (продажами) и первое, что ему пришло в голову, это продавать среди своих знакомых, то это не бизнесмен. Для бизнесмена нет знакомых и незнакомых. И огромные продажи в интеренет делаются отнюдь не на знакомых людях. Конечно, впечатляет, когда приводят пример доходов от продаж. Но это работают механизмы, совершенно не связанные с личными симпатиями и связями.
    На одном из вебинаром ведущий в реальном режиме показывал, как после серии автоматических рассылок к небу в базу идут подписчики. За время вебинара (около 2 ч) новые подписчики появлялись в среднем раз в минуту! Конверсия продаж с такой базы не сравнится ни с каким количеством знакомых.
    Каждый сам делает выбор для себя: придерживаться своих принципов или наступить на горло собственной песне и заняться «чуждой» деятельностью.

  10. 16 ноября 2014 в 1:00

    Мы тут недавно упомянули в комментариях новые схемы заработка. Новые схемы становятся все интереснее. Мне тут пришла рассылка с предложением «Как заработать на ботах» в социальных сетях. Меня это заинтересовало как факт, но не настолько, чтобы сразу лезть и поверять. Поэтому я поручил любознательным активистам из своей команды.
    Они нарыли множество интересных фишек. Но больше всего мне понравилась схема организации пиара этой схемы. Обнаружились упоминания о схеме сразу на нескольких массовых сайтах не являющихся соц. сетями, но со ссылками на разные группы в соц. сетях. Своеобразная многомерная воронка. И вот толпы любознательных прут в эти группы, чтобы узнать о халяве. Гениально просто как грабли.

  11. Алекс
    31 мая 2015 в 20:59

    Президент США зарегался в ФБ или Твитере на прошлой неделе. Сразу установил рекорд посещаемости. Ему достаточно было одной регистрации.

  12. Алекс
    31 мая 2015 в 21:02

    Популярность в соцсетях ограничена одной, ну, двумя сетями. При этом у заинтересованной части пользователей. Популярность нужно монетизировать. А без монетизации зачем популярность в соцсетях.

    • Lalla78
      1 июня 2015 в 2:40

      А мне кажется монетизировать не обязательно — это как брендирование и узнаваемость. Тогда и продать что-то проще, когда вас узнают и вам доверяют. Соцсети — это как вариант телевизионной рекламы.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*