Марк Цукерберг, раскритиковал предложения пользователей о внедрении кнопки «не нравится»

Марк Цукерберг, раскритиковал предложения пользователей о внедрении кнопки «не нравится»

 
Пользователи Facebook не дождутся внедрения кнопки «не нравится». О том, что не разделяет мнение большинства пользователей о необходимости расширить набор инструментов для общения в социальной сети, на днях заявил ее основатель – Марк Цукерберг. По мнению создателя, самой популярной соц. сети в мире, маркер «не нравится», может стать альтернативой так называемому лайку, а средством для угнетения и даже понижения самооценки пользователей ресурса.

По словам, Цукерберга он совместно с командой разработчиков долгое время анализировал и размышлял над просьбами пользователей внести дополнительную кнопку: «Многие из пользователей говорят о том, что новый инструмент для общения должен появиться непременно. Они хотят получить возможность выражать недовольство теми или иными постами и событиями. Однако мы не считаем, что появление кнопки «не нравится» принесет реальную пользу. Мы не станем создавать ее, так как Facebook вовсе не в каком-то разделение постов на -«нравиться» и «не нравится». Едва ли эта кнопка принесет пользу нашему сообществу».

По мнению администрации, Facebook любой из зарегистрированных пользователей может выразить свое мнение посредством комментариев. Там можно в словах выразить свое негодование или сочувствие людям, или событиям.
Вдобавок Марк Цукерберг оговорился, что короткие эмоции в виде кнопок или смайликов – сочувствия удивления или прочих чувств не, носящих, негативной окраски, могли бы принести пользу тем, кто хочет участвовать в жизни друзей, но не имеет времени или возможности писать комментарии. Впрочем, пока всерьез о создании «панели эмоций» в компании не задумывались.

14 комментариев
  1. Lalla78
    22 января 2015 в 14:55

    Интересная позиция, с другой стороны доля истины в его словах велика. А именно, я говорю о людях, для которых Фейсбук может единственное место общения с людьми, с какими-то проблемами из-за ограничений в движениях и т.п.

    Ведь таких людей много, они не могут выйти из дома и для них соцсети — это их мир. А кнопка не нравится может сделать больно таким людям. Вторая большая аудитория — это дети, до 18 лет, считаю их детьми.

    Они очень переживают за свою внешность, разговоры, ответы. Для них дизлайк или не нравится, тоже весьма опасны.

    С другой стороны, ограниченность фейсбук весьма велика и минимальный набор функций обедняет его. Пробовала создать группу в Фейсбуке, так и не одолела, поставила на паузу проект, решаю первоочередные проблемы.

    Так что фейсбук все же стоит развиваться, мне кажется, в направлении сближения с пользователями.

    • Татьяна
      24 января 2015 в 17:12

      По-моему, для выражения эмоции нравится-не нравится хватает и одного лайка. Нажал — нравится; не нажал — не нравится. Он правильно рассудил.

    • lex
      12 февраля 2015 в 23:23

      Любая такая функция может и полезной и бесполезной. После внедрения такой кнопки появится рейтинг статей, у которых Нравится наберёт больше всех голосов. Будут покупать нажатие этой кнопки, чтобы раскрутить статьи.

  2. 22 января 2015 в 18:13

    Вот потому Фейсбук и является более солидной соц. сетью, чем помойка, в которую превратили вконтакте, во всем отношениях. И это потому, что логика устроителей направлена на человека, а не в угоду маркетингу. Лайки и другие кнопки — это не инструмент для общение, а способ дебилизации этого общения. Нажатие на кнопку нравится-не нравится — это ни о чем. И для человека, который не может выйти из дома, тем более нужно общения не в виде кнопок.

    • Lalla78
      23 января 2015 в 1:46

      Алекс, — это в случаях, когда человек может. В моей юности я принимала участие в выборах, и иногда мы ходили голосовать на дому не только к престарелым старушкам, а и к молодым ребятам, не выходящим на улицу по причине болезни или сложности передвижения. Не надо так категорично.

      • Татьяна
        24 января 2015 в 17:25

        А в те годы, Лалла, у молодых инвалидов были компьютеры?

      • 24 января 2015 в 17:47

        Lalla78, не надо так про инвалидов. Для них возможности интернета — это благо. И им нужно посочувствовать. Речь не про них. Лайкают в соц. сетях поголовно все, потому что это минимум усилий. Лайкнул — и ничего писать не надо. У нас, что все инвалиды?

    • Татьяна
      24 января 2015 в 17:21

      Но почему-то любят же некоторые лайкать — хлебом не корми…)))

    • lex
      12 февраля 2015 в 23:28

      Фейсбук хорошая соцсеть. Согласен что кнопка Нравится в большей степени для дебилизации. Недавно в Фейсбуке сделали ещё одно нововедение. Аккаунт можно передавать по завещанию. Смысл этого пока мне до конца неясен.

  3. Lalla78
    27 января 2015 в 1:22

    Я и сама люблю, только сам Фейсбук не люблю. Какой-то он чересчур заумный для меня. Вконтакте и с группой попроще будет.

    Зачем социальная сеть, в которой надо разбираться часами?

    Хотя много слышала о том, что фейсбук — это такой вариант западный, а СНГ — это вконтакте для молодежи и одноклассники для людей постарше.

    Знаю, что заработки на Фейсбуке в разы больше, так как сидят там люди постарше и побогаче, а значит и покупки делают более дорогие и престижные.

    • Алекс
      27 января 2015 в 11:57

      Я бы ничего не стал покупать в соц сети. Других способов купить мало?
      Соц сети хороши для связи между единомышленниками. К продажам скептически отношусь.

      • Lalla78
        28 января 2015 в 13:13

        Возможно потому, что вы не ЦА. Если вы мама сидящая в декрете и каждый выход в магазин приравнивается к посещению театра или посещению ресторана и бывает это крайне редко.

        Поэтому на много проще выбрать в соцсети приглянувшийся товар, который попался, чем где-то его искать.

        • lex
          17 февраля 2015 в 17:39

          Я покупаю не через соцсети, а через обычные сайты. Смотрю чтобы пункты выдачи товаров находились не слишком далеко от меня. Иногда просто звоню в магазин для уточнения, там трубку не берут, а затем мне с магазина перезванивают, спрашивают не я ли звонил и по какому поводу. Удобно, экономия на звонке))

  4. lex
    26 марта 2015 в 23:26

    В начале марта в фейсбуке было торжество, не знаю по какому поводу. На нём Марка Цукерберга спросили на волнующий многих вопрос, как попасть к нему на работу. Цукерберг ответил, что «наймет человека работать на себя только при условии, что сам стал бы работать на него». Не пойму как это понимать.

Добавить комментарий

Ваш email никогда никто не узнает. Обязательные поля отмечены *

*
*