Mail.ru растет на онлайн играх

Mail.ru растет на онлайн играхНи для кого не секрет, что онлайн игровая индустрия сейчас переживает пик популярности. И такой лидер российского Рунета как Mail.ru, конечно, не может оставаться в стороне. На днях были опубликованы итоги работы компании в 2009 году, которые полностью подтверждают мое убеждение в том, что заработок на онлайн играх сейчас очень актуален.

Прибыль Mail.ru за 2009 год увеличилась на 70% по сравнению с результатом 2008 года и составила 126,4 млн. долларов. Почти 25% прибыли принесла компания Astrum, которая занимается создание онлайн игр и которую Mail.ru консолидировала в конце 2008 года. Итоги года 24 июня доложил журналистам ген. директор Mail.ru Дмитрий Гришин. С его слов, выручка компании увеличилась более чем в 2 раза — с 1,885 млрд. руб. до 4,011 млрд. руб., EBITDA выросла в 1,6 раз — с 1,125 млрд. руб. до 1,76 млрд. руб. Показатель EBITDA компании Mail.ru увеличился на 22,6% до $55,5 млн., маржа по EBITDA упала до 43,9%.

Пользователей Mail.ru насчитывается 24 млн. человек, из них 70% — россияне, остальные 30% приходятся на страны СНГ и др. Бесплатной почтой от Mail.ru пользуются 19 млн. человек, агентом для мгновенных сообщений от Mail.ru — 16 млн., соц. сетью «Мой Мир» — 19 млн.

«Мы видим потенциал развития именно за счет русскоязычной аудитории. Все наши ключевые сервисы должны быть бесплатными и привлекать аудиторию, деньги же нам приносят реклама и дополнительные платные услуги. Приобретение Astrum Online позволило усилить наши позиции, и сейчас мы активно продаем игровые продукты за рубеж«, — рассказал Дмитрий Гришин.

Ну а как же заработать на онлайн играх обычным пользователям интернета? Читаем статью «Заработок на партнерской программе онлайн игры Carnage» и начинаем трудиться.


8 комментариев
  1. Olika
    26 июня 2010 в 22:27

    Рейтинги бьет) а дальше что?Сделает свои сервисы платными..как у одноклассников!

    Thumb up 0 Thumb down 0

  2. Skatastrophe
    27 июня 2010 в 11:01

    2 Olika: возможно, я плохо разбираюсь в разного рода бизнес-стратегиях и у меня нет соотвествующего образования, но формула «заработать популярность на бесплатном-внедрить некоторые платные примочки-купаться в прибыли» выглядит совсем неплохо. Понятное дело, что если сразу начинать с этих «платных примочек»-особо выгоды не получишь, ведь сначала необходимо завлечь человека,заинтересовать, да и учитывая менталитет нашего брата (читай халявный менталитет нашего брата) сразу ничего не получиться. А вот когда человек тратит на свои интересы много времени, то почему бы не продавать некоторые статусы, на получение которых бесплатно требуется много времени. Кароче, бизнес, есть бизнес)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Тамара
    28 июня 2010 в 8:01

    «Все наши ключевые сервисы должны быть бесплатными и привлекать аудиторию, деньги же нам приносят реклама и дополнительные платные услуги.» Если данное условие выполняется, то я жму руку Дмитрию Гришину. Но в основном с соц. сетях игры то бесплатные, но чтобы купить чего необычного или скажем просто выпендриться, нужно платить)) Лично я ничего против этого не имею, они же не силком у народа деньги вытягивают)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  4. Skatastrophe
    28 июня 2010 в 22:42

    2 Тамара:Вот именно они же не заставляют покупать те или иные привилегии,а только их навязчиво рекламируют, было бы худо, если например, они просили бы каждый день 1 рубль за вход в аккаунт)))

    Thumb up 0 Thumb down 0

  5. Тамара
    28 июня 2010 в 22:54

    Ахахаха, «1 рубль за вход в аккаунт» интересно) А что, если сделают всего лишь рубль, то народ заплатит, по крайней мере многие. Ведь уже выработалась зависимость от соц сетей, они опутали нас и нашу жизнь.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  6. Skatastrophe
    28 июня 2010 в 23:46

    2 Тамара:Я пошутил, а потом подумал, действительно,для некоторых наших сограждан, которые уже привязаны к соц.сетям,как к наркотикам, и 10,50,100 рублей за вход покажется нормальной ценой. Я был активно Вконтакте месяц, потом понял, что реальной беседы или общества друзей компьютер не заменит)

    Thumb up 0 Thumb down 0

  7. Olika
    30 июня 2010 в 9:48

    Я даже 50 руб.для входа бы не отдала,рейтинги сразу снизятся.
    Тут еще нужно учесть едедневную посещаемость.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  8. Skatastrophe
    9 июля 2010 в 9:30

    Ну вот Вы представьте, каждый день вконтакт заходят допустим 100 000 человек, если сделать (абстрактно) рубль за вход в свой аккаунт, то это 100 000 рублей)))Я сам знаю людей, который помешаны на соц сетях и их оттуда не вытащишь)

    Thumb up 0 Thumb down 0

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*