Пользователи Facebook не дождутся внедрения кнопки «не нравится». О том, что не разделяет мнение большинства пользователей о необходимости расширить набор инструментов для общения в социальной сети, на днях заявил ее основатель – Марк Цукерберг. По мнению создателя, самой популярной соц. сети в мире, маркер «не нравится», может стать альтернативой так называемому лайку, а средством для угнетения и даже понижения самооценки пользователей ресурса.
По словам, Цукерберга он совместно с командой разработчиков долгое время анализировал и размышлял над просьбами пользователей внести дополнительную кнопку: «Многие из пользователей говорят о том, что новый инструмент для общения должен появиться непременно. Они хотят получить возможность выражать недовольство теми или иными постами и событиями. Однако мы не считаем, что появление кнопки «не нравится» принесет реальную пользу. Мы не станем создавать ее, так как Facebook вовсе не в каком-то разделение постов на -«нравиться» и «не нравится». Едва ли эта кнопка принесет пользу нашему сообществу».
По мнению администрации, Facebook любой из зарегистрированных пользователей может выразить свое мнение посредством комментариев. Там можно в словах выразить свое негодование или сочувствие людям, или событиям.
Вдобавок Марк Цукерберг оговорился, что короткие эмоции в виде кнопок или смайликов – сочувствия удивления или прочих чувств не, носящих, негативной окраски, могли бы принести пользу тем, кто хочет участвовать в жизни друзей, но не имеет времени или возможности писать комментарии. Впрочем, пока всерьез о создании «панели эмоций» в компании не задумывались.
Твитнуть |
Интересная позиция, с другой стороны доля истины в его словах велика. А именно, я говорю о людях, для которых Фейсбук может единственное место общения с людьми, с какими-то проблемами из-за ограничений в движениях и т.п.
Ведь таких людей много, они не могут выйти из дома и для них соцсети — это их мир. А кнопка не нравится может сделать больно таким людям. Вторая большая аудитория — это дети, до 18 лет, считаю их детьми.
Они очень переживают за свою внешность, разговоры, ответы. Для них дизлайк или не нравится, тоже весьма опасны.
С другой стороны, ограниченность фейсбук весьма велика и минимальный набор функций обедняет его. Пробовала создать группу в Фейсбуке, так и не одолела, поставила на паузу проект, решаю первоочередные проблемы.
Так что фейсбук все же стоит развиваться, мне кажется, в направлении сближения с пользователями.
По-моему, для выражения эмоции нравится-не нравится хватает и одного лайка. Нажал — нравится; не нажал — не нравится. Он правильно рассудил.
Любая такая функция может и полезной и бесполезной. После внедрения такой кнопки появится рейтинг статей, у которых Нравится наберёт больше всех голосов. Будут покупать нажатие этой кнопки, чтобы раскрутить статьи.
Вот потому Фейсбук и является более солидной соц. сетью, чем помойка, в которую превратили вконтакте, во всем отношениях. И это потому, что логика устроителей направлена на человека, а не в угоду маркетингу. Лайки и другие кнопки — это не инструмент для общение, а способ дебилизации этого общения. Нажатие на кнопку нравится-не нравится — это ни о чем. И для человека, который не может выйти из дома, тем более нужно общения не в виде кнопок.
Алекс, — это в случаях, когда человек может. В моей юности я принимала участие в выборах, и иногда мы ходили голосовать на дому не только к престарелым старушкам, а и к молодым ребятам, не выходящим на улицу по причине болезни или сложности передвижения. Не надо так категорично.
А в те годы, Лалла, у молодых инвалидов были компьютеры?
Lalla78, не надо так про инвалидов. Для них возможности интернета — это благо. И им нужно посочувствовать. Речь не про них. Лайкают в соц. сетях поголовно все, потому что это минимум усилий. Лайкнул — и ничего писать не надо. У нас, что все инвалиды?
Но почему-то любят же некоторые лайкать — хлебом не корми…)))
Фейсбук хорошая соцсеть. Согласен что кнопка Нравится в большей степени для дебилизации. Недавно в Фейсбуке сделали ещё одно нововедение. Аккаунт можно передавать по завещанию. Смысл этого пока мне до конца неясен.
Я и сама люблю, только сам Фейсбук не люблю. Какой-то он чересчур заумный для меня. Вконтакте и с группой попроще будет.
Зачем социальная сеть, в которой надо разбираться часами?
Хотя много слышала о том, что фейсбук — это такой вариант западный, а СНГ — это вконтакте для молодежи и одноклассники для людей постарше.
Знаю, что заработки на Фейсбуке в разы больше, так как сидят там люди постарше и побогаче, а значит и покупки делают более дорогие и престижные.
Я бы ничего не стал покупать в соц сети. Других способов купить мало?
Соц сети хороши для связи между единомышленниками. К продажам скептически отношусь.
Возможно потому, что вы не ЦА. Если вы мама сидящая в декрете и каждый выход в магазин приравнивается к посещению театра или посещению ресторана и бывает это крайне редко.
Поэтому на много проще выбрать в соцсети приглянувшийся товар, который попался, чем где-то его искать.
Я покупаю не через соцсети, а через обычные сайты. Смотрю чтобы пункты выдачи товаров находились не слишком далеко от меня. Иногда просто звоню в магазин для уточнения, там трубку не берут, а затем мне с магазина перезванивают, спрашивают не я ли звонил и по какому поводу. Удобно, экономия на звонке))
В начале марта в фейсбуке было торжество, не знаю по какому поводу. На нём Марка Цукерберга спросили на волнующий многих вопрос, как попасть к нему на работу. Цукерберг ответил, что «наймет человека работать на себя только при условии, что сам стал бы работать на него». Не пойму как это понимать.
Я согласна с Цукербергом, ведь если что то не нравится, просто скроль ленту дальше. Какие проблемы?